TT писал(а):Вот приглянулся этот автомобиль 2002 года.
Мне было бы интересно узнать мнение об эксплуатации данной машины в Москве, стоимости нормы часа и есть ли сервисные центры. Да и как думаете, стоит ли его приобретать 2002 года, много ли придется в него вкладывать и прочее.
Жду мнений.
С уважением, ТТ
Ну начнем с того, что хамить у нас не принято, не хорошо это... даже если ответ вас и не удовлетворил.
По машине, начать наверное стоит с вопроса, а с каким двигателем вы насмотрели авто?
Их у него несколько, 2,7 и 3,2 (есть ещё спортивная модификация R/T 3,5, но это такая экзотика, что её в рассмотрение принимать я думаю не стоит).
У меня беЗЗЗстрашного никогда не было, но я одно время очень интересовался данной машинкой и наверное смогу ответить на некоторые основные вопросы.
Итак, по двигателю 2,7 были большие нарекания на конструкцию смазки двигателя, при определенных условиях эксплуатации может наступить масляное голодание, а в месте с ним и пушистый зверь двигателю. Данные проблемы наблюдались у машин 98-99 годов, после 99 года (со слов самих владельцев) хруслер вроде как решил данную недоработку. 3,2 считается более надежным и не прихотливым двигателем.
Я несколько раз катался на интрепидах, в принципе если не рассматривать внутренний спартанский минимализм, то автомобиль очень даже достойно ездит.
Что не понравилось лично мне (при езде) это отвратительный обзор в заднее стекло (оно практически лежит горизонтально и получается узенькая амбразура + высоко поднятый зад и вы не знаете где заканчивается ваш автомобиль).
По ремонту не скажу, но мне кажется проблем с з/ч не должно быть ваааще, т.к. этих машин в Москве пруд пруди, с сервисом так же должно все обстоять более чем достойно.
Вот наверно и все, что знал... то выдал.