Страница 1 из 2

Доброе утро господа ) вопрос турбина или нагнетатель

Добавлено: 12 дек 2005, 11:39
aka_zmey
имеется машинка камаро 1994года мотор лт1... с недавних пор начал мучать вопрос поставить туда надуффф ) толко по какому пути пойти ставить турбину или нагнетатель вот в чем вопрос....
по цене они примерно одинаковы производительность у нагнетателя 6пси что является 0.43бара, а турбины 5-20пси что является мягко говря больше.... может тутошний народ подскажет плюсы и минуссы того или инго девайса )

Добавлено: 12 дек 2005, 11:48
Dima
В голову так же должны прийти мысли,что весь мотор придется перелопатить...

Добавлено: 12 дек 2005, 11:48
aka_zmey
Dima писал(а):В голову так же должны прийти мысли,что весь мотор придется перелопатить...
это то понятно.... причем что так что так.... надо усиливать...

Добавлено: 12 дек 2005, 11:52
Dima
aka_zmey писал(а):
Dima писал(а):В голову так же должны прийти мысли,что весь мотор придется перелопатить...
это то понятно.... причем что так что так.... надо усиливать...
Хорошо что понятно,такие модернизации будут превышать рыночную стоимость такого автомобиля :!:

Добавлено: 12 дек 2005, 11:59
aka_zmey
Dima писал(а):
aka_zmey писал(а):
Dima писал(а):В голову так же должны прийти мысли,что весь мотор придется перелопатить...
это то понятно.... причем что так что так.... надо усиливать...
Хорошо что понятно,такие модернизации будут превышать рыночную стоимость такого автомобиля :!:
ода ))) это уже давно стало понятно ) но любиш кататься люби и катайся ) в общем а что делать а каму сейчас легко ))) все это делается для себя любимого...
но с другой стороны если посчитать весь бюджет такой машины что можно взять подобного за эти деньги?

Добавлено: 12 дек 2005, 12:00
М
aka_zmey писал(а):
Dima писал(а):
aka_zmey писал(а):
Dima писал(а):В голову так же должны прийти мысли,что весь мотор придется перелопатить...
это то понятно.... причем что так что так.... надо усиливать...
Хорошо что понятно,такие модернизации будут превышать рыночную стоимость такого автомобиля :!:
ода ))) это уже давно стало понятно ) но любиш кататься люби и катайся ) в общем а что делать а каму сейчас легко ))) все это делается для себя любимого...
но с другой стороны если посчитать весь бюджет такой машины что можно взять подобного за эти деньги?
Корвет можно взять наверное....

Добавлено: 12 дек 2005, 12:01
Dima
М писал(а):
aka_zmey писал(а):
Dima писал(а):
aka_zmey писал(а):
Dima писал(а):В голову так же должны прийти мысли,что весь мотор придется перелопатить...
это то понятно.... причем что так что так.... надо усиливать...
Хорошо что понятно,такие модернизации будут превышать рыночную стоимость такого автомобиля :!:
ода ))) это уже давно стало понятно ) но любиш кататься люби и катайся ) в общем а что делать а каму сейчас легко ))) все это делается для себя любимого...
но с другой стороны если посчитать весь бюджет такой машины что можно взять подобного за эти деньги?
Корвет можно взять наверное....
Есть такая буква в этом слове :!:

Добавлено: 12 дек 2005, 12:04
aka_zmey
Dima писал(а):
М писал(а):
aka_zmey писал(а):
Dima писал(а):
aka_zmey писал(а): это то понятно.... причем что так что так.... надо усиливать...
Хорошо что понятно,такие модернизации будут превышать рыночную стоимость такого автомобиля :!:
ода ))) это уже давно стало понятно ) но любиш кататься люби и катайся ) в общем а что делать а каму сейчас легко ))) все это делается для себя любимого...
но с другой стороны если посчитать весь бюджет такой машины что можно взять подобного за эти деньги?
Корвет можно взять наверное....
Есть такая буква в этом слове :!:
1. счего ты взял что корвет пусть даже новый будет интересней ехать чем эта заморочка? цена свежго корвета от 98года от 40к$
2. мы с вами господа не знакомы ))) лично, но заверяю вас в силу некотрых физиологических причин корвет отпадает ))) напроч )) не помещаюсь я там ))) во мне 210см роста )))

Добавлено: 12 дек 2005, 12:09
Dima
Почему это не знакомы,у тебя была черная камара да и потом в корвете места не меньше чем в камаре,так вот еще один плюс в пользу корвета-управляемость каторой никогда не будет у камары :!:

Добавлено: 12 дек 2005, 12:11
М
Dima писал(а):Почему это не знакомы,у тебя была черная камара да и потом в корвете места не меньше чем в камаре,так вот еще один плюс в пользу корвета-управляемость каторой никогда не будет у камары :!:
Добавлю, рыночная стоимость корвета за несколько лет упадет не сильно, а вот найти покупателя на супер оттюнингованый камаро, готового заплатить его реальную стоимость будет очень проблематично.

Добавлено: 12 дек 2005, 12:20
aka_zmey
Dima писал(а):Почему это не знакомы,у тебя была черная камара да и потом в корвете места не меньше чем в камаре,так вот еще один плюс в пользу корвета-управляемость каторой никогда не будет у камары :!:
нет ты меня скемто путаеш )
в корвете реально место сильно меньше )) идел в c4-c6 )

Добавлено: 12 дек 2005, 12:21
aka_zmey
М писал(а):
Dima писал(а):Почему это не знакомы,у тебя была черная камара да и потом в корвете места не меньше чем в камаре,так вот еще один плюс в пользу корвета-управляемость каторой никогда не будет у камары :!:
Добавлю, рыночная стоимость корвета за несколько лет упадет не сильно, а вот найти покупателя на супер оттюнингованый камаро, готового заплатить его реальную стоимость будет очень проблематично.
сильно затруднительно найти сразу 40000$, и потом пойти по томуже пути что и с камарой тоже нагнетатель и подобная бня...

Добавлено: 12 дек 2005, 12:28
Dima
aka_zmey писал(а):
М писал(а):
Dima писал(а):Почему это не знакомы,у тебя была черная камара да и потом в корвете места не меньше чем в камаре,так вот еще один плюс в пользу корвета-управляемость каторой никогда не будет у камары :!:
Добавлю, рыночная стоимость корвета за несколько лет упадет не сильно, а вот найти покупателя на супер оттюнингованый камаро, готового заплатить его реальную стоимость будет очень проблематично.
сильно затруднительно найти сразу 40000$, и потом пойти по томуже пути что и с камарой тоже нагнетатель и подобная бня...
Вообщем по поводу тюнинга отговаривать тебя больше не стану,пока не попробуешь сам не поверишь,ждем рассказа о строительстве LT1 :!:
Удачи.

Re: Доброе утро господа ) вопрос турбина или нагнетатель

Добавлено: 12 дек 2005, 21:13
любитель Фордов
имеется машинка камаро 1994года мотор лт1... с недавних пор начал мучать вопрос поставить туда надуффф ) толко по какому пути пойти ставить турбину или нагнетатель вот в чем вопрос....


++++++++++
Компрессор проще и дешевле.

по цене они примерно одинаковы


+++++++++
СИЛЬНО сомневаюсь. Можно примеры?



производительность у нагнетателя 6пси что является 0.43бара, а турбины 5-20пси что является мягко говря больше....



++++++++++
НЕПРАВИЛЬНО. Давление наддува зависит от ваших желаний.


может тутошний народ подскажет плюсы и минуссы того или инго девайса


+++++++++
Если кратко, то компрессор дешевле, проще в установке, нет турбоямы. Его основной минус, что дует не на халяву, а мощность требует.
Турбина ДОРОЖЕ в установке, капризней в эксплуатации, турбояма. Но зато дует в халяву.

Re: Доброе утро господа ) вопрос турбина или нагнетатель

Добавлено: 13 дек 2005, 10:45
aka_zmey
любитель Фордов писал(а):имеется машинка камаро 1994года мотор лт1... с недавних пор начал мучать вопрос поставить туда надуффф ) толко по какому пути пойти ставить турбину или нагнетатель вот в чем вопрос....


++++++++++
Компрессор проще и дешевле.

>>>>>>>> проэто я знаю...

по цене они примерно одинаковы
+++++++++
СИЛЬНО сомневаюсь. Можно примеры?
>>>>>>>> http://www.hawksthirdgenparts.com/turbos


производительность у нагнетателя 6пси что является 0.43бара, а турбины 5-20пси что является мягко говря больше....



++++++++++
НЕПРАВИЛЬНО. Давление наддува зависит от ваших желаний.

>>>>>>>>>>> вот тут не понял

может тутошний народ подскажет плюсы и минуссы того или инго девайса


+++++++++
Если кратко, то компрессор дешевле, проще в установке, нет турбоямы. Его основной минус, что дует не на халяву, а мощность требует.
Турбина ДОРОЖЕ в установке, капризней в эксплуатации, турбояма. Но зато дует в халяву.
хммм