Страница 1 из 1

Dodge intrepid

Добавлено: 13 мар 2006, 18:09
TT
Вот приглянулся этот автомобиль 2002 года.

Мне было бы интересно узнать мнение об эксплуатации данной машины в Москве, стоимости нормы часа и есть ли сервисные центры. Да и как думаете, стоит ли его приобретать 2002 года, много ли придется в него вкладывать и прочее.

Жду мнений.
С уважением, ТТ

Re: Dodge intrepid

Добавлено: 13 мар 2006, 22:55
vladislavchik
TT писал(а):Вот приглянулся этот автомобиль 2002 года.

Мне было бы интересно узнать мнение об эксплуатации данной машины в Москве, стоимости нормы часа и есть ли сервисные центры. Да и как думаете, стоит ли его приобретать 2002 года, много ли придется в него вкладывать и прочее.

Жду мнений.
С уважением, ТТ
Тут по-моему не мало о нем вели речь. Читать не пробывали? :roll:

Re: Dodge intrepid

Добавлено: 14 мар 2006, 15:26
TT
vladislavchik писал(а):
Тут по-моему не мало о нем вели речь. Читать не пробывали? :roll:

я спрашивал мнение об автомобиле, а не остроумие во флудерстве...

С ув. ТТ

Re: Dodge intrepid

Добавлено: 14 мар 2006, 15:53
М
TT писал(а):Вот приглянулся этот автомобиль 2002 года.

Мне было бы интересно узнать мнение об эксплуатации данной машины в Москве, стоимости нормы часа и есть ли сервисные центры. Да и как думаете, стоит ли его приобретать 2002 года, много ли придется в него вкладывать и прочее.

Жду мнений.
С уважением, ТТ
Ну начнем с того, что хамить у нас не принято, не хорошо это... даже если ответ вас и не удовлетворил.

По машине, начать наверное стоит с вопроса, а с каким двигателем вы насмотрели авто?
Их у него несколько, 2,7 и 3,2 (есть ещё спортивная модификация R/T 3,5, но это такая экзотика, что её в рассмотрение принимать я думаю не стоит).

У меня беЗЗЗстрашного никогда не было, но я одно время очень интересовался данной машинкой и наверное смогу ответить на некоторые основные вопросы.
Итак, по двигателю 2,7 были большие нарекания на конструкцию смазки двигателя, при определенных условиях эксплуатации может наступить масляное голодание, а в месте с ним и пушистый зверь двигателю. Данные проблемы наблюдались у машин 98-99 годов, после 99 года (со слов самих владельцев) хруслер вроде как решил данную недоработку. 3,2 считается более надежным и не прихотливым двигателем.
Я несколько раз катался на интрепидах, в принципе если не рассматривать внутренний спартанский минимализм, то автомобиль очень даже достойно ездит.
Что не понравилось лично мне (при езде) это отвратительный обзор в заднее стекло (оно практически лежит горизонтально и получается узенькая амбразура + высоко поднятый зад и вы не знаете где заканчивается ваш автомобиль).
По ремонту не скажу, но мне кажется проблем с з/ч не должно быть ваааще, т.к. этих машин в Москве пруд пруди, с сервисом так же должно все обстоять более чем достойно.

Вот наверно и все, что знал... то выдал.

Добавлено: 14 мар 2006, 16:16
TT
в салоне я сидел, даже пару раз на педали нажимал :lol: . проблема с парковкой и прочим, что связанно с задним ходом решается установкой простого парковщика за 6,5 тыс руб (сам + работы), коллега себе в мондео поставил, вполне достойно и под дизайн салона подобрали, единственное - пищит он очень противно, когда препятствие близко...

Про обзор, согласен. Почти как на селике и прочих...а что делать )) Думаю привыкну или же боковыми зеркалами буду чаще пользоваться.

Больше интересует наличие нормального сервиса и стоимость нормы часа, где не просто тебя доят на деньги, а реально ремонтирует и прочее... В интернете информация есть, но как-то скудноватенько,
Вот пример - "Крайслер и прочее... и маленькая приписочка что мол и Доджи ремонтируют..." :oops:
Вот такого сервиса типа "Приходи, Брат, починим!!!" мне не нужно...
Вот собственно и вопрос... Сами понимаете, не понимая как и где ты будешь содержать авто покупка его становиться похожа на предел, стремящейся к нулю.

ЗЫ про хамство...
замечу, что если говоришь об нахождения материала на самом форуме, то будь любезен предоставить ссылочку, может человек просто не нашел информацию или же ее просто недостаточно. А в противном случае это просто флудерство, на которое я адекватно и очень и очень тактично отреагировал.

ЗЗЫ за ответ большое спасибо, чесс сслово!

Добавлено: 14 мар 2006, 16:34
М
Ну что тебе сказать про....
По сервису наверное стоит обратиться к Димону см. раздел Сервис и запчасти. Опять же вот так просто сказать дорогой в обслуживании, не дорогой нельзя т.к. все относительно. Смотря что ты с ними хочешь делать, если ремонт подвески то это одни деньги, переборка двигателя совсем другие естественно, первое я не думаю что будет стоить заоблачных денег, а вот второе может в раз отбить все зарождающиеся чувства к американскому автомобилю.

Главное с самого начала купить не убитый автомобиль

Добавлено: 14 мар 2006, 16:44
SPM
TT писал(а):Вот пример - "Крайслер и прочее... и маленькая приписочка что мол и Доджи ремонтируют..."
Chrysler=Dodge=Plymouth

Добавлено: 14 мар 2006, 16:58
TT
М писал(а):Ну что тебе сказать про....
По сервису наверное стоит обратиться к Димону см. раздел Сервис и запчасти.
вот. собственно и две основные точки
1) кол-во сервисов сертифицированных самим Доджем (или кому данный производитель принадлежит)
2) стоимость сервисного обслуживания:
норма час + качество + наличее деталей, которые относительно часто придется менять

ЗЫ побег в обслуживание к Димону.
побежал задавать вопросы... спс
М писал(а): Главное с самого начала купить не убитый автомобиль
вот поэтому я про представительства и прочее спрашиваю, т.к. оптимальное для меня приобретение автомобиля б/у с гарантией через представительство в РФ, пусть будет дороже, зато я буду уверен в нормальности авто... А так есть риск, опять же везти авто от частного лица на сервис - нужно знать куда...
ЗЫ конечно же есть обычные сервисы, но хотелось бы в специализированный...

С ув. ТТ

Добавлено: 14 мар 2006, 17:20
SPM
зайдите на

www.chrysler-dodge.ru

на сайте есть статьи, в т.ч. и по трепу, на форуме ещё больше всего.
ЕСТЬ ВСЕ ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ.

Добавлено: 14 мар 2006, 17:27
М
TT писал(а):
М писал(а):Ну что тебе сказать про....
По сервису наверное стоит обратиться к Димону см. раздел Сервис и запчасти.
вот. собственно и две основные точки
1) кол-во сервисов сертифицированных самим Доджем (или кому данный производитель принадлежит)
2) стоимость сервисного обслуживания:
норма час + качество + наличее деталей, которые относительно часто придется менять

ЗЫ побег в обслуживание к Димону.
побежал задавать вопросы... спс
М писал(а): Главное с самого начала купить не убитый автомобиль
вот поэтому я про представительства и прочее спрашиваю, т.к. оптимальное для меня приобретение автомобиля б/у с гарантией через представительство в РФ, пусть будет дороже, зато я буду уверен в нормальности авто... А так есть риск, опять же везти авто от частного лица на сервис - нужно знать куда...
ЗЫ конечно же есть обычные сервисы, но хотелось бы в специализированный...

С ув. ТТ
Додж-Крайслер-Плимут одна и та же машина, Додж для США, Крайслер для Европы, Плимут упрощенная версия первой и второй марки.
з/ч одинаковые, а следовательно и сервис один и тот же.

Кстати покупка через представительство мне кажется не панацея, надо конкретно изучать каждый экземпляр и делать выводы.

Добавлено: 14 мар 2006, 18:30
TT
SPM писал(а):зайдите на
читаю, изучаю. спс.
М писал(а):

з/ч одинаковые, а следовательно и сервис один и тот же.

Кстати покупка через представительство мне кажется не панацея, надо конкретно изучать каждый экземпляр и делать выводы.
пошел изучат (еще) мат часть, но уверен, что вопросы еще появятся... Ну очень мне нравятся большие седаны, особенно этот Доджик ))

С ув. ТТ и еще раз Большое ВАМ С П А С И Б О !!!