Страница 1 из 1
					
				Давление в топливной рампе.
				Добавлено: 02 ноя 2016, 12:24
				 black
				Кто знает какое давление должно быть в топливной рампе?
			 
			
					
				Re: Давление в топливной рампе.
				Добавлено: 02 ноя 2016, 20:31
				 Николай Пименов
				как написано в мануале - 30-45 пси на заведенном,  35-40 пси на заглушенном.
			 
			
					
				Re: Давление в топливной рампе.
				Добавлено: 06 ноя 2016, 00:20
				 патапкин
				как показывает практика падение ниже 2.5 кг ощутимо влияет скажем так это минимум
			 
			
					
				Re: Давление в топливной рампе.
				Добавлено: 07 дек 2016, 18:03
				 Lunar
				А какой манометр подходит? Почти любой из магазина или нечто особое? Сколько на него денег надо?
			 
			
					
				Re: Давление в топливной рампе.
				Добавлено: 28 фев 2017, 18:31
				 Tapkin
				Как раз сегодня измерял.
Где-то 2.7 было, стрелка стояла как вкопанная, газуй-не газуй.
Манометр самый дешевый для шин взял за 90р. Но нужно выкручивать нипель, там длиннее резьба, не нажимает манометр (разные пробовал) на писюнок.
			 
			
					
				Re: Давление в топливной рампе.
				Добавлено: 28 фев 2017, 18:35
				 Николай Пименов
				а вот что от прогазовки не меняется - это неправильно...сильно неправильно...регулятор вакуумный нафига тогда?
			 
			
					
				Re: Давление в топливной рампе.
				Добавлено: 28 фев 2017, 19:10
				 Tapkin
				А вот это другой вопрос, знаю что должно меняться. Дергается, вот и разбираюсь что к чему. Небольшую утечку нашел, заодно проверю все-таки заслонки на предмет подклинивания. И поменяю моторчик дворников, падла перестал парковаться, вместо парковки дворники улетают хз куда ( а я менял эту падлу). И клапан холостого хода тоже заодно, а то он иногда подклинивает. В линкольне, как говорится, если полез, надо всё сразу делать 

Кстати, как должен стоять регулировочный винт заслонок. А то они у меня цоколи в состоянии закрыто, так должно быть? 
Я так понимаю они должны быть чуть приоткрыты или как?
 
			
					
				Re: Давление в топливной рампе.
				Добавлено: 28 фев 2017, 19:27
				 Николай Пименов
				Винт ставится так чтобы они были максимально закрыты, но не расклинивались при этом об корпус. Тогда при некритичном засирании и особенно при перепадах температур они продолжат стабильно закрываться и открываться по команде согласно приложенному вакууму (а физических силенок у вакуумного привода не вот тебе много...).
			 
			
					
				Re: Давление в топливной рампе.
				Добавлено: 28 фев 2017, 22:29
				 Tapkin
				Это что имеется ввиду? Подкрутить так, чтобы совсем небольшой просвет остался?
			 
			
					
				Re: Давление в топливной рампе.
				Добавлено: 01 мар 2017, 01:46
				 Николай Пименов
				И снова - развлекайтеся...
 
			
					
				Re: Давление в топливной рампе.
				Добавлено: 01 мар 2017, 12:23
				 Tapkin
				Развлекся) Все-таки с одной стороны шток соскочил с привода заслонок... Значит они в любом положении могли болтаться.
			 
			
					
				Re: Давление в топливной рампе.
				Добавлено: 01 мар 2017, 21:18
				 Николай Пименов
				Ну за исправность собственного авто как бы сам владелец и в ответе...