На мир посмотреть...

Наши походы, поездки, путешествия, города и страны
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16724
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: На мир посмотреть...

Сообщение Aerostar » 02 дек 2023, 19:02

Забавная "карусель" (в дневное время, конечно же).
https://www.youtube.com/live/fSybjFdUGr ... KQ1zz_ADNf

Судя по всему это где-то здесь - https://www.google.com/maps/@44.8434576 ... &entry=ttu.
Но ценник, конечно...
https://www.threeriversparks.org/page/h ... ours-rates
36 баксов однодневное "пользование подъёмником"... Правда этот tow rope, который в кадре, скорее всего бесплатный.
При этом полноценным "горнолыжным курортом" это назвать сложно. Вся территория - длина склона около 200 м, ширина - метров 500-600.
https://www.threeriversparks.org/page/h ... rrain-park
Тем не менее очень хороший пример, как можно сделать и бизнес, и место отдыха, и место для развития в том числе и спорта (с таких вот покатушек на подобных склонах и выросли нынешние фристайлисты, скорее всего) на весьма скромном участке земли.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16724
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: На мир посмотреть...

Сообщение Aerostar » 16 янв 2024, 18:49

Выползло в рекомендациях. Один из видеоблогов J Utah. Тут много роликов с поездок по Штатам. Есть и из других регионов планеты.
Тут - Детройт. Некогда автомобильная столица США.


Но видео - одно. Интересно, что за авто за кадром? По звуку похоже на дизель. По расположению камеры - что-то уровня или лёгкого грузовика или сильно лифтованного внедорожника/пикапа. Вряд ли камеру он ставил на какой-то высокий кронштейн. А в этом видео камера на уровне крыши Шеви Экспресса. Любопытно, что во всех видео он избегает близко подъезжать к впереди стоящим авто. То ли, чтобы избежать отражения, то ли не знаю... :)
Да, по Штатам обычно на этом авто (судя по звуку) он и катается. Ну или на подобных.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: На мир посмотреть...

Сообщение Dima » 19 янв 2024, 10:02

Выглядит все цивильно. Разрухи не видно.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16724
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: На мир посмотреть...

Сообщение Aerostar » 27 янв 2024, 09:24

Когда начинаются стенания по поводу городов-призраков в РФ, чессгря не понимаю этого. К сожалению, подноготогная этих населённых пунктов иного просто не допускает. Как правило в разряд подобных попадают те города, которые создавались на месте добычи природных ресурсов, либо при крупных промышленных предприятиях (а часто - перерабатывающих). Но ресурсы имеют свойство кончаться, предприятия (особенно перерабатывающие) тупо теряют смысл по разным причинам, а город... А город больше ничего не умеет. Дай Бог там найдётся ещё какой-то вариант "поддержки штанов", но, как правило, этот вариант всё равно не может полностью компенсировать ушедшее.
И ситуация подобная - не уникальна для России. Во многих странах таких населённых пунктов более чем. Разные причины, в зависимости от "строя". В капиталистическом мире всё очень зависит от экономических веяний, бизнеса. А в СССР... Такие города строили как "комсомольские стройки", мало задумываясь о их перспективе на десятилетия. Мы шли к коммунизму, у нас не должно было быть проблем с такими пустяками, как истощение ресурсов: тут закончатся - там найдём, да и вопросы технического прогресса, когда происходит тотальное сокращение ручного труда, когда отрасли, кажущиеся перспективными, оказываются тупиковой ветвью развития... В-общем, ясного видения, что будет через 40-50-60 лет не было (признаем, что ни у кого), лишь фантасты рассуждали, как в 2000 году над городами будут летать аэротакси...
И в результате этого имеем, что имеем... И в качестве примера, что не только РФ славится своими городами в упадке... Наткнулся на видео. К слову, канал у чувака довольно интересный. Если сделать некоторое снисхождение к его отношению ко всему происходящему (он, кстати, не очень это выпячивает, так, может где проскочит мимоходом), то интересно посмотреть на Штаты немного со стороны.


Да, Комаро зачётный. О! Ещё и ElCamino SS!
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: На мир посмотреть...

Сообщение Dima » 28 янв 2024, 10:39

Aerostar писал(а): 27 янв 2024, 09:24 Когда начинаются стенания по поводу городов-призраков в РФ, чессгря не понимаю этого. К сожалению, подноготогная этих населённых пунктов иного просто не допускает. Как правило в разряд подобных попадают те города, которые создавались на месте добычи природных ресурсов, либо при крупных промышленных предприятиях (а часто - перерабатывающих). Но ресурсы имеют свойство кончаться, предприятия (особенно перерабатывающие) тупо теряют смысл по разным причинам, а город... А город больше ничего не умеет. Дай Бог там найдётся ещё какой-то вариант "поддержки штанов", но, как правило, этот вариант всё равно не может полностью компенсировать ушедшее.
И ситуация подобная - не уникальна для России. Во многих странах таких населённых пунктов более чем. Разные причины, в зависимости от "строя". В капиталистическом мире всё очень зависит от экономических веяний, бизнеса. А в СССР... Такие города строили как "комсомольские стройки", мало задумываясь о их перспективе на десятилетия. Мы шли к коммунизму, у нас не должно было быть проблем с такими пустяками, как истощение ресурсов: тут закончатся - там найдём, да и вопросы технического прогресса, когда происходит тотальное сокращение ручного труда, когда отрасли, кажущиеся перспективными, оказываются тупиковой ветвью развития... В-общем, ясного видения, что будет через 40-50-60 лет не было (признаем, что ни у кого), лишь фантасты рассуждали, как в 2000 году над городами будут летать аэротакси...
И в результате этого имеем, что имеем... И в качестве примера, что не только РФ славится своими городами в упадке... Наткнулся на видео. К слову, канал у чувака довольно интересный. Если сделать некоторое снисхождение к его отношению ко всему происходящему (он, кстати, не очень это выпячивает, так, может где проскочит мимоходом), то интересно посмотреть на Штаты немного со стороны.


Да, Комаро зачётный. О! Ещё и ElCamino SS!
Спасибо. Интересно было посмотреть.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16724
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: На мир посмотреть...

Сообщение Aerostar » 31 янв 2024, 08:11

Кстати, вот подобные туры (пешеходные), а часто и картинка с онлайн камер в различных городах очень хорошо демонстрируют, что некоторые элементы "жизненной культуры", которую нам старательно внедряли в новой реальности страны (с 1991 года) как образец для подражания - "мол, а вот у них! И надо стремиться к тому же!" На самом деле оказываются как минимум неправдой.

В частности это касается общего поведения на дороге участников дорожного движения. Водителей, пешеходов... Тут тебе и пешеходы шляющиеся по переходам вне зависимости от сигналов светофора, и машины перекрывающие перекрёстки, практически повальный заезд за стоп-линию. В-общем, всё то, что пытаются у нас ужесточить, урегулировать, ссылаясь, в том числе, на цивилизационные мотивы. Вот только... Да, можно сказать "Ну это же NYC! Там такая жизнь! Это один из крупнейших мегаполисов!" Но если бы это было только в Нью-Йорке... Если глянуть уже онлайн камеры в других городах и городках, то выясняется, что упереться бампером в переход (а не стоп-линию за метр до него) это вообще норм. Как и начать движение задолго до того, как загорелся зелёный. Да и пешеходы через дорогу ходят по ситуации, а не по светофору. И это уже далеко не Нью-Йорк. "Ну так да - это же почти деревня!" Так а где "золотая середина-то"?
Нет, я не против порядка и культуры на дорогах и улицах. Но просто, во-первых, это должна быть своя культура, а не под попытками привязать к этому какую-то культуру извне (да и нет её там, везде своя, на самом деле), а во-вторых, она должна быть взаимной, а не так, что одни будут передвигаться под дамокловым мечом, а другие будут выделывать такие кренделя, что страшно становится. Это уже относится к контролю за водителями и пешеходами.

К слову, для меня первый звонок, что всё, что нам рассказывают про культурных водителей и беззаботных пешеходов ТАМ за ленточкой, на самом деле не совсем так, прозвучал в Хельсинки. Когда подъезжая к нерегулируемому пешеку, я привычно начал гаситься, увидев приближающихся чуваков с явным намерением перейти дорогу. Чуваки тоже остановились, глядя в мою сторону. И только поняв, что я действительно остановился, начали переходить. Но нам-то тут всем прожужжали уши, что там пешеходы вообще не смотрят по сторонам! И у них при этом околонулевая статистика! И наши же пешеходы этому вняли! А водителей под эту лавочку дрючили во все дыры чуть ли даже не за то, что он не притормозил около перехода, когда какая-нибудь коза, выходя из дома, только подумала, что ей надо будет переходить дорогу.
В-общем, не надо безоглядно верить тому, что нам вливают в уши про ТАМ. Сейчас о каких-то вещах можно без проблем узнать самому, даже не выходя из дома. А вообще - надо жить по-своему, строить свою культуру во всём. И ничего страшного, если она будет отличаться от "остальной цивилизации". И это не вопрос нынешней ситуации. Надо было делать так всегда.

P.S. Деваха в начале ролика - капец на такой погоде! :lol: Где-то она и в самом ролике есть, дальше.
Ну да, на Times Square с 48:30. :D
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22556
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: На мир посмотреть...

Сообщение игрок » 31 янв 2024, 11:12

там просто дрючили одновременно и пехов и водятлов. вот и обе категории соблюдают пдд - первые притормаживают, вторые в этом убеждаются. мир и покой.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16724
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: На мир посмотреть...

Сообщение Aerostar » 31 янв 2024, 12:30

Да, это понимаю. В этом и проблема, а самое хреновое, что у нас этот перекос продолжается.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16724
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: На мир посмотреть...

Сообщение Aerostar » 04 фев 2024, 21:50

Ещё одно видео из глубинки США.



Два момента зацепили.
Первое - как можно на пустом месте сделать бизнес. Но, при этом это место является в том числе и одной из национальных гордостей. Я имею ввиду музеи (и перевалочной ж/д, и петли).
Второе - удивили фуры на платформах. Не, про контрейлерные перевозки я в курсе, и мы их даже тут вроде как обсуждали. Просто я читал, что они относительно "популярны" в Европе, где активно используются для преодоления Альп. У них даже создаются специальные терминалы для ускорения процесса погрузки фур на платформы. Но здесь США, и что примечательно - на платформах стоят в том числе прицепы FedEx, вроде как службы доставки, для которой скорость - один из ключевых моментов. А ж/д транспорт не самый скоростной, учитывая кучу моментов. При этом я ни разу не видел таких платформ на онлайн трансляциях с американских ж/дорог. Вполне возможно наличие их здесь обусловлено опять же горами. И автоперевозчикам выгоднее, удобнее и безопаснее прицепы отправлять с помощью железной дороги.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: На мир посмотреть...

Сообщение Dima » 05 фев 2024, 10:42

Aerostar писал(а): 04 фев 2024, 21:50 Ещё одно видео из глубинки США.



Два момента зацепили.
Первое - как можно на пустом месте сделать бизнес. Но, при этом это место является в том числе и одной из национальных гордостей. Я имею ввиду музеи (и перевалочной ж/д, и петли).
Второе - удивили фуры на платформах. Не, про контрейлерные перевозки я в курсе, и мы их даже тут вроде как обсуждали. Просто я читал, что они относительно "популярны" в Европе, где активно используются для преодоления Альп. У них даже создаются специальные терминалы для ускорения процесса погрузки фур на платформы. Но здесь США, и что примечательно - на платформах стоят в том числе прицепы FedEx, вроде как службы доставки, для которой скорость - один из ключевых моментов. А ж/д транспорт не самый скоростной, учитывая кучу моментов. При этом я ни разу не видел таких платформ на онлайн трансляциях с американских ж/дорог. Вполне возможно наличие их здесь обусловлено опять же горами. И автоперевозчикам выгоднее, удобнее и безопаснее прицепы отправлять с помощью железной дороги.
Красиво у них.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16724
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: На мир посмотреть...

Сообщение Aerostar » 05 фев 2024, 10:58

Да, есть свой флёр в этой провинциальной америке. Различная заброшка тоже есть, но в-основном всё чисто, аккуратно...
Есть у него видео из городка Petersburg с 2500 населения. Прикинули - это как один из наших райцентров...
Вот этот городок в Гуглокартах: https://maps.app.goo.gl/QgQYccVsy6kpbGEZ6
А вот видео]


Пытался найти что-нибудь аналогичное из райцентра, но... Гугломобил туда не добрался. А Яндексмобили вообще боятся из крупных городов выезжать...
Но, думаю, у всех есть такие примеры по России...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16724
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: На мир посмотреть...

Сообщение Aerostar » 05 фев 2024, 12:53

Aerostar писал(а): 04 фев 2024, 21:50Не, про контрейлерные перевозки я в курсе, и мы их даже тут вроде как обсуждали. Просто я читал, что они относительно "популярны" в Европе, где активно используются для преодоления Альп. У них даже создаются специальные терминалы для ускорения процесса погрузки фур на платформы. Но здесь США, и что примечательно - на платформах стоят в том числе прицепы FedEx, вроде как службы доставки, для которой скорость - один из ключевых моментов. А ж/д транспорт не самый скоростной, учитывая кучу моментов. При этом я ни разу не видел таких платформ на онлайн трансляциях с американских ж/дорог. Вполне возможно наличие их здесь обусловлено опять же горами. И автоперевозчикам выгоднее, удобнее и безопаснее прицепы отправлять с помощью железной дороги.
О-па!... А, оказывается, США и являются изобретателями этого типа перевозок...
https://www.rzd-partner.ru/zhd-transpor ... perevozok/
Неожиданно... Я думал они там помешаны на автотранспорте.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16724
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: На мир посмотреть...

Сообщение Aerostar » 25 фев 2024, 06:52

Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16724
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: На мир посмотреть...

Сообщение Aerostar » 10 мар 2024, 12:05

Чуваки на двух по сути мопедах (90 и 125 кубов) пересекли Аляскинскую народную республику с юга на север. Конечная точка, я так понял, крайняя северная точка СШП.
Любопытно посмотреть с точки зрения благоустроенности региона, поскольку это по сути единственный штат, который находится на широте основной части РФ, ну а по освоенности схож с нашими регионами Крайнего севера.
Дороги, конечно, радуют глаз (если не учитывать, что чуваки преднамеренно съезжали на какие-то грунтовки). Занятно, что городок Уткиагвик, самый близкий к этой точке (мыс Барроу), имеет только авиасообщение с Большой землёй. В-общем, всё не очень сильно отличается от нас, если не считать, что у американцев это один такой штат, а у нас полстраны...

Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16724
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: На мир посмотреть...

Сообщение Aerostar » 16 мар 2024, 09:01

Посматривая иногда дорожные съёмки со Штатов, пришёл к одному выводу, который, наверное, не мешело бы взять на вооружение и у нас.
Ну, во-первых, видео, которое хорошо демонстрирует эту идею (может, конечно и ошибаюсь, но...). Не то, чтобы оно самое явное в этом смысле, просто оно тут выскочило в очередных рекомендациях, Yellowstone название известное, включил.



Ну и во-вторых, сама идея. Насколько я понимаю, развитие дорожной сети в Штатах шло весьма простым путём. Сперва шли дилижансы, прокладывая колею сквозь прерии и горы, потом изобрели самобеглые коляски, и Форд наводнил ими Штаты. Под это стали хоть каким-то образом оформлять дороги по той самой колее от дилижансов, и в итоге Ильф И Петров в 1930-х годах путешествовали уже по весьма оформившейся сети дорог. Кстати, если не читали "Одноэтажную Америку" - рекомендую прочитать. Но надо понимать, что при всей развитости американцев, никто не прокладывал сразу 4-х или 6-ти полосные хайвеи. Это были обычные двухполосные дороги в разных направлениях. Где-то они таковыми и остались, а где-то потребовалось увеличение их пропускной способности. И вот на этом имеет смысл остановиться отдельно.
Сейчас и в России начинают испытывать проблемы с пропускной возможностью дорог. Начинают чесать затылок (хотя лучше бы чесали лоб), думая, как добавить к имеющейся дороге ещё хотя бы одну полосу. Надо бы две, но тогда не на что будет учить детей в Лондоне (шутка, хотя...). И начинаются изыскания в сторону расширения дорожного полотна, если всё более-менее Ок - начинается великая стройка, из-за которой в итоге страдают едущие по старой дороге автомобили, поскольку непосредственно примыкающая к старой новая проезжая часть, вернее - её строительство, требуют размещения и рабочей зоны для техники, задействованной в стройке... Короче - почесали затылок. Теперь смотрим, что можно увидеть на дорогах на другом континенте...
Всем известны видео из различных источников (и фильмов в том числе), где две встречные полосы разделяет широкий газон. И мы все начинаем восхищаться - вот жеж какие хитроумные! Практически ликвидировали возможности лобовых столкновений и вообще... В частности в приведённом выше ролике такая благостная картина начинается уже с 10-й минуты, когда чувак выезжает за пределы н.п. И вроде есть повод очередной раз позавидовать их предусмотрительности, если бы не один нюанс... Буквально через полминуты дороги расползаются так, что встречка теряется где-то совсем в стороне... Ну ничего, думаем мы, так и было задумано... А вот, скорее всего, и нет... Потом встречные направления в какой-то момент сходятся, разделяясь лишь отбойником, а в какой-то момент расходятся так, что о наличии встречки можно только предполагать, поскольку она пролегает где-то далеко и высоко... И вот в этом кроется, скорее всего, "секрет". Не строили амеры таких красивых хайвеев изначально. Изначально с большой долей вероятности все эти хайвеи были как и наши трассы двухполосными (я не имею ввиду новострой о 4 полосах, прямой как стрела). Но когда потребовалось расширение, да, они расширили. Но не стали заморачиваться с тем, чтобы собрать в кучу оба направления, а проложили вторую двухполосную дорогу просто параллельно, как позволял рельеф. Где-то оказалось выгодным и целесообразным расширить существующую - расширили. Где-то встретились с какими-то проблемами - не стали их решать в лоб, а просто насыпали новую дорогу немного в стороне... У нас же, такое ощущение, с упорством пытаются решить задачу прямо. Надо 4, значит засыпем болото (хотя его узкая полоса через 40 метров заканчивается), а потом будем бороться с проседанием подушки. Холм мешает - сроем, хотя можно было его обойти стороной... И т.д. Очень много где расширению дорог мешают плотно обступившие их деревни, и начинается решение проблемы - как бы всему 4-полосному теперь уже шоссе её обойти... А ведь американский подход к расширению дорог мог бы сильно облегчить задачу, плюс параллельно решал бы как минимум пару других задач:
1. Разнесённая встречка. Тут комментарии не нужны. Плюс по сути две "зоны безопасности" на случай необходимости съезда с дороги.
2. Процесс строительства. Ну прокладывайте себе спокойно дорогу в сторонке, а народ пока по старинке будет на старой щемиться. Доделаете - перекините движение туда, приведёте старую в порядок и запустите обновлённую трассу.

Я не говорю, что это надо брать на вооружение и применять везде, но рассматривать как альтернативный вариант, по-моему, можно. По крайней мере местами он выглядит более целесообразным.
К слову, похоже что последние километров 30-35 до Риги со стороны Пскова именно по такому принципу и "расширили". Местами встречку разделяют до 150 метров леса...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ответить