Страница 1 из 2
Доброе утро господа ) вопрос турбина или нагнетатель
Добавлено: 12 дек 2005, 11:39
aka_zmey
имеется машинка камаро 1994года мотор лт1... с недавних пор начал мучать вопрос поставить туда надуффф ) толко по какому пути пойти ставить турбину или нагнетатель вот в чем вопрос....
по цене они примерно одинаковы производительность у нагнетателя 6пси что является 0.43бара, а турбины 5-20пси что является мягко говря больше.... может тутошний народ подскажет плюсы и минуссы того или инго девайса )
Добавлено: 12 дек 2005, 11:48
Dima
В голову так же должны прийти мысли,что весь мотор придется перелопатить...
Добавлено: 12 дек 2005, 11:48
aka_zmey
Dima писал(а):В голову так же должны прийти мысли,что весь мотор придется перелопатить...
это то понятно.... причем что так что так.... надо усиливать...
Добавлено: 12 дек 2005, 11:52
Dima
aka_zmey писал(а):Dima писал(а):В голову так же должны прийти мысли,что весь мотор придется перелопатить...
это то понятно.... причем что так что так.... надо усиливать...
Хорошо что понятно,такие модернизации будут превышать рыночную стоимость такого автомобиля

Добавлено: 12 дек 2005, 11:59
aka_zmey
Dima писал(а):aka_zmey писал(а):Dima писал(а):В голову так же должны прийти мысли,что весь мотор придется перелопатить...
это то понятно.... причем что так что так.... надо усиливать...
Хорошо что понятно,такие модернизации будут превышать рыночную стоимость такого автомобиля

ода ))) это уже давно стало понятно ) но любиш кататься люби и катайся ) в общем а что делать а каму сейчас легко ))) все это делается для себя любимого...
но с другой стороны если посчитать весь бюджет такой машины что можно взять подобного за эти деньги?
Добавлено: 12 дек 2005, 12:00
М
aka_zmey писал(а):Dima писал(а):aka_zmey писал(а):Dima писал(а):В голову так же должны прийти мысли,что весь мотор придется перелопатить...
это то понятно.... причем что так что так.... надо усиливать...
Хорошо что понятно,такие модернизации будут превышать рыночную стоимость такого автомобиля

ода ))) это уже давно стало понятно ) но любиш кататься люби и катайся ) в общем а что делать а каму сейчас легко ))) все это делается для себя любимого...
но с другой стороны если посчитать весь бюджет такой машины что можно взять подобного за эти деньги?
Корвет можно взять наверное....
Добавлено: 12 дек 2005, 12:01
Dima
М писал(а):aka_zmey писал(а):Dima писал(а):aka_zmey писал(а):Dima писал(а):В голову так же должны прийти мысли,что весь мотор придется перелопатить...
это то понятно.... причем что так что так.... надо усиливать...
Хорошо что понятно,такие модернизации будут превышать рыночную стоимость такого автомобиля

ода ))) это уже давно стало понятно ) но любиш кататься люби и катайся ) в общем а что делать а каму сейчас легко ))) все это делается для себя любимого...
но с другой стороны если посчитать весь бюджет такой машины что можно взять подобного за эти деньги?
Корвет можно взять наверное....
Есть такая буква в этом слове

Добавлено: 12 дек 2005, 12:04
aka_zmey
Dima писал(а):М писал(а):aka_zmey писал(а):Dima писал(а):aka_zmey писал(а):
это то понятно.... причем что так что так.... надо усиливать...
Хорошо что понятно,такие модернизации будут превышать рыночную стоимость такого автомобиля

ода ))) это уже давно стало понятно ) но любиш кататься люби и катайся ) в общем а что делать а каму сейчас легко ))) все это делается для себя любимого...
но с другой стороны если посчитать весь бюджет такой машины что можно взять подобного за эти деньги?
Корвет можно взять наверное....
Есть такая буква в этом слове

1. счего ты взял что корвет пусть даже новый будет интересней ехать чем эта заморочка? цена свежго корвета от 98года от 40к$
2. мы с вами господа не знакомы ))) лично, но заверяю вас в силу некотрых физиологических причин корвет отпадает ))) напроч )) не помещаюсь я там ))) во мне 210см роста )))
Добавлено: 12 дек 2005, 12:09
Dima
Почему это не знакомы,у тебя была черная камара да и потом в корвете места не меньше чем в камаре,так вот еще один плюс в пользу корвета-управляемость каторой никогда не будет у камары

Добавлено: 12 дек 2005, 12:11
М
Dima писал(а):Почему это не знакомы,у тебя была черная камара да и потом в корвете места не меньше чем в камаре,так вот еще один плюс в пользу корвета-управляемость каторой никогда не будет у камары

Добавлю, рыночная стоимость корвета за несколько лет упадет не сильно, а вот найти покупателя на супер оттюнингованый камаро, готового заплатить его реальную стоимость будет очень проблематично.
Добавлено: 12 дек 2005, 12:20
aka_zmey
Dima писал(а):Почему это не знакомы,у тебя была черная камара да и потом в корвете места не меньше чем в камаре,так вот еще один плюс в пользу корвета-управляемость каторой никогда не будет у камары

нет ты меня скемто путаеш )
в корвете реально место сильно меньше )) идел в c4-c6 )
Добавлено: 12 дек 2005, 12:21
aka_zmey
М писал(а):Dima писал(а):Почему это не знакомы,у тебя была черная камара да и потом в корвете места не меньше чем в камаре,так вот еще один плюс в пользу корвета-управляемость каторой никогда не будет у камары

Добавлю, рыночная стоимость корвета за несколько лет упадет не сильно, а вот найти покупателя на супер оттюнингованый камаро, готового заплатить его реальную стоимость будет очень проблематично.
сильно затруднительно найти сразу 40000$, и потом пойти по томуже пути что и с камарой тоже нагнетатель и подобная бня...
Добавлено: 12 дек 2005, 12:28
Dima
aka_zmey писал(а):М писал(а):Dima писал(а):Почему это не знакомы,у тебя была черная камара да и потом в корвете места не меньше чем в камаре,так вот еще один плюс в пользу корвета-управляемость каторой никогда не будет у камары

Добавлю, рыночная стоимость корвета за несколько лет упадет не сильно, а вот найти покупателя на супер оттюнингованый камаро, готового заплатить его реальную стоимость будет очень проблематично.
сильно затруднительно найти сразу 40000$, и потом пойти по томуже пути что и с камарой тоже нагнетатель и подобная бня...
Вообщем по поводу тюнинга отговаривать тебя больше не стану,пока не попробуешь сам не поверишь,ждем рассказа о строительстве LT1
Удачи.
Re: Доброе утро господа ) вопрос турбина или нагнетатель
Добавлено: 12 дек 2005, 21:13
любитель Фордов
имеется машинка камаро 1994года мотор лт1... с недавних пор начал мучать вопрос поставить туда надуффф ) толко по какому пути пойти ставить турбину или нагнетатель вот в чем вопрос....
++++++++++
Компрессор проще и дешевле.
по цене они примерно одинаковы
+++++++++
СИЛЬНО сомневаюсь. Можно примеры?
производительность у нагнетателя 6пси что является 0.43бара, а турбины 5-20пси что является мягко говря больше....
++++++++++
НЕПРАВИЛЬНО. Давление наддува зависит от ваших желаний.
может тутошний народ подскажет плюсы и минуссы того или инго девайса
+++++++++
Если кратко, то компрессор дешевле, проще в установке, нет турбоямы. Его основной минус, что дует не на халяву, а мощность требует.
Турбина ДОРОЖЕ в установке, капризней в эксплуатации, турбояма. Но зато дует в халяву.
Re: Доброе утро господа ) вопрос турбина или нагнетатель
Добавлено: 13 дек 2005, 10:45
aka_zmey
любитель Фордов писал(а):имеется машинка камаро 1994года мотор лт1... с недавних пор начал мучать вопрос поставить туда надуффф ) толко по какому пути пойти ставить турбину или нагнетатель вот в чем вопрос....
++++++++++
Компрессор проще и дешевле.
>>>>>>>> проэто я знаю...
по цене они примерно одинаковы
+++++++++
СИЛЬНО сомневаюсь. Можно примеры?
>>>>>>>>
http://www.hawksthirdgenparts.com/turbos
производительность у нагнетателя 6пси что является 0.43бара, а турбины 5-20пси что является мягко говря больше....
++++++++++
НЕПРАВИЛЬНО. Давление наддува зависит от ваших желаний.
>>>>>>>>>>> вот тут не понял
может тутошний народ подскажет плюсы и минуссы того или инго девайса
+++++++++
Если кратко, то компрессор дешевле, проще в установке, нет турбоямы. Его основной минус, что дует не на халяву, а мощность требует.
Турбина ДОРОЖЕ в установке, капризней в эксплуатации, турбояма. Но зато дует в халяву.
хммм