Страница 1 из 6
Всё о реальной разнице АКПП и трёх педального варианта
Добавлено: 20 мар 2005, 21:08
Pratas
Гаспода счастливые обладатели диких коней под ником "Mustang" поделитесь мнением о реальной разнице коробке передач АКПП и ручной. По эксплуатации в различных режимах и обслуживанию. (ценам и комплектующими) Короче всё как есть на "самом деле" . Просто сейчаз имею АКПП на джипе и влом брать вторую на ручнике - но понимаю что разница наверно существенная ...

но вот на сколько ? Спасибо за ответы.
Добавлено: 20 мар 2005, 22:33
Dima
Я тебе советую акпп,т.к. катался на обоих вариантах.Плавно на пятилитровой механике ездить не возможно,покрайней мере у меня не получается,как только убераешь ногу с педали акселиратора,такое ощущение что сзади авто выбрасывают якорь,а мало того автомат механике в разгоне не уступает,до тюнинга двигателя моя пятерка на второй разгонялась до 150км/ч о как

Добавлено: 20 мар 2005, 22:45
Gplayer
А после тюнинга? Третья стала просто не нужна?

Добавлено: 20 мар 2005, 23:00
Dima
Еще не пробовал,машина на данный момент в работе

Добавлено: 20 мар 2005, 23:56
Pratas
Dima писал(а):Еще не пробовал,машина на данный момент в работе

Наслушался я советов от тебя ... ищу терь целенаправленно GT 5000 и АКПП ... вдруг кто что предложит у вас там ... отпиши в личку, всё равно на диагностику к вам поеду

однозначно.
Добавлено: 21 мар 2005, 10:24
Lin
А я не умею машины с АКПП водить
Так что хочу муста только с механникой

Добавлено: 21 мар 2005, 10:34
Brilliant
Гы! Я тоже не умею

!
И не хочу учиться, мне и с механикой хорошо

!
Добавлено: 21 мар 2005, 20:34
Pratas
Исходя из логики вещей - соответствено у нас по 2 ноги, и им более подходит наличие 2 педалей

Да я и привык я на джипе с АКПП ездить ... к хорошему быстро привыкаеш.
По мне единстенное что минусует АКПП - это дорогое и правильное обслуживание на наших сервисах

Добавлено: 21 мар 2005, 22:05
Dima
Я думаю1-2раза в год ты сможешь позволить себе потратить 1800р на обслуживание акпп

Добавлено: 21 мар 2005, 22:30
Cone
Ну не знаю, по мне так на мустанге дб только механика.
Потому, что при этом ты сам выбираешь момент и обороты в зависимости от пожеланий и условий передвижения.
Вот например хочешь ехать спокойно юзаешь себе 4-5 передачи, а вот если хочешь иметь хороший запас по тяге крутишь на 2 60-80 кмч в зоне макс момента (а как уже говорилось она разгоняет за 100). Автомат же при этом спокойненько включает 4 передачу и в тот момент когда тебе надо пульнуть он неспешно переключается на 2 передачи вниз и нужный момент может быть уже потерян (те 10-я с хромированной перделкой может уже смотреть в твою сторону этой самой перделкой). Или еще трогаешься со светофора спокойненько - автомат сразу же тыкает тебе вторую, а если надо вдруг ускориться то либо ищет 1ю либо ускоряется на второй - а это уже другие деньги.
Вообщем если машина на каждый день с автоматом конечно удобнее, а если для удовольствия - то думаю лучше механика
Добавлено: 21 мар 2005, 23:22
Pratas
Dima писал(а):Я думаю1-2раза в год ты сможешь позволить себе потратить 1800р на обслуживание акпп

А что так часто надо обслуживать АКПП на мустангах ? Я не думаю что ты имел ввиду смену масла и фильтров АКПП ... я не по цене вопроса, а к примеру если покупаю авто а там коробку обслуживали года эдак 3 назад ... и что , залью новое свежее масло и коробка скажет милости просим в сервис, хочу полный мастер кит

Добавлено: 22 мар 2005, 09:09
Brilliant
Cone писал(а):Ну не знаю, по мне так на мустанге дб только механика.
Потому, что при этом ты сам выбираешь момент и обороты в зависимости от пожеланий и условий передвижения.
Вот например хочешь ехать спокойно юзаешь себе 4-5 передачи, а вот если хочешь иметь хороший запас по тяге крутишь на 2 60-80 кмч в зоне макс момента (а как уже говорилось она разгоняет за 100). Автомат же при этом спокойненько включает 4 передачу и в тот момент когда тебе надо пульнуть он неспешно переключается на 2 передачи вниз и нужный момент может быть уже потерян (те 10-я с хромированной перделкой может уже смотреть в твою сторону этой самой перделкой). Или еще трогаешься со светофора спокойненько - автомат сразу же тыкает тебе вторую, а если надо вдруг ускориться то либо ищет 1ю либо ускоряется на второй - а это уже другие деньги.
Вообщем если машина на каждый день с автоматом конечно удобнее, а если для удовольствия - то думаю лучше механика
Более чем согласен, зажигать на механике прикольней !
Добавлено: 22 мар 2005, 12:57
Dima
Ладно,сейчас дороги подсохнут,я вам покажу как ездят автоматы,неспешно переключаясь на вторую передачу

Добавлено: 22 мар 2005, 13:06
Brilliant
Dima писал(а):Ладно,сейчас дороги подсохнут,я вам покажу как ездят автоматы,неспешно переключаясь на вторую передачу

Сударь , Вы по ходу двигло тюнете, так уже не интересно!
Будешь выпендриваться

, Мунрейкера против тебя поставим
Посмотрим, кто кого ...

Добавлено: 22 мар 2005, 13:13
Dima
Посмотрим,повсем прикидкам без закиси 450-470коней получится,как соберу поеду на стенд мерить
