Страница 1 из 2

Степану на заметку по тюнигу салона камары

Добавлено: 09 дек 2005, 10:48
М
на продажных сайтах нашел

Re: Степану на заметку по тюнигу салона камары

Добавлено: 09 дек 2005, 10:51
aka_zmey
М писал(а):на продажных сайтах нашел
имха отстой ))) видел в живую ))) мне не пондравилась )

Re: Степану на заметку по тюнигу салона камары

Добавлено: 09 дек 2005, 10:56
М
aka_zmey писал(а):
М писал(а):на продажных сайтах нашел
имха отстой ))) видел в живую ))) мне не пондравилась )
Во первых на вкус и цвет......
А во вторых, не кто не настаивает на том, что надо делать именно так, а вот посмотреть как будут выглядеть, те или иные решения не лишние...
Таких машин вообще мало, а с перешитым салоном ещё меньше...

ЗЫ Если у вас есть идеи лучше, вешайте не стесняйтесь, я думаю многим будет интересно....

Добавлено: 10 дек 2005, 01:30
AST
Спасибо Мишань. Я правда ее уже тож видел живьем и также как Леху не впечетлило, но для информации очень полезно.

Добавлено: 10 дек 2005, 01:49
AST
Re: aka_zmey
А ты как решился на установку компрессора?

как тебе аватарка? :wink:

Добавлено: 12 дек 2005, 11:04
aka_zmey
AST писал(а):Re: aka_zmey
А ты как решился на установку компрессора?

как тебе аватарка? :wink:
Гыыы аватарка отлично ))) хых из своей попробую сотворить )

а компресор а как же сейчас подготовил коробку )))) усилил по самое не болуйся и тормоза )))
осталось небольшой тюнинх двигла и можно ставить ))) весной планирую поехать на надутой камаре ))) правда еще вопрос открытым остался поповоду нагнетателя или турбины.... тут у одного перца есть положительный результат установки би-турбо на корвет.... вот и думаю в этом направлении.

Добавлено: 12 дек 2005, 11:06
Dima
aka_zmey писал(а):
AST писал(а):Re: aka_zmey
А ты как решился на установку компрессора?

как тебе аватарка? :wink:
Гыыы аватарка отлично ))) хых из своей попробую сотворить )

а компресор а как же сейчас подготовил коробку )))) усилил по самое не болуйся и тормоза )))
осталось небольшой тюнинх двигла и можно ставить ))) весной планирую поехать на надутой камаре ))) правда еще вопрос открытым остался поповоду нагнетателя или турбины.... тут у одного перца есть положительный результат установки би-турбо на корвет.... вот и думаю в этом направлении.
Не забудь указать бюджет :!:

Добавлено: 12 дек 2005, 11:08
aka_zmey
Dima писал(а):
aka_zmey писал(а):
AST писал(а):Re: aka_zmey
А ты как решился на установку компрессора?

как тебе аватарка? :wink:
Гыыы аватарка отлично ))) хых из своей попробую сотворить )

а компресор а как же сейчас подготовил коробку )))) усилил по самое не болуйся и тормоза )))
осталось небольшой тюнинх двигла и можно ставить ))) весной планирую поехать на надутой камаре ))) правда еще вопрос открытым остался поповоду нагнетателя или турбины.... тут у одного перца есть положительный результат установки би-турбо на корвет.... вот и думаю в этом направлении.
Не забудь указать бюджет :!:
ха ))) я давно потерялся в цыфрах ) и усиленно прячу их от жены )

Добавлено: 12 дек 2005, 11:51
Dima
Твоя идея с мотором будет весить 15к.б с +...
Готов :?:

Добавлено: 12 дек 2005, 11:54
aka_zmey
Dima писал(а):Твоя идея с мотором будет весить 15к.б с +...
Готов :?:
ну там чуток поменьше ))) расчитываю от 7-10..

хотя мнебы былобы интересно откуда взялась у тебя такая сумма? и что же ты с мотором хотелбы зделать?

Добавлено: 12 дек 2005, 11:57
Dima
aka_zmey писал(а):
Dima писал(а):Твоя идея с мотором будет весить 15к.б с +...
Готов :?:
ну там чуток поменьше ))) расчитываю от 7-10..

хотя мнебы былобы интересно откуда взялась у тебя такая сумма? и что же ты с мотором хотелбы зделать?
На LT1 даже не мечтай :!:

Добавлено: 12 дек 2005, 12:00
aka_zmey
Dima писал(а):
aka_zmey писал(а):
Dima писал(а):Твоя идея с мотором будет весить 15к.б с +...
Готов :?:
ну там чуток поменьше ))) расчитываю от 7-10..

хотя мнебы былобы интересно откуда взялась у тебя такая сумма? и что же ты с мотором хотелбы зделать?
На LT1 даже не мечтай :!:
если не трудно опиши почему? с тем учетом что запчасти сдесь будут по цене штатовских + переборка расточка халявная....

Добавлено: 12 дек 2005, 12:06
Dima
aka_zmey писал(а):
Dima писал(а):
aka_zmey писал(а):
Dima писал(а):Твоя идея с мотором будет весить 15к.б с +...
Готов :?:
ну там чуток поменьше ))) расчитываю от 7-10..

хотя мнебы былобы интересно откуда взялась у тебя такая сумма? и что же ты с мотором хотелбы зделать?
На LT1 даже не мечтай :!:
если не трудно опиши почему? с тем учетом что запчасти сдесь будут по цене штатовских + переборка расточка халявная....
По какой причине з.ч здесь будут по цене штатовской :?: Ну тогда узной скока стоит в штатах комплект кованных поршней+шатуны...головы...
распред....и т.д....и т.п,имея небольшой в тюнинге опыт мой совет не начинай,ну если ты не готов поставить авто на пару лет на прикол,или же тебя не сильно огорчит что все что ты построиш может рухнут после небольшого пробега и все заново....

Добавлено: 12 дек 2005, 12:15
aka_zmey
Dima писал(а):
aka_zmey писал(а):
Dima писал(а):
aka_zmey писал(а):
Dima писал(а):Твоя идея с мотором будет весить 15к.б с +...
Готов :?:
ну там чуток поменьше ))) расчитываю от 7-10..

хотя мнебы былобы интересно откуда взялась у тебя такая сумма? и что же ты с мотором хотелбы зделать?
На LT1 даже не мечтай :!:
если не трудно опиши почему? с тем учетом что запчасти сдесь будут по цене штатовских + переборка расточка халявная....
По какой причине з.ч здесь будут по цене штатовской :?: Ну тогда узной скока стоит в штатах комплект кованных поршней+шатуны...головы...
распред....и т.д....и т.п,имея небольшой в тюнинге опыт мой совет не начинай,ну если ты не готов поставить авто на пару лет на прикол,или же тебя не сильно огорчит что все что ты построиш может рухнут после небольшого пробега и все заново....
по ценам здесь они будут такиеже как в штатах потому что есть возможность их вести с машинами...
поповоду комплекта поршней с кольцами думаю пойти по другому пути взять стоукер кит стоимость его 1200-1800... вот что туда входит:
Internal Balanced Part #LT1IB3831

* Crank: New SCAT Cast Steel 3.750 Stroke 1pc rear seal
* Pistons: Keith Black Flat Tops 10.5 CR
* Rods: Scat 4340 Steel I-Beam, 6.0 w/ 7/16 Bolts
* Bearings/Rods & Mains: Clevite 77 'P' bearing
* Balancer/Pulley: Pioneer OEM elastic style 7" diameter
* Flywheel: SFI approved, 153 teeth
* Balance Job: High performance street/strip,
* Piston and rods matched +- 2 grams
* Please note that this kit sometimes need heavy metal when we balance it. This costs Extra.
Изображение
но это как один из вариантов..

Добавлено: 12 дек 2005, 12:18
Dima
Что входит в строкир кит мне объяснять не нужно,т.к две недели назад я получил его на свой Станг,правда обошелся дороже :!: