Страница 1 из 3
Замена кузовни на марковке.
Добавлено: 02 фев 2015, 08:44
Sly75
Кто нибудь сталкивался с заменой кузова на марковку? Суть вот в чем: предположим есть голый кузов в неплохом состоянии, и авто целиком с кузовом на 3-.
Какие ждут подводные камни при замене одного на другой. Сам кузов без доков, авто с прямыми бумажками.
Re: Замена кузовни на марковке.
Добавлено: 02 фев 2015, 09:03
Николай Пименов
Куча работы, сомнительный профит. Вот если тот голый кузов доразобрать совсем, да прогнать через серьезную кузовную работу - тогда можно попробовать.
Re: Замена кузовни на марковке.
Добавлено: 02 фев 2015, 11:53
Sly75
Если из 2 делать один но стоящий, работы будет больше. Хотя на выходе будет достойный кузов. Опять же, если работы (сварочные, кузовные, жестяные) будут проведены качественно. В общем вопрос для меня открытый пока. Будем думать.
Re: Замена кузовни на марковке.
Добавлено: 02 фев 2015, 14:54
Motorcraft
А заменить один элемент на кузове, который под стеклом идёт не вариант?
Re: Замена кузовни на марковке.
Добавлено: 02 фев 2015, 15:23
Николай Пименов
Это действие подразумевается само собой, обсуждение скорее всего остального гемора по скрещению агрегатов с кузовом.
Re: Замена кузовни на марковке.
Добавлено: 02 фев 2015, 15:23
игрок
я вот тоже не понимаю накуя такие телодвижения, если все равно хороший кузов без доков, да и по нынешнему техрегламенту официальная замена кузова не разрешена. с меньшими трудозатратами этот элемент поменять на заведомо хорошей машине, все дешевле выйдет. а главное - за пару дней
Re: Замена кузовни на марковке.
Добавлено: 02 фев 2015, 16:07
Sly75
Все эти телодвижения для создания любимого авто. А так как если и менять кузовные панели на имеющимся кузове, то его все равно разбирать полностью, иначе все проделанное будет полумерой.
Лично сам все же склоняюсь именно заменой необходимых кузовных панелей на лучшие А это ой как много работы... с вливанием бюджета.
Re: Замена кузовни на марковке.
Добавлено: 02 фев 2015, 16:12
Casper_93
Мое мнение, какой бы кузов не был он все равно б\у, и может через пол года где нибуть вылезти дыра проржавевшая например в пороге. Как ни старайся все равно в такие скрытые места как лонжероны и так далее не заглянешь.
Re: Замена кузовни на марковке.
Добавлено: 02 фев 2015, 16:16
Maxopka
Если уж решился на глобальные действия - пили кузов чтобы вскрыть все полости и песком его, песком. И потом антикором в палец толщиной. Иначе бабки на ветер. На номер я бы забил - переварил кусок с табличкой и пох.
Re: Замена кузовни на марковке.
Добавлено: 02 фев 2015, 16:18
игрок
это тебе так кажется. многое зависит от климата, где содержалась машина. ну и очаги внутренней коррозии можно и по звуку определить. в крайнем случае - привезти машину из какого-нить техаса. а если гонять зимой по соляному раствору, то конечно, все кузова будут с гнильцой. в общем, если покупать марка за сто тыров, и ждать идеального кузова, то таки да, они все будут ржавые изнутри. а те, что не ржавые сотку стоить ну никак не могут.
Re: Замена кузовни на марковке.
Добавлено: 02 фев 2015, 16:18
игрок
Maxopka писал(а): - переварил кусок с табличкой и пох.
накуя палиться-то? все есть, все доступно в заводском исполнении.
Re: Замена кузовни на марковке.
Добавлено: 02 фев 2015, 16:23
Maxopka
Так исходные данные такие
Sly75 писал(а):Сам кузов без доков, авто с прямыми бумажками
Re: Замена кузовни на марковке.
Добавлено: 02 фев 2015, 16:30
игрок
дык об чеми речь. из авто с бумажками делается кузов с бумажками. без переварки, в заводском исполнении. вварка - всегда палево
Re: Замена кузовни на марковке.
Добавлено: 19 фев 2015, 10:32
Иван
У меня был такой проект. Геморрою очень много. В процессе выплывает куча мелочей в виде разных разъёмов и прочих нестыковок. Дело дорогостоящее и требующее времени и места. Если делать не самому, готовьте денег. И будьте готовы, что после сборки все может пойти не очень гладко.
Re: Замена кузовни на марковке.
Добавлено: 19 фев 2015, 11:20
Николай Пименов
Ну какие могут быть нестыковки, если от одного авто - только кузов? Отверстия крепления что ли не совпадут?