Страница 1 из 2
Решение проблемы красных поворотников у американцев
Добавлено: 14 янв 2006, 21:09
Гость
Три эффективных и копеечных по затратам метода по превращению красных поворотников в желтые на американских и японских автомобилях!
Добавлено: 14 янв 2006, 23:57
любитель Фордов
Под тем же ником на автору такое же сообщение. Предлагаю спамера грохнуть.
Добавлено: 15 янв 2006, 00:25
vladislavchik
любитель Фордов писал(а):Под тем же ником на автору такое же сообщение. Предлагаю спамера грохнуть.
Парню надо денег заработать, а ты его так.

Добавлено: 15 янв 2006, 00:39
V8
Добавлено: 15 янв 2006, 00:46
vladislavchik
Добавлено: 15 янв 2006, 01:46
Nekkro
Речь об Infiniti и проч. Явно не о наших машинках

Но пусть будет. Внушительно ибо.

Добавлено: 15 янв 2006, 04:18
vladislavchik
KMS писал(а):
Речь об Infiniti и проч. Явно не о наших машинках

Но пусть будет. Внушительно ибо.

Я понимаю, что мой Таун 99, не сродни Кадиле, Навигатору или Армаде, но мне блин от этого не легче.

Добавлено: 15 янв 2006, 13:00
Pratas
за 4000 $ вам поменяют на новой машине всю светотехнику на евростандрат и на "фирменном" сервисе с гарантией и выдачей кучей справок

А так как - там команда из 50 - 100 человек над машиной трудится - так что в сумме им на выхлопе копейки

Добавлено: 15 янв 2006, 14:58
V8
ну если на Infinity FX35-45 или Q56 кто-то найдёт еврооптику...ФХ у нас сертифицирован и переделка обходится в пределах 650 баксов, Q56 около 250, из Линкольнов самый дорогой Навигатор - 200 баксов(без замены задних фонарей, а с переделкой). Самый дешёвый - Краислер Т&С 1998-2000 - 25 баксов, а если только передок переделывать, то, в зависимости от конкретной модели - 15-70 баксов.
Цены переделок указаны без замены на аналогичную оптику на евроверсию - у многих-же её нет...
это я так - для ориентировки
Добавлено: 15 янв 2006, 17:44
Maks
На самом деле переврали Димкины слова на "ленте.ру". Он говорил про 2000 вообще то...видимо кто-то решил, что цифра 4000 звучит внушительнее

, а остальные СМИ растиражировали эту инфу. Как всегда не подумав проверить и не на секунду не усомнившись...
Красные повороты в оранжевые? Легко!
Добавлено: 15 янв 2006, 19:54
Макс Крайслер ЛеБарон

Есть вариант не заменять стекло на стопах. Единственная проблема отделить корпус от стекла. Но это у каждой модели индивидуально.
Стекло заклеевается изнутри желтой стветопрозрачной самоклеещейся пленкой, которая используется в наружней рекламе: световые короба, буквы, вывески. Купить пленку можно в специализированых магазинах рекламных материалов. Стоит от 200 руб. за кв. м.
Можно наклееть конечно и снаружи. Не надо ничего разбирать

Красные повороты в оранжевые? Легко!
Добавлено: 15 янв 2006, 19:56
Макс Крайслер ЛеБарон

Есть вариант не заменять стекло на стопах. Единственная проблема отделить корпус от стекла. Но это у каждой модели индивидуально.
Стекло заклеевается изнутри желтой стветопрозрачной самоклеещейся пленкой, которая используется в наружней рекламе: световые короба, буквы, вывески. Купить пленку можно в специализированых магазинах рекламных материалов. Стоит от 200 руб. за кв. м.
Можно наклееть конечно и снаружи. Не надо ничего разбирать

Добавлено: 15 янв 2006, 20:31
V8
жёлтая плёнка не решение-особо цвет нне меняет даже когда лампочку зелёного цвета ставишь...
Добавлено: 15 янв 2006, 21:02
Макс Крайслер ЛеБарон
Это смотря какую пленку использовать! Я у себя заклеил, цвет ярко оранжевый . К тому-же для ментов оттенки роли не играют, сказано оранжевый.
Добавлено: 15 янв 2006, 21:43
V8
Дай бог, если так...у вас ещё с ментами воевать...у нас только с техосмотром, который придирается по всем европравилам, а там отмечены некоторые интересные пункты:
-вклейка цветных плёнок запрещена(не запрещает применять цветные лампочки)
-поворот и задний ход не могут быть в одном корпусе(типа у Дуранго рядом с задним ходом засунуть оранжевую лампочку)
-можно изпользовать пустые секцый фонарей для размещения ламп поворотов или занего хода, при условий, что секцый отделены перегородкой и поворот установлен в той, в которой пефлектор обеспечивает наиболее яркое отражение света (например у стратуса 98г в белую пустышку врезается задний ход, а вместо ЗХ ставится оранжевая лампа и подрубается поворот, а также между ними врезается пластмассовая перегородка).
Когда у нас приняли похожий закон, тоже никто не думал о том, как это всё сделать...сами думали, вносили предложения и согласовывали в ГБДД...теперь ни на одну тачку проблем нет.
акцию протеста наши не делали, потому, что закон не относился к ранее регистрированным машинам, а только ввезённым после даты принятия закона (дата ввоза в ЛР указывается на протоколе техосмотра), а на раритеты старше 80-го года мы через наш клуб в ГБДД оформляем специальное разрешение на непеределку фонарей, чтобы сохранить оригинальность, а также на некоторых моделей таким-же образом получаем 2 госномера уменьшенного размера, чтобы была возможность установить с переди (корвет 77г, Кадиллак 73 итп.).По нашему госстандарту на американцах с коротким номерным местом сзади положен один длинный и один 1/2 длинного госномера.
ну и написал...пальчики болят...хорошая вещь translit.ru
