RV - Recreational vehicle (откололось от...)
Re: RV - Recreational vehicle (откололось от...)
С одной стороны - да, а с другой... Я, наверное, не очень сильно удивлю, когда скажу, что для грузовиков в РФ ограничение скорости для грузовиков и автобусов вне магистралей - 70 км/ч. И я очень сильно удивлён, что наши доблестные сотрудники одной организации как-то подозрительно лояльно относятся к фурам, летающим 100+... Так что если кому-то взбредёт в голову всё-таки навести в этой богодельне (в смысле - на дорогах) такой же порядок, как в добропорядочной Европе, где народ боится +5 к ограничению ехать, то ситуация с автодомами будет казаться детским лепетом...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: RV - Recreational vehicle (откололось от...)
справедливости ради, фуры, едущие 100+ встречаются довольно редко.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: RV - Recreational vehicle (откололось от...)
Ну 90+ - это норма. То есть странные +19 не выдерживают точно.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: RV - Recreational vehicle (откололось от...)
Но вообще ситуация с ограничением скорости для грузовиков выглядит по меньшей мере странно. По сути в этом моменте государство полностью расписывается в своей то ли беспомощности, то ли безграмотности.
По сути это ограничение идёт ещё со стародавних времён, когда на дорогах КамАЗ был король, но и его (с 200 сильным движком) максималка под горку и с попутным ветром едва ли могла превысить заветные 100 км/ч. На это накладывались и моменты, связанные с торможением, вернее - массой/торможением. И, наверное, 70 км/ч выглядели более-менее логично. Но время не стоит на месте, технический прогресс тоже не на месте топчется. На дороги выехали 400-сильные (а то и больше) грузовики, с лёгкостью идущие в режиме легковушек, оснащённые более эффективными тормозными системами и... Ничего не изменилось. Да, я уж умолчу про легковушки, которые с лёгкостью стали перешагивать границу 200 км/ч (недавно вычитал предупреждение в мануале к Ситроену, что задняя щётка не будет работать при скоростях выше 175 км/ч... я расстроен). Но если предел в 80-90-100 в принципе общепринятый для массового автомобиля во всём Мире, поэтому не будем давить на повышение в 150 на наших дорогах, то с грузовиками ситуация выглядит интересно. Да, во многих странах грузовики продолжают "притесняться" по скорости, но во многих они как минимум приравнены по скорости к легковушкам (особенно, где ограничение 80 км/ч для легковушек). Но там же, не забываем, и более строгий контроль за соблюдением скоростного режима. У нас же в этом плане (особенно на трассах) практически полная анархия, не говоря уж про "узаконенные" +20. И в итоге складывается интересная ситуация.
Грузовики могут ехать максимум 70, но ездят за 90. И их никто не трогает, поскольку прекрасно понимают, что если их загонять в требуемый режим, то это будет задница (думаю все уже матерились на красненькие грузовички К&Б, которые строго едут 70-75 км/ч, собирая за собой хвосты). Но при этом никто не может принять волевого решения об увеличении максимальной скорости для грузовиков хотя бы на десятку, чтобы они хотя бы в режиме 90+ ездили относительно легально. Так и существуем в странном состоянии узаконенного беззакония...
По сути это ограничение идёт ещё со стародавних времён, когда на дорогах КамАЗ был король, но и его (с 200 сильным движком) максималка под горку и с попутным ветром едва ли могла превысить заветные 100 км/ч. На это накладывались и моменты, связанные с торможением, вернее - массой/торможением. И, наверное, 70 км/ч выглядели более-менее логично. Но время не стоит на месте, технический прогресс тоже не на месте топчется. На дороги выехали 400-сильные (а то и больше) грузовики, с лёгкостью идущие в режиме легковушек, оснащённые более эффективными тормозными системами и... Ничего не изменилось. Да, я уж умолчу про легковушки, которые с лёгкостью стали перешагивать границу 200 км/ч (недавно вычитал предупреждение в мануале к Ситроену, что задняя щётка не будет работать при скоростях выше 175 км/ч... я расстроен). Но если предел в 80-90-100 в принципе общепринятый для массового автомобиля во всём Мире, поэтому не будем давить на повышение в 150 на наших дорогах, то с грузовиками ситуация выглядит интересно. Да, во многих странах грузовики продолжают "притесняться" по скорости, но во многих они как минимум приравнены по скорости к легковушкам (особенно, где ограничение 80 км/ч для легковушек). Но там же, не забываем, и более строгий контроль за соблюдением скоростного режима. У нас же в этом плане (особенно на трассах) практически полная анархия, не говоря уж про "узаконенные" +20. И в итоге складывается интересная ситуация.
Грузовики могут ехать максимум 70, но ездят за 90. И их никто не трогает, поскольку прекрасно понимают, что если их загонять в требуемый режим, то это будет задница (думаю все уже матерились на красненькие грузовички К&Б, которые строго едут 70-75 км/ч, собирая за собой хвосты). Но при этом никто не может принять волевого решения об увеличении максимальной скорости для грузовиков хотя бы на десятку, чтобы они хотя бы в режиме 90+ ездили относительно легально. Так и существуем в странном состоянии узаконенного беззакония...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05