Страница 1 из 1

Ford Mustang GT-R concept: породистый "истребитель"

Добавлено: 05 апр 2005, 16:07
Pratas
Начало 60-х. Точнее, 6 апреля 1964 г. По американскому TV прошли рекламные ролики, анонсирующие выход принципиально новой модели Ford Mustang, которая должна была заполнить пустующую нишу спорт-каров. Далее был нью-йоркский салон, где продемонстрировали два варианта машины, а именно: двухдверный седан и кабриолет. То, что случилось потом… Этого не ожидали даже сами создатели: в первые дни работы выставки Ford Co получил более 22 тыс. заказов на новинку.
Изображение

И уже к концу 1964 года было продано более 26 тыс. экземпляров. Затем к «копытам» «мустанга» пал и Старый Свет — покорение Европы состоялось. Кстати, имя автомобиль получил благодаря истребителю времен Второй мировой Р-31 Mustang, так что дикий жеребец вроде как тут и ни при чем.

Прошло 40 лет. Год 2004. Тот же автосалон в Нью-Йорке.
Изображение


Ford представляет очередную версию Mustang GT-R concept, приуроченную как раз к юбилею марки. Естественно, и здесь не обошлось без интриги. Перед автосалоном представители заявили, что в серию новинка никогда не пойдет. Но уже на открытии автошоу те же представители дали задний ход и объявили, что поклонники марки смогут купить модель уже в 2005 году.
Изображение


Внешне GT-R concept напоминает гоночную машину образца 1970 г. Mustang Boss 302 Trans-AM. И в первую очередь знаменитым «бержераковским» носом с черным углеволоконным капотом (породу ничем не убьешь), причем сия красота на желтом кузове — зрелище впечатляющее.

А под «породистым» фейсом скрывается неслабый мотор, мощностью 500 л. с.
Изображение


Кроме того, стоит отметить новые тормоза с 370-миллиметровыми дисками спереди и 335-миллиметровыми сзади, а также 20-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 275/35 спереди и 315/30 сзади.

Плюс к этому «жеребец-истребитель» получил мощный задний спойлер, принципиально новую выхлопную систему, патрубки которой выведены по бокам кузова, перед задними колесами.

Салон автомобиля выполнен в традиционном спортивном духе: два кресла, штурвал, система навигации абсолютно типичны для спорт-каров.

В общем, автомобиль рассчитан исключительно для гонок по пересеченной местности. А вот будет ли на него такой же спрос, как на прародителя, вопрос трудный. Хотя, при теперешней насыщенности рынка автомобилями такого класса, вряд ли Ford Co сможет побить рекорды 60-х. Ставить на эту «лошадку» многие посчитают бессмысленным.

Добавлено: 06 апр 2005, 14:32
Dima
Не могу промолчать авто красивое вооооще :shock: :D

Добавлено: 06 апр 2005, 14:37
Brilliant
Есть к чему стремиться ! :lol:

Добавлено: 06 апр 2005, 16:23
Pratas
Dima писал(а):Не могу промолчать авто красивое вооооще :shock: :D
Редкое сочетание внешне красивого авто и внутреннего наполнения ... как и в человеке - эт крайне редко уживается ... а встречается в прирде ещё реже :evil:
Просто мечта на яву, а не машина :wink:

Добавлено: 07 апр 2005, 20:26
Dima
Pratas писал(а):
Dima писал(а):Не могу промолчать авто красивое вооооще :shock: :D
Редкое сочетание внешне красивого авто и внутреннего наполнения ... как и в человеке - эт крайне редко уживается ... а встречается в прирде ещё реже :evil:
Просто мечта на яву, а не машина :wink:
Так нужно стремится к своей мечте :wink:

Добавлено: 08 апр 2005, 11:46
SVO
Ну все нравиться! 8) ... Кроме антикрыла... :roll:

Добавлено: 08 апр 2005, 13:46
Гость
Лет через несколько, подерженые пойдут, прикуплю :D

Добавлено: 08 апр 2005, 13:48
AST
Сори, забыл войти :wink:

Добавлено: 08 апр 2005, 15:30
Dima
ast писал(а):Сори, забыл войти :wink:
Эх Степан ,не говори гоп,прикупика например подержанный Вайпер,чаво слабо :?:

Добавлено: 08 апр 2005, 15:42
Brilliant
Вах ! Моя мечта! Дикая ГАДЮКА - ВАЙПЕР !

Добавлено: 08 апр 2005, 16:15
SVO
2 раза Вах! А моя ню очень дики кон ПАГАНИ ЗОНДА...правда баюс иа эво даже падержани не смагу купить... :roll: Хатя чем чёрт нэ шутыт!