Два трабла с T-bird. (Тормоза и электрика) Много.
Добавлено: 10 апр 2006, 10:15
1) Озадачился в выходные заменой передних тормозных колодок. Снял суппорта и обнаружил, что от старого хозяина достались колодки наклепанные очень кустарно, на двух колодках самодельные защелки которые в поршень входят на левой наружной даже напрочь отсутствовала виброгасящая пластина. Диски были в целом ничего, но ввиду криворукости клепальщиков имели по паре бороздок от заклепок, поэтому решено было их проточить на станке, что и было сделано. После проточки диски имеют остаточную толщину намного больше чем минимальная по мануалу (значение к сож. уже забыл, память на цифры не очень). Поставил новые тормозные колодки и получил трабл:
В целом торможение происходит плавно и эффективно, при езде колодки не издают никаких звуков, но при торможении суппорта начинают греметь, типа клац_клац_клац при среднем усилии нажатия ноги на педаль тормозов. Если оттормозиться от души, т.е. почти на грани юза, то клацания нет.
Повторное вскрытие показало, что я не заправил в паз виброгасящие пластины наружных колодок (т.к. на старых колодках сохранилась только одна пластина, да и та поломанная, я просто не догнал с первого раза куда ее пхать нужно). Итак пластины наружных колодок заправил, выехал, клацать стало тише, но.....
Разобрал еще раз: обнаружил что с наружными колодками все ОК, а вот внутренние гуляют в суппортах вверх вниз в пределах около 2 мм. и по идее издают этот самый противный звук. Озадачился с чего бы это. Внимательно изучив картинку инсталляции клодок на коробке из под новых колодок обнаружил, что там на торцы колодок одеваются какие то маленькие хреновинки название которых было со словарем переведено как "Упорные клипсы", у меня таких не было н и на старых колодках (возможно раньше они там и были, но утрачены мудаком бывшим хозяином) ни в комплекте с новыми.
Вопрос: поподробнее объясните чего это за упорные клипсы? Может ли их отсутствие вызывать такие симптомы как указал выше? И вообще должны ли они быть на моей машине (клодки то вроде по парт нумберу мои 100%)?
2) Периодически перестает ездить сервопривод замка водительского ремня безопасности, тот что передвигает замок вдоль проема двери. Вот вчера замок снова при открытии двери выехал вперед в сторону лобового стекла до конца, и в дальнейшем на закрытие двери реагировать отказался. Скорее всего где то его контакт пропадает. Вопрос: в каких местах разобрать салон, чтобы до электрики этого привода долезть? Где в недрах авто какие блоки реле или еще чего, что управляет этим приводом живут и как выглядят? А вообще хочу этот привод реанимировать, чтобы он назад в стойку уехал, а затем отключить нафик, т.к. пару раз при выходе из авто по голове им получал.
В целом торможение происходит плавно и эффективно, при езде колодки не издают никаких звуков, но при торможении суппорта начинают греметь, типа клац_клац_клац при среднем усилии нажатия ноги на педаль тормозов. Если оттормозиться от души, т.е. почти на грани юза, то клацания нет.
Повторное вскрытие показало, что я не заправил в паз виброгасящие пластины наружных колодок (т.к. на старых колодках сохранилась только одна пластина, да и та поломанная, я просто не догнал с первого раза куда ее пхать нужно). Итак пластины наружных колодок заправил, выехал, клацать стало тише, но.....
Разобрал еще раз: обнаружил что с наружными колодками все ОК, а вот внутренние гуляют в суппортах вверх вниз в пределах около 2 мм. и по идее издают этот самый противный звук. Озадачился с чего бы это. Внимательно изучив картинку инсталляции клодок на коробке из под новых колодок обнаружил, что там на торцы колодок одеваются какие то маленькие хреновинки название которых было со словарем переведено как "Упорные клипсы", у меня таких не было н и на старых колодках (возможно раньше они там и были, но утрачены мудаком бывшим хозяином) ни в комплекте с новыми.
Вопрос: поподробнее объясните чего это за упорные клипсы? Может ли их отсутствие вызывать такие симптомы как указал выше? И вообще должны ли они быть на моей машине (клодки то вроде по парт нумберу мои 100%)?
2) Периодически перестает ездить сервопривод замка водительского ремня безопасности, тот что передвигает замок вдоль проема двери. Вот вчера замок снова при открытии двери выехал вперед в сторону лобового стекла до конца, и в дальнейшем на закрытие двери реагировать отказался. Скорее всего где то его контакт пропадает. Вопрос: в каких местах разобрать салон, чтобы до электрики этого привода долезть? Где в недрах авто какие блоки реле или еще чего, что управляет этим приводом живут и как выглядят? А вообще хочу этот привод реанимировать, чтобы он назад в стойку уехал, а затем отключить нафик, т.к. пару раз при выходе из авто по голове им получал.