From LS to XR7

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Doober
Ценитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 18:53
Откуда: Москва

From LS to XR7

Сообщение Doober » 27 мар 2006, 18:53

Добрый день. :wink:
Как превратить обычный мотор T-bird/Cougar 3.8. в мотор SC/XR7 :?:

Заменить автомобиль не подходит, т.к. свой автомобиль не променяю ни на что.
Что сподвигло:
1) огромное количество и интересные цены на performance superchargers (paxton,eaton) на eBay, обещающих внушительную отдачу. Говорят снимали около 380 сил
2) Строим с нуля, поэтому можно все делать по уму и постепенно.

Сбственно вопрос: что помимо нагнетателя еще нужно для постройки?
Вложения
6f_3.jpg
(99.24 КБ) 2808 скачиваний
Cougar 30th Anniversary
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 27 мар 2006, 22:41

1) огромное количество и интересные цены на performance superchargers (paxton,eaton) на eBay, обещающих внушительную отдачу. Говорят снимали около 380 сил


+++++++
Можно пару ссылок?


2) Строим с нуля, поэтому можно все делать по уму и постепенно.

++++++++
Денег скока отложено?


Сбственно вопрос: что помимо нагнетателя еще нужно для постройки?

++++++++++
Этот вопрос дает ответ. У вас НЕТ ПОНЯТИЯ во что хотите влезть.

P/S Поменяйте авто, пока нравиться. Когда займетесь колхозом высокая вероятность появления ненависти к нему.
Аватара пользователя
Doober
Ценитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 18:53
Откуда: Москва

Сообщение Doober » 28 мар 2006, 11:03

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/EATON-M9 ... dZViewItem
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1990-T-B ... dZViewItem
http://www.paxtonauto.com/superchargers ... 000rr.html

по поводу денег: под словом постепенно понимаю: найти все что можно сначала в москве от обычного SC б/у, а прикормку покупать уже там. 2-3 года. Меня это не смущает. Поэтому не держу для этих целей 10 кб за душой. Надо-будет.

Вопрос что нужно понимает под собой ответ типа:
-радиатор
-радиатор интеркулера
-Переднюю крышку с насосом и шлпнгами
-впускной коллектор
и.т.д. Всего не знаю, поэтому и решил поинтересоваться.

По поводу продать машину: вариант никакой. желание чтоб поехал именно ЭТОТ автомобиль. Ну если это и вправду нереально- тогда надо покупать еще XR7 (именно с нагнетателем) и его мучать.
Cougar 30th Anniversary
Аватара пользователя
Doober
Ценитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 18:53
Откуда: Москва

Сообщение Doober » 28 мар 2006, 11:06

И еще. Я думаю сами знаете: если появилась цель, и нереальное желание ее достичь, остановить мало что сможет. Возможности найдем
Cougar 30th Anniversary
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 28 мар 2006, 20:32

Doober писал(а):И еще. Я думаю сами знаете: если появилась цель, и нереальное желание ее достичь, остановить мало что сможет. Возможности найдем

Окончание сил и/или средств остановит.
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 28 мар 2006, 20:37

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/EATON-M9 ... dZViewItem
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1990-T-B ... dZViewItem
http://www.paxtonauto.com/superchargers ... 000rr.html


Это обычные компрессоры, откуда 380 лс?

по поводу денег: под словом постепенно понимаю: найти все что можно сначала в москве от обычного SC б/у, а прикормку покупать уже там. 2-3 года. Меня это не смущает. Поэтому не держу для этих целей 10 кб за душой. Надо-будет.


+++++++++
Интересно посмотреть на "сначала в москве от обычного SC б/у". Вот у Димы коробка есть. Что еще? Прозвоните разборки для начала.



Вопрос что нужно понимает под собой ответ типа:
-радиатор
-радиатор интеркулера
-Переднюю крышку с насосом и шлпнгами
-впускной коллектор
и.т.д. Всего не знаю, поэтому и решил поинтересоваться.


+++++++++
Проще перечислить, чего можно оставить.


По поводу продать машину: вариант никакой. желание чтоб поехал именно ЭТОТ автомобиль.


++++++++++
Самое правильное это отдать его в тюнековую контору. За 5-6 тыщ они турбину прикрутят, еще 2-3 вложить в тормоза/подвеску/коробку и кататься.


Ну если это и вправду нереально- тогда надо покупать еще XR7 (именно с нагнетателем) и его мучать.


++++++
Это более здравая идея.
Аватара пользователя
Doober
Ценитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 18:53
Откуда: Москва

Сообщение Doober » 31 мар 2006, 09:21

Cougar 30th Anniversary
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 31 мар 2006, 22:50

Первые 2 ссылки непонятно к чему, а 2 другие показывают, скока можно снять. Это кстати не предел, но список переделок как? Кстати те компрессоры, что стоят на этих авто и те, на которые ты давал ссылки ,СОВСЕМ разные.
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Может поставить 4.6 и с ним играться?

Сообщение FSV » 08 апр 2006, 10:55

Видел в сети KIT для Фордовского 4.6. Не помню сейчас как называется, но думаю, найти в сети будет не очень сложно. Там уже все готовое. Все шланги, радиаторы, коллекторы, вплоть до хомутов... Кстати, интеркулер интересно устроен, - "водяной радиатор" стоит прямо во впускном коллекторе, который имеет вид прямоугольного резервуара, располагающегося над двигателем. Очень интересная штука. Минимум гемороя. Снимать можно ОЧЕНЬ много. До 500 лошадей без запредельных затрат.
Цена что-то в районе 5-6 тыс. долл.

Ну, и на тормозные диски с супортами придется потратить 2-3 тыс.долл. Можно кардан алюминиевый поставить. Или стальной, но особо прочный. Еще тюнинг коробки на 4 тыс. примерно... пружины и амортизаторы на тысячу...
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Может поставить 4.6 и с ним играться?

Сообщение Dima » 08 апр 2006, 13:39

FSV писал(а):Видел в сети KIT для Фордовского 4.6. Не помню сейчас как называется, но думаю, найти в сети будет не очень сложно. Там уже все готовое. Все шланги, радиаторы, коллекторы, вплоть до хомутов... Кстати, интеркулер интересно устроен, - "водяной радиатор" стоит прямо во впускном коллекторе, который имеет вид прямоугольного резервуара, располагающегося над двигателем. Очень интересная штука. Минимум гемороя. Снимать можно ОЧЕНЬ много. До 500 лошадей без запредельных затрат.
Цена что-то в районе 5-6 тыс. долл.

Ну, и на тормозные диски с супортами придется потратить 2-3 тыс.долл. Можно кардан алюминиевый поставить. Или стальной, но особо прочный. Еще тюнинг коробки на 4 тыс. примерно... пружины и амортизаторы на тысячу...
Поверьте,уважаемый,500 сил без перелопачивания мотора,это утопия :!:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Может поставить 4.6 и с ним играться?

Сообщение любитель Фордов » 08 апр 2006, 14:05

Dima писал(а):Поверьте,уважаемый,500 сил без перелопачивания мотора,это утопия :!:
Причем ГЛОБАЛЬНОГО перелопачивания. Я думаю, только блок останется стоковый. Скока тыщ еще добавить? :)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Может поставить 4.6 и с ним играться?

Сообщение Dima » 08 апр 2006, 14:17

любитель Фордов писал(а):
Dima писал(а):Поверьте,уважаемый,500 сил без перелопачивания мотора,это утопия :!:
Причем ГЛОБАЛЬНОГО перелопачивания. Я думаю, только блок останется стоковый. Скока тыщ еще добавить? :)
Да и блок,вот я например крепче ставил,причем на 500л.с,не притендую...пока 8)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение FSV » 08 апр 2006, 21:30

Да я и не говорил что без перелопачивания. Как раз KIT укомплектован множеством специальных деталей. По желанию, там можно и компрессор выбирать и уровень вмешательства в двигатель.
В общем, за что купил, за то и продаю. Но KIT, ИМХО, серьезный. Не просто набор шлангов, компрессор и радиатор.
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 08 апр 2006, 21:49

Ну чтож. Выложи обсудим :)
FSV писал(а):Да я и не говорил что без перелопачивания. Как раз KIT укомплектован множеством специальных деталей. По желанию, там можно и компрессор выбирать и уровень вмешательства в двигатель.
В общем, за что купил, за то и продаю. Но KIT, ИМХО, серьезный. Не просто набор шлангов, компрессор и радиатор.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 08 апр 2006, 22:01

любитель Фордов писал(а):Ну чтож. Выложи обсудим :)
FSV писал(а):Да я и не говорил что без перелопачивания. Как раз KIT укомплектован множеством специальных деталей. По желанию, там можно и компрессор выбирать и уровень вмешательства в двигатель.
В общем, за что купил, за то и продаю. Но KIT, ИМХО, серьезный. Не просто набор шлангов, компрессор и радиатор.
О да,ты это любишь... :)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить