Страница 1 из 2
Распилить живой Марк 8,чтобы закалхозить труп тандера.
Добавлено: 10 янв 2015, 22:53
black
Re: Распилить живой Марк 8,чтобы закалхозить труп тандера.
Добавлено: 10 янв 2015, 23:12
Николай Пименов
Увы, но это клиент фридома во всей красе, начиная с АБС (даже не с пневмы)...и сюда его затаскивать бесполезно, это другой менталитет.
Re: Распилить живой Марк 8,чтобы закалхозить труп тандера.
Добавлено: 10 янв 2015, 23:23
black
Да тут дело в другом : распилить линкольн,который на ходу и с доками,чтобы
калхозить мертвый тандер,который не на ходу,не имея даже представления о тех.части проэкта.
Это как распилить целый GT500 и закалхозить в фокус,или попилить корветт и поставить все в опиль.
Причем сделать это по причине слишком сложной электроники-это вобще отличная мотивация!!!
Таких вобще надо банить везде.
Re: Распилить живой Марк 8,чтобы закалхозить труп тандера.
Добавлено: 10 янв 2015, 23:59
игрок
ветку читать лень дальше пары мессаг, но донорнуть марка на мотор с причиндалами - хорошая и годная идея. уже не один и не два форда лохматых годов ездят с марковным сердцем и все гуд, мотор бодрее, чем в тот же в линках/краун виках, вполне достойный свап, я считаю. тем более, что марковка - уж сильно на любителя.
Re: Распилить живой Марк 8,чтобы закалхозить труп тандера.
Добавлено: 11 янв 2015, 00:00
SpaceBar
у нас есть пример... Асмодей в тандера от марковки напихал половину вроде бы... и тандер еще бегает под ним
Re: Распилить живой Марк 8,чтобы закалхозить труп тандера.
Добавлено: 11 янв 2015, 00:57
Maxopka
Таки идет охота за "сердцами" Марка, не первый случай. Давайте мы, как марководы, покажем им длинный болт

Re: Распилить живой Марк 8,чтобы закалхозить труп тандера.
Добавлено: 11 янв 2015, 00:59
Николай Пименов
Доки там считай что отсутствуют, потому что для выкупа их у государства нужно оплатить налог года за 3-4, по ставке 150 и с полными лошадями. То есть даже после выкупа на большей части территории страны годовой налог будет под 40 тысч. Поэтому можно сказать, что он без доков.
Далее. Живой - очень теоретически и относительно, то бишь не сравнен с живыми экземплярами и о его реальном состоянии судить по словам человека не до конца в теме Марков сложно.
Далее самое сложное. Марков с живыми кузовами в стране по моим впечатлениям больше чем тандеров с тоже живыми кузовами. То есть я просто не верю в реально живой кузов тандера, а строить машинку на базе и так полуживого экземпляра - бессмысленно. Впрочем, критерии "живости" у всех разные, и вот по меркам фридома проект как раз очень годный...но не здесь наверное, потому что мышление "АБС не дает преимуществ - выкинуть его нах" лично я не разделяю никак и никогда.
Re: Распилить живой Марк 8,чтобы закалхозить труп тандера.
Добавлено: 11 янв 2015, 01:25
black
Maxopka писал(а):Таки идет охота за "сердцами" Марка, не первый случай. Давайте мы, как марководы, покажем им длинный болт

+100500
Re: Распилить живой Марк 8,чтобы закалхозить труп тандера.
Добавлено: 11 янв 2015, 01:48
black
Николай Пименов писал(а):Доки там считай что отсутствуют, потому что для выкупа их у государства нужно оплатить налог года за 3-4, по ставке 150 и с полными лошадями. То есть даже после выкупа на большей части территории страны годовой налог будет под 40 тысч. Поэтому можно сказать, что он без доков.
Далее. Живой - очень теоретически и относительно, то бишь не сравнен с живыми экземплярами и о его реальном состоянии судить по словам человека не до конца в теме Марков сложно.
Далее самое сложное. Марков с живыми кузовами в стране по моим впечатлениям больше чем тандеров с тоже живыми кузовами. То есть я просто не верю в реально живой кузов тандера, а строить машинку на базе и так полуживого экземпляра - бессмысленно. Впрочем, критерии "живости" у всех разные, и вот по меркам фридома проект как раз очень годный...но не здесь наверное, потому что мышление "АБС не дает преимуществ - выкинуть его нах" лично я не разделяю никак и никогда.
Вижу тока такой выход:продать трупик тандера,заплатить налог,переоформить тачку и потом чинить и ездить-кайфовать!

Re: Распилить живой Марк 8,чтобы закалхозить труп тандера.
Добавлено: 11 янв 2015, 06:44
Николай Пименов
Ежегодный налог в 40 это не отменит.
Плюс если чел нацелился сделать из Марка Волгу - его не остановить (это реверанс в сторону электроники, которая как известно спроектирована так, что когда выходит из строя - ехать не мешает в общем).
Re: Распилить живой Марк 8,чтобы закалхозить труп тандера.
Добавлено: 11 янв 2015, 12:25
black
Ну тогда тут только продать.
Ставлю 150р что ничего даже через год не поедет,и будет продано
по бросовым ценам.
Re: Распилить живой Марк 8,чтобы закалхозить труп тандера.
Добавлено: 11 янв 2015, 14:08
Николай Пименов
Ничего не ставлю - на фридоме массово встречается некрофилия, там ведь и напилят, и вколхозят, но в результате будет гнилой тандер со сбоящим мотором (возможно придушенным переделанным выхлопом или впуском). Короче, нечто нежизнеспособное.
Re: Распилить живой Марк 8,чтобы закалхозить труп тандера.
Добавлено: 13 янв 2015, 21:32
Dmitry171
И будет продаваться за неразумные деньги и строго ценителям

Re: Распилить живой Марк 8,чтобы закалхозить труп тандера.
Добавлено: 13 янв 2015, 21:42
Николай Пименов
Ничего не знаю, но в Америции пару проектов типа "тандер/кугар с мотором от Марка" было, вполне успешных (хоть и поеблись чутка). То есть сделать это вполне можно и даже неплохо получится. Напрягают: явный "фридомский" душок, пристрастие к удалению подсистем "накуй они не сдались", отсутствие реально живых тандеров/кугаров для экспериментов (давно не встречал живых, но и специально конечно не следил, не отрицаю полностью возможность их существования).
Re: Распилить живой Марк 8,чтобы закалхозить труп тандера.
Добавлено: 13 янв 2015, 22:07
игрок
если за тандеры начала 90-х, то точно есть парочка, один вообще откопали с честными 25 милями