Страница 1 из 1
трясет на холостых continental 4.6
Добавлено: 21 сен 2015, 10:50
andrey_ch
Всем привет!
Linkoln Continental 4.6 , недавно заметил, что нет былой динамики и его потряхивает на холостых.
Под капотом увилел, что один из вв проводов замотан черной изолентой. Когда его отсоединил от распределителя высыпалось немного как ржавчины и сам контакт на проводе и распределителе был слегка окисленный.
Зачистил, переизолировал ( пока проводов на замену нет ) провод. Стало заметно лучше, но всеравно потряхивает
Скажите, знающие люди, как называется этот распределитель правильно. Их два, они почти квадратные, в них вставляются по 4 вв провода. А еще лучше, если скинете парт-номер этой з/ч.
Думаю дело решится заменой проводов и этого распределителя.
Re: трясет на холостых continental 4.6
Добавлено: 21 сен 2015, 11:05
Aerostar
Насколько я понимаю - это катушки зажигания. Две по четыре. Стоят недорого... в Штатах. От 20 баксов. Если прально посмотрел, то называется оно DG530 (Motorcraft - 60 баксов), хотя вообще партнамбер Фордовский (формата 4 буквоцифры-5 буквоцифр-2 буквоцифры, или как-то так) можно увидеть и на самих катушках. Сними - увидишь. А то гадание по фотографии... Ну как бы не всегда приводит к нужному результату.
Re: трясет на холостых continental 4.6
Добавлено: 21 сен 2015, 11:47
andrey_ch
Спасибо!
А на ВВ провода номер какой:
F7PZ12259FA
F8PZ12259KA
WR5873
Не могу понять какой из трех на 4.6 двигатель.
Есть номер у кого нибудь?
Re: трясет на холостых continental 4.6
Добавлено: 21 сен 2015, 12:14
Aerostar
Оригинал ты всё равно запаришься искать - лезь либо на
РокАвто, либо ещё куда и ищи по машине. В таких сферах, как универсальные (относительно) запчасти точность задания параметров поиска с указанием заводского номера - не критична.
А потом уже полученные данные ищи по российским магазинам з/ч.
Re: трясет на холостых continental 4.6
Добавлено: 21 сен 2015, 17:33
Николай Пименов
Моторкрафт WR5874 и есть оригинал...
Re: трясет на холостых continental 4.6
Добавлено: 21 сен 2015, 19:48
Aerostar
Я имел ввиду, если он начнёт искать именно с фирменным кодом... Хотя на коробочках Motorcraft как правило и он написан

Re: трясет на холостых continental 4.6
Добавлено: 21 сен 2015, 20:58
Николай Пименов
...тогда ему поисковые системы выдадут все неоригиналы, совместимые по мнению производителей. Вполне ничего так результат будет.
Re: трясет на холостых continental 4.6
Добавлено: 22 сен 2015, 12:39
andrey_ch
Купил вот такую катушку сегодня.
кто нибудь пользовался LEX ?
Может есть у кого отзывы по этому бренду?
Re: трясет на холостых continental 4.6
Добавлено: 22 сен 2015, 13:24
Aerostar
По Standart'овскому коду пробили... FD497. Поставь - узнаешь

С Экзиста
Торговая марка LEX зарегистрирована в Германии и является крупным поставщиком запасных частей к легковым и грузовым автомобилям на рынках Турции, России, Белоруссии, Украины и стран СНГ. Центральный офис компании находится в Турции. Производство запасных частей под маркой LEX было начато в 1998 году. Начав свою историю с тормозных колодок торговая марка LEX шаг за шагом становилась все более узнаваемой. Производство компании сейчас налажено более чем двумя десятками предприятий. Большинство заводов, где производится продукция под брендом LEX , осуществляют поставки не только на вторичный рынок, но и на конвейеры производителей автомобилей Европы, США, Японии, Китая и Южной Кореи и в другие страны мира. Заводы расположены в Турции, ЕС и Китае .Основное направление Lex это продукция к автомобилям FORD и FIAT а также немецкого производства (VAG, MERCEDES, BMW, OPEL). Развитие бренда продолжается, и ассортимент товарных групп уже превысил несколько тысяч. Ассортимент постоянно расширяется и включает в себя детали подвески и рулевого управления, амортизаторы, подшипники ступичные, ролики ГРМ, ШРУСы, электробензонасосы, датчики, насосы гидроусилителя, салонные, масляные, топливные и воздушные фильтры, тормозные колодки, радиаторы и многое другое. Марка LEX быстро завоевала доверие российских потребителей. LEX - это высокие стандарты качества, безопасность на дороге, широкий ассортимент, отличная цена и строгое соответствие техническим условиям автопроизводителей. Вся продукция изготавливается под жестким контролем и соответствует требованиям ISO 9001, TS 16949. Так же вся продукция LEX сертифицирована и в России.
Re: трясет на холостых continental 4.6
Добавлено: 22 сен 2015, 13:33
andrey_ch
Плохо, когда с американцами дела не имел.
Поторопился я деньги отдать
мне ее за 2 рубля впарили
ладно, буду надеяться, что описание из exist соответствует.
поставлю-отпишусь.
Спасибо!
Re: трясет на холостых continental 4.6
Добавлено: 22 сен 2015, 14:00
Aerostar
andrey_ch писал(а):мне ее за 2 рубля впарили
Лихо!
LexKZ-1149 - Катушка зажигания - 1133,15 р
С Экзиста
Я жеж тебе сказал - лезь на РокАвто:
Оригинал ты всё равно запаришься искать - лезь либо на РокАвто, либо ещё куда и ищи по машине.
А потом уже полученные данные ищи по российским магазинам з/ч.
Схема-то простая: находишь нужный раздел в РокАвто (скажем, Ignition Coil для Конти 4.6) и видишь кучу производителей и партнамберов. И методично все партнамберы пробиваешь в том же Экзисте. Что-нибудь да всплывёт. Не оно, так аналог. Хорошо, что тебе ещё Lex не по цене Standart'а с Экзиста впарили (9500, хотя Standart - марка средней паршивости, не из дорогих нифига...)

А так аналог по кросскодам с Экзиста можно было и за 1000 взять.
Re: трясет на холостых continental 4.6
Добавлено: 24 сен 2015, 10:49
andrey_ch
Ну, что...
Поставил я вчера этот Lex...
Впечатления двоякие.
С одной стороны-все заработало.
С другой-выбесила эта катушка!
Казалось бы, что сложного? Старую открутить, новую прикрутить. Оказалось, все не так просто!
1. Обнаружил, что фишки, для подключения катушки у меня нет :/ Там просто сделаны клеммы, которые надевались на контакты катушки. Одна из клемм была незаизолирована. В итоге из нее вылез провод. Пришлось зачищать и обжимать заново.Как итог-ищется фишка подключения катушки.
2. Посадочные гнезда на катушке меньше, чем размер на ВВ проводах. Т.е. провода не зафиксировались плотно.
3. Расположение проводов на катушке не соответствуют реальности. Сначала поставил так, как было указано на катушке-линк поехал на 4-х цилиндрах... Потом , когда терпение уже закончилось, решил подключить провода так, как было на старой катушке.
Итог-линк поехал в полную мощь.
Короче эту катушку сейчас рассматриваю, как временную.
Чет, не внушила доверия.
Попробую прозвонить старую ( bosh ).
После обнаруженной , точнее НЕ обнаруженной фишки....может дело было и не в катушке.
Ну и заодно поменял ДТОЖ ( motorcraft ). Приятно было деталь в руки взять. Конечно, он сразу заработал и стал показывать t.