Страница 1 из 3
Что такое Chrysler Sebring и с чем его едят!!!
Добавлено: 28 фев 2006, 13:03
Cdmitry
Всем доброго дня (утра, вечера, ночи)!
Находясь в поиске авто наткнулся на объявы по продаже подержанных американцев, цены и характеристики авто меня сильно порадовали. Но поскольку я до сего момента с американцами не сталкивался, может кто-нибудь поделится своими знаниями!!!!!! И соответственно вопросы:
1.Кто что может сказать об Chrysler Sebring?
2.На что нужно обращать внимание при покупке?
3.Какие поганки может завернуть в процессе эксплуатации?
4.Какой двигун в обслуживании лучше (дешевле) 2,4 или 2,7?
5.Какой межсервисный интервал обслуживания?
6.Какой пробег можно считать средним для машины 2002 года?
7.Какая средняя (нормальная) цена в Москве за Chrysler Sebring 2002 года?
Заранее спасибо
Добавлено: 28 фев 2006, 14:19
SPM
спроси на форуме здесь,
http://chrysler-dodge.ru
этого добра там навалом.
Добавлено: 28 фев 2006, 15:44
SpaceBar
да и у нас себринги обсуждались

Добавлено: 28 фев 2006, 16:24
Dima
спасибо тебе...добрый человек
Добавлено: 28 фев 2006, 16:52
Dima
Много вопросов...отвечу на несколько...
Себринг лучше взять с мотором 2.4,четырех-дверный,пробег 100-150т.км,основные болезни,опоры задн. амортизаторов,задние шаровые,нижние передние рычаги идут всборе оригинал около 300 баксов за шт,на свежекупленном придется менять грм,если железки оригинальные около 450 баксов...
Добавлено: 28 фев 2006, 16:59
Cdmitry
SpaceBar писал(а):да и у нас себринги обсуждались

SpaceBar
ссылку брось если не сложно?
кстати вопрос всем - а американцев к зиме готовить надо?
кузова то неоцинкованные или для Канады машины обрабатывают?
Добавлено: 28 фев 2006, 17:02
Dima
Cdmitry писал(а):SpaceBar писал(а):да и у нас себринги обсуждались

SpaceBar
ссылку брось если не сложно?
кстати вопрос всем - а американцев к зиме готовить надо?
кузова то неоцинкованные или для Канады машины обрабатывают?
Пока гнилых или ржавых не видел...
А в остальном все обычно...
новый АКБ
зимнее масло...пожиже
новые свечи
зимняя резина...вот и все
Добавлено: 28 фев 2006, 17:15
SpaceBar
http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=533&start=0
эвенджер и себринг это братья близнецы... так что смотри

но это про старые до 2000 года... я сам на себринге 96 года катаюсь (хех, катаюсь я на хонде, а крыс в гараже ждет очередных инвестиций )
Добавлено: 28 фев 2006, 17:46
Cdmitry
Dima писал(а):Много вопросов...отвечу на несколько...
Себринг лучше взять с мотором 2.4,четырех-дверный,пробег 100-150т.км,основные болезни,опоры задн. амортизаторов,задние шаровые,нижние передние рычаги идут всборе оригинал около 300 баксов за шт,на свежекупленном придется менять грм,если железки оригинальные около 450 баксов...
спасибо, теперь понятно хоть к чему надо быть готовым.
в приципе меня это устраивает, осталось только подобрать цвет чтоб жена потом незапилила
и вопрос на засыпку: что-нибудь сказать об энтих автосалонах можете - "USАВТО" (Москва) на южнопортовой и "Автоамерикан" на мосфильмовской
Добавлено: 28 фев 2006, 17:55
SPM
SpaceBar писал(а):http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=533&start=0
эвенджер и себринг это братья близнецы... так что смотри

но это про старые до 2000 года... я сам на себринге 96 года катаюсь (хех, катаюсь я на хонде, а крыс в гараже ждет очередных инвестиций )
Я так понял, что здесь речь идет про 4х дверный себринг, который к эклипсам никакого отношения не имеет
Может скорей к галантам...

Добавлено: 01 мар 2006, 13:06
SpaceBar
купеха имеет отношение и к клипсам и к галантам

Добавлено: 01 мар 2006, 14:50
SPM
SpaceBar писал(а):купеха имеет отношение и к клипсам и к галантам

вам видней...

Добавлено: 01 мар 2006, 14:53
SpaceBar
еще как видней

)) все запчасти можно в магазинах митцубиши брать

Добавлено: 02 мар 2006, 15:05
Nezhnaya
Dima писал(а):Много вопросов...отвечу на несколько...
Себринг лучше взять с мотором 2.4,четырех-дверный,пробег 100-150т.км,основные болезни,опоры задн. амортизаторов,задние шаровые,нижние передние рычаги идут всборе оригинал около 300 баксов за шт,на свежекупленном придется менять грм,если железки оригинальные около 450 баксов...
Эт где вы такие цены увидели??? оригинальная шаровая с рычагом стоит 4000 рублей, а не 300 баксов.....
Добавлено: 02 мар 2006, 15:10
Dima
Nezhnaya писал(а):Dima писал(а):Много вопросов...отвечу на несколько...
Себринг лучше взять с мотором 2.4,четырех-дверный,пробег 100-150т.км,основные болезни,опоры задн. амортизаторов,задние шаровые,нижние передние рычаги идут всборе оригинал около 300 баксов за шт,на свежекупленном придется менять грм,если железки оригинальные около 450 баксов...
Эт где вы такие цены увидели??? оригинальная шаровая с рычагом стоит 4000 рублей, а не 300 баксов.....
Мадам,замете мы разговор ведем о Стратусе-Себринге 2001 года и выше,каторые имеют американскую подвеску,а не о 90 годах...и уж поверте цены я знаю,и просто так ничего говорить не буду...............