Внимание всем кто собирается на ЮГ.
Добавлено: 19 апр 2006, 15:53
Я тут случайно наткнулся на рассказ одного человека на auto.ru, возможно кому то это пригодиться.
взято от сюда: http://wwwboards.auto.ru/jeep/198027.html
И да простит меня всемогущий админ, но буду писать я атчот о том, как съездил я на чёрное море на машине. Рекомендую всем любителям подобных поездок дочитать всё, не взирая на матюки и мои эмоции.
Итак, решил я с девушкой съездить на море, в окрестности сочи, село Лазаревское. Хотелось девушке показать море, да и бархатный сезон обещал меньшее столпотворение и меньшую обдираловку по деньгам. Машину я готовил к этой поездке ещё с весны: поставил ранчи 9000, воткнул биксенон, поставил на запаску Michelin Synchrone, поменял все масла и сделал всё, что надо было бы сделать. Если бы я знал тогда... ну да ладно. Выехали мы из Москвы в 04-30 в рассчёте на то, чтобы часов в десять ночи быть уже на месте.
Первый звоночек прозвенел километрах в 10 от МКАДа. Заправка, на которой я хотел залить полный бак, оказалась закрыта - хреновы заправщики нажрались и спали, а бензина оставалось на 5 километров по компьютеру. Отключив все электроприборы, я ехал гляня на то, как на компьютере цифры DTE медленно дошли до нуля. Ехал по обочине 40 КМч чтобы в случае если движок заглохнет, смог я затормозить и не улететь с дороги. Все проезжающие мимо клали на меня болт, а дальнобойщики молча отъезжали со стоянки и неистово крестились. Слава великим силам - справа от меня оказалась заправка, на которой я купил два 5-литровых бутыля зебина и влил его в бак с помощью ручки от домкрата, которой открывал лючок в горловине. Уж лучше бы там бензин нахрен кончился, ибо дальше больше.
Где-то под Тулой встречаю жуткую пробку. Километров 10 стояли фуры и легковушки. Время - около 8 утра, а на дороге лобовое столкновение фур и какого-то вазика. Пришлось объезжать по полю, т.к. фуры стояли там ещё с одиннадцати вечера и перегородили всю дорогу. Благо после объезда по полю дорога была просто идеальная - все фуры остались сзади и мы легко долетели до воронежской области и миновав её, въехали в ростовскую.
По дороге повстречали кучу комбайнов. Комбайнёры, неистовые пидорасы, ехали левой стороной по асфальту, а правой - по обочине. Пыль вздымалась метра на три в воздух, а видимость была от силы метра полтора-два. Чудом я их обогнал и наткнулся на колонну из фур. Понимая, что тащиться далее я не в силах, обогнал их по обочине, за что тут же был остановлен мусорами. Но с мусорами разговор вышел не трудный и меня они отпустили, т.к. не хотели оформлять протокол. В общем, всё это цветочки и самое интересное впереди.
Проклятый всеми сатанистами этого бренного мира город Ростов-На-Дону встретил нас в восемь часов вечера. Расположившийся в гнилом устье кишащей пьявками высыхающей реки Дон АКСАЙСКИЙ ПОСТ ГИБДД. На этом посту меня тормозят одновременно аж два инспектора и один рыжый пидор в камуфляже. Я не знал, что уготовлено мне, а потому легко остановился и вышел из машины. Господа, надо было кик-даун и по полям объезжать, но не дано нам видеть будущее.
Этот гнилозубый лох в штатском начал осматривать номера автомобиля. Ему было не в лом залезть под задний бампер и найти там номер, который не нашли даже эксперты при постановке на учёт. Затем этот лох взял отвёртку и разобрал обшивку рулевой колонки в поисках номера. Нашёл какую-то бумажку и сказал, что номера на этой бумажке левые. Я ему ответил, что под рулевой колонкой в жизни не было номеров и вообще рулевую колонку менял предыдущий хозяин. Но это чмо невозмутимо потребовало, чтобы я заехал на эстакаду для того, чтобы глянуть номера снизу. Я подчинился. Эта тварь покопавшись снизу в районе двигателя нашла какой-то номер и заявила мне о несоответствии. Я тут же понял, что начинается разводняк и попросил его вообще-то представиться, на что он ответил, что документов у него нет - они на переоформлении и попросил пройти на пост. На посту меня встретил страдающий зеркальной болезнью этнический еврей, воспитанный в семье нигеров, инспектор по розыску. Он мне сразу сказал об уголовном деле, об аресте автомобиля и в этом роде. И задал сакраментальный вопрос - "что делать будем"? Я понимаю, к чему такие вопросы. И если бы дело было за превышение скорости или встречку, то вопрос бы решил пусть даже повышением материального состояния этого лоха. Но тут дело касалось кривизны машины и если я ему заплачу - то меня на следующем посту разведут за это же дело. Поэтому я объявляю мусору, что машина моя совершенно чистая и если и разбираться, то только по закону. Мусор с криками кидает мне на стол какой-то шаблон и говорит - пиши объяснительную, почему у тебя в документах номера двигателя нет, а на движке он есть. Я предлагаю ему, чтобы не было недоразумений, записать наш разговор на диктофон. Мусор своими корявыми руками, страдающими последней стадии экземы, вырвал у меня из рук диктофон и кинул об стену. Диктофон рассыпался, но не сломался. Позже я его собрал и на нём нет даже ни трещинки.
Далее я пытался объяснить мусорам, что у компании крайслер на движках может быть нарисовано хоть послание на хрен всех и вся и это будет только для сервисных служб, но никак не идентификацией движка. Ментам похрену. Я объяснял о распоряжении от 21 апреля 2003 года, по которому на движке им искать нечего, но им похрену. Тогда я отказался писать что-либо и потребовал телефоны ОСБ, прокуратуры и их начальства. Естественно, телефонов мне никто не дал. Я искал их на бумажках на посту, но все телефоны, которые были там написаны, были либо квартирными либо заблокированными сотовыми. Дозвонился в телефон доверия по ростову, но там меня послали на йух. И тут мне мусора говорят - вот телефон службы собственной безопасности, звони типа. Я звоню - и слышу, как в соседнем кабинете на посту мусор отвечает и начинает со мной общаться. Я объясняю, что не настолько лох, чтобы меня разводить и пусть дадут хотя бы позвонить в милицию по 02. С поста у них 02 не набирается. По сотому телефону с роумингом тоже. Служба 112 в Ростове - это автоответчик (звоните 01, 02, 03).
Мусора забрали все мои документы и без меня оформили какую-то "форму 1". Затем говорят типа "следуй за этой машиной в УВД". Машина частная, за рулём морально неудовлетворённый инспектор ДПС с моими документами. Я говорю о том, что в таких случаях надо вызывать эвакуатор и гнать машину на стоянку, но меня посылают в грубой форме. Делать нечего - еду за этой машиной в УВД. В УВД мне удалось забрать свой паспорт, но машину сказали оставлять возле отделения. Об охраняемой стоянке речи не идёт. Я снимаю номер в захудалом отеле "Бриг", в котором переночевать стоит 900 рублей в номере с совместным санузлом. Помещаю туда девушку, у которой к тому моменту уже прошла истерика. Мне не спится - иду к машине, пытаюсь уснуть в ней, чтобы мусора не сняли туманки. Попутно слышу разговоры УВД-ников о том, что на джипе реальный падонак и его надо опустить. В машине поспать не удалось, вернулся в отель, поспал пару часиков, а к восьми утра - к УВД. Возле УВД попался нормальный мусорок, который мне сказал типа "не ссы парниша - сюда бывает в день по три гранда привозят". И типа "зря ты им на посту денег не дал - теперь гемороя не отгребёшься".
Из УВД утром поехали в гаёвню пролетарского района Ростова, где даже туалет типа сортир находился на улице. Инспектор, который мной занимался, не был ни инспектором по розыску, ни дознавателем. С его слов ему вообще всё было похрену, он в курсе, что у американских машин всегда и полюбому существует номер на двигателе и что он рад бы меня отпустить, но у него "форма 1". Мы звонили по знакомым в Москве. Нас пытались вытянуть разные люди самых высоких чинов, даже из министерства внутренних дел, но ростовские всех посылали. Типа здесь другая территория. Я проторчал в этой гаёвнё до часу дня, потом поехали на экспертизу по кривым и разбитым улочкам этого убогого города. Эксперт, у которого из карманов валились деньги, сразу сказал, что машина чистая - номера не перебиты, а то что на двигателе, он снял скотчем и прилепил на бумажку со словами "что ты мне их привёз - здесь всё нормально". Но у инспектора была "форма 1" мать её так. Позже приехали обратно в гаёвню, где мне выдали "акт об изъятии свидетельства о регистрации", копию протокола и сказали, что передадут дело по месту регистрации ТС. Мотивация - несоответствие модели двигателя в свидетельстве о регистрации с тем, что написано на движке. Мне по факсу в любой момент могли переслать официальное письмо из компании крайслер по поводу надписях на двигателях. Инспектор сказал, что не парьтесь - ему это пофигу, у него "форма 1". Я написал расписку о том, что обязуюсь не менять агрегаты и не разбивать машину до окончания разбирательства (*ля от души отлегло: впереди более 3 000 километров - теперь я точно тачку не разобью: не имею права).
На том и разошлись. Было уже почти пять часов вечера. Мы заехали в местную прокуратуру и накатали туда жалобу на ментовский беспредел.
Но покуда я чалился в пролетарском ГИБДД, я слышал, как мусора говорили о том, что они позвонят коллегам в краснодар, чтобы меня, беспредельщика, там приняли и обработали. Я понял, что краснодар надо объезжать. По GPS-навигатору с помощью атласа проложили маршрут и поехали. Пока я ещё ехал по ростовской области, каждая сука с жезлом считала своим долгом меня остановить. С вопросами "почему фары так ярко светят"? (ксенон) Типа потуши - нам мешает. Я потушил, отъехал - включил снова. Дело было часов в семь утра. Потом мне приписали превышение на 5 километров в час и оформили постановление на 25 кмч. На следующем посту машину обыскали всю. Даже залез мусор в мой бумажник, и пока я держал в руках деньги, он перелистывал мои визитки. Ощупал меня всего, разве что в жопу не залез. После него я долго осматривал машину. Искал тоже самое - оружие и наркотики, но уже после него. Благо - не нашёл. В общем, тормозили меня 9 раз.
Свернули мы и поехали в сторону Армавира через республику Адыгея. Чем дальше отъезжали от злополучных мест, тем меньше интереса мусора к нам проявляли. Майкоп - это город мёртвых. Там мы не встретили ни одного человека, ни одной собаки, ни кошки - только мусора на въезде гремя костями спрашивали "что ты забыл в нашем городе мёртвых? Тебе ещё не время". Проехав Майкоп, двинули на Туапсе, чтобы въехать в Лазаревское не со стороны Новороссийска, а с противоположной.
От Туапсе шёл горный серпантин. На одном его участке асфальта не было, а покрытие - сплошные камни. Протяжённость участка составляла 10 километров, скорость - 10 километров в час. Ехали час. На горном серпантине ЖЫП с закрученными ранчами чувствовал себя отлично, а ксеноновый свет в купе с фарами дальнего света освещал трассу метров на триста как солнце - можно было газетку читать. Въехали в Лазаревское часов в пять утра и переночевали в завшивой гостиннице, в которой воняло плесенью за 700 рублей.
На следующий день сняли номер в частной гостинице, в общем неплохо. 600 рублей в сутки, но санузел смежный.
Лазаревское - это помойка. Город крязный, улицы разбиты, урн мало, всюду грязь, цены как на Арбате. Все пытаются обмануть. Во всём городе стоит запах помой, которые складываются в здоровенные ящики на улицах и потом вывозятся мусоровозами в свирское ущелье - местную достопримечательность. На пляже грязно, валяются куски бетонной арматуры, летают пчёлы, а под ногами - камни. Море мутное даже в тихую погоду. Друган мой что-то съел из фруктов, траванулся на три дня. В общем, отдых прошёл в лучших традициях Союза Советских Социалистических Республик. Реально понимаешь, что там ты нахуй никому не нужен и даже на твои деньги они срут с высокой колокольни. Это юг - и они там боги, а даже если они насрут тебе в карман, на следующий год всё равно с голоду не сдохнут, так как быдло приедет туда и бабла там положит. К слову, я там положил около 500 бачинских менее чем за неделю плюс сотка на сотовый телефон. Фотографии ущербного пляжа города Лазаревское, над которым проходит железная дорога, с которой на пляж летит гавно, могу предоставить или опубликовать, когда разберусь с фотофайлом.
Но всё же отдохнули мы там и жалко было с друганом прощаться. Он прилетел на самолёте и имел билет обратно, а мне ой как не хотелось ехать на машине назад. Тем более, что порешили мы, что через ущербный город Ростов и краснодар ехать не стоит. Я подумал, что любой крюк, проходящий мимо пидорастически настроенных мусоров ростова короче, чем прямая, проходящая через них.
С помощью атласа на том же GPS-навигаторе проложили дорогу на Майкоп, оттуда на Армавир, а потом громадный крюк в Ставрополь, на Элисту, в Волгоград, на Борисоглебск, а оттуда через перешеек в Воронежскую область и на Москву. Через Тамбов ехать не хотелось - дорога там галимая. Итак получилось 2200 километров. И я выехал в пятницу в 21-00.
Серпантин очень сильно утомил. Ночью по нему ехали фуры, напиздевшие лесозаготовок и мусора на личных авто гоняли как шумахеры. Правда - не трогали. При въезде в Ставрополь меня приняли на посту и снова стали искать номера, и снова загнали на эстакаду, чтобы найти номер под задним бампером. Я им говорю: ребята, ну даже если там вообще номеров нет - вы-то ничего сделать не можете - у меня уже итак всё отобрали, вам отдать даже нечего. Они говорят, дескать это их работа, а если найдут что-то кривое, то что делать не знают - машина итак в разработке по мать её так "форме 1". Потеряв минут 40 на этом сраном посту, двинул через ставрополь, у которого в этот день был День Города. На юге Ставрополя меня продолжали тормозить ради интереса проверяя документы, пока не заехали в северную часть. Там мусора напрочь потеряли интерес. На выезде из ставрополя снова минут 40 провёл на посту, где добрый инспектор по розыску обматерил ростовских пидоров, сказал, что все они беспредельщики и он на глаз видит, что машина чистая. А его коллега долго интересовался, что это под стеклом в машине висит (а там был GPS навигатор) и почему сотовый телефон в машине не подключен. Я ему сказал, что навигатор - это карманный компьютер (быдло схавало), а на телефоне деньги кончились. Он вроде напрягся, но мимо проезжала Лада Калина. Внимание мусоров переключилось на неё и я благополучно двинул на Элисту.
Дорога на Элисту - это я вам скажу сказка. Я мечтал о такой дороге. Ровная, десятки километров без поворотов, с идеальным покрытием. Слева и справа - красивые посадки, разметка ровная и ни одного мусора на дороге. Лишь на посту каком-то прямо перед самой элистой меня снова приняли, мент выслушав почему у меня нет документов на машине, даже предложил закурить, но тут же свалил, почувствовав, что мне сейчас не до его сострадания.
Элиста, Калмыкия. Дорога пролегает в степях. Слева и справа - ни одного деревца и так на сто с лишним километров. За бортом +33 градуса Цельсия и пронизывающий сухой ветер. Двигатель перегревается даже без кондиционера, а с включением кондея грозит взорваться. На бензоколонках бензин стоит как в пределах садового кольца, и бензин такой атомный, что мои свечи, которые я решил не менять, в миг очистились от нагара, движок возобновил потерянную пручесть и летел с неимоверной тягой. Правда, грелся. Дороги пустые. Редко попадаются калмыки, но будьте осторожны - они не смотрят в зеркала, так как привыкли к тому, что на дорогах пустынно. Калмыцкие мусора ко мне интерес не проявляли.
Въезжаем в Волгоград, город герой будь он неладен. На первом же посту тормозит меня мусорок и спрашивает "У тебя мощная машина?" Я говорю - "220 сил". Он мне говорит - рвани с места с буксом, а я посмотрю. Отвечаю - нахуй, у меня движок перегревается. Он отвечает: "Тогда на компьютер пойдёшь, на угон проверять", Я ему в ответ дескать уже шесть раз с утра был я на компьютере и в жопу готов монитор засунуть самому себе и любому встречному. Мент проникся, всё же не калмык и не ростовчанин. Отдал мне документы и жалобно так просит "ну рвани с места пожалуйста - мощная у тебя машина, хочу глянуть как она берёт" Я ему настойчиво - "Нахуй, движок греется, да зебина мало" Ну и уехал.
В Волгограде дороги ужасны, движение тоже не из лучших. Проехав город насквозь, выезжаем на волгоградскую эту магистраль, ибать её коляску, и движемся к борисоглебску.
Дорога там такая, что водители фур выскакивали из машин и с матюками "Я дальше не поеду" нажирались водяры в ближайших туалетоподобных кафе. А мы ехали и ранчи в положении "3" держали машину на громадных выбоинах и продольных волнах. Уже смеркалось, когда подъехали к повороту на Борисоглебск.
Я выжрал очередную банку энергетического напитка (4-ю или 5-ю за день) и у меня начались глюки. Чудится мне, что сидят на дороге три енота и грызут разметку. И что самое главное - моей девушке, которая выпила банки две-три этого энергетического напитка, чудится то же самое. Стало мне страшно, что все те, кого я ослепил, разворачиваются и кидаются в погоню за мною, чтобы люлей мне навалять. Тапку давил я нещадно. Водители фур ехали на дальнем, но биксенон тем и хорош, что у меня на дальнем светит влево и вверх, так что даже фуры слепятся и выключают свои прожектора, мать их за ногу три раза. Было примерно одиннадцать часов ночи, когда мы выехали на магистраль под Воронежом. Сил ехать больше не было, свернули в поле, чтобы не маячить на криминальной трассе и часа три-четыре поспали в машине. Я спал на заднем сиденье. В общем-то, если выбора нет, то жить можно. За неполных четыре часа жып остыл и от холода я проснулся. Ну и поехали дальше.
Дальше всё было спокойно и тихо. Мусора интерес не проявляли и в Москву мы въехали около десяти часов утра в воскресенье. Если бы меня остановил инспектор ГИБДД в МОскве, я бы ему руки расцеловал, дал бы ему сто рублей просто так и чмокнул в губы от радости. Но не судьба.
Обратная дорога вылилась в 36 часов, 2200+ километров и 5 000 рублей на зебин. Болели уши от движения и от гула, глаза готовы были вылезти на затылок. Нас встречала средняя полоса России температурой +9 градусов Цельсия. Но я рад был и поистинне счастлив. Здесь нас не тронут.
ИТОГ.
За свои же деньги я получил кучу гемороя. Если вы соберётесь ехать на юг на своём боевом автомобиле, трижды подумайте - стоит ли поездка в быдлоград и помойку такого гемороя? Чтобы ощутить на себе совко-отдых и купнуться в скотоморе, придётся ехать либо через быдлоград, либо в объезд через калмыцкие степи и ставрополь, жаль, что его немцы не спалили до тла.
ЖЫП не подвёл. Масло менять надо было ещё когда в лазаревское приехали, но до самого дома автомобиль доехал и даже ни намекнул на какую-либо неисправность. Диагностика ходовой вчера показала, что всё в идеале. Это настоящий боевой автомобиль, который всё оправдал и вынес меня из грёбаных краёв. В нём можно и ночевать и дневать. И 1200 километров без передышки ничуть не утомляют. Для сравнения, на БМВ Е38 я утомлялся за рулём через 2-3 часа и не мог дальше ехать.
Кондиционер меня не продул.
Ксенон рулезз. В паре с допами дальнего света - double rulezz.
Ранчи RS9000 в положении "2" позволяют идеально проходить серпантин. Но за местными лучше не гоняться - даже "пирожок" уходит по серпантину так, что не нагнать.
Теперь я хочу максимально испортить жизнь мусорам на Аксайском посту ГИБДД ростова. Мне один таксист в ростове сказал, что этот пост у них половину города кормит, так что там вообще все повязаны - гайцы, УВД-ники, прокуратура и даже отель, в который нам посоветовали пойти мусора, и тот в доле. Так что по его словам бесполезняк полный там что-то мутить. Посоветуйте, как наказать гадов?
Ну а я решил, что колеса моего больше не будет в тех краях, а если случится на поезде проезжать мимо ростова, буду в это время запираться в толчке, буду срать и блевать на их проклятую землю.
взято от сюда: http://wwwboards.auto.ru/jeep/198027.html
И да простит меня всемогущий админ, но буду писать я атчот о том, как съездил я на чёрное море на машине. Рекомендую всем любителям подобных поездок дочитать всё, не взирая на матюки и мои эмоции.
Итак, решил я с девушкой съездить на море, в окрестности сочи, село Лазаревское. Хотелось девушке показать море, да и бархатный сезон обещал меньшее столпотворение и меньшую обдираловку по деньгам. Машину я готовил к этой поездке ещё с весны: поставил ранчи 9000, воткнул биксенон, поставил на запаску Michelin Synchrone, поменял все масла и сделал всё, что надо было бы сделать. Если бы я знал тогда... ну да ладно. Выехали мы из Москвы в 04-30 в рассчёте на то, чтобы часов в десять ночи быть уже на месте.
Первый звоночек прозвенел километрах в 10 от МКАДа. Заправка, на которой я хотел залить полный бак, оказалась закрыта - хреновы заправщики нажрались и спали, а бензина оставалось на 5 километров по компьютеру. Отключив все электроприборы, я ехал гляня на то, как на компьютере цифры DTE медленно дошли до нуля. Ехал по обочине 40 КМч чтобы в случае если движок заглохнет, смог я затормозить и не улететь с дороги. Все проезжающие мимо клали на меня болт, а дальнобойщики молча отъезжали со стоянки и неистово крестились. Слава великим силам - справа от меня оказалась заправка, на которой я купил два 5-литровых бутыля зебина и влил его в бак с помощью ручки от домкрата, которой открывал лючок в горловине. Уж лучше бы там бензин нахрен кончился, ибо дальше больше.
Где-то под Тулой встречаю жуткую пробку. Километров 10 стояли фуры и легковушки. Время - около 8 утра, а на дороге лобовое столкновение фур и какого-то вазика. Пришлось объезжать по полю, т.к. фуры стояли там ещё с одиннадцати вечера и перегородили всю дорогу. Благо после объезда по полю дорога была просто идеальная - все фуры остались сзади и мы легко долетели до воронежской области и миновав её, въехали в ростовскую.
По дороге повстречали кучу комбайнов. Комбайнёры, неистовые пидорасы, ехали левой стороной по асфальту, а правой - по обочине. Пыль вздымалась метра на три в воздух, а видимость была от силы метра полтора-два. Чудом я их обогнал и наткнулся на колонну из фур. Понимая, что тащиться далее я не в силах, обогнал их по обочине, за что тут же был остановлен мусорами. Но с мусорами разговор вышел не трудный и меня они отпустили, т.к. не хотели оформлять протокол. В общем, всё это цветочки и самое интересное впереди.
Проклятый всеми сатанистами этого бренного мира город Ростов-На-Дону встретил нас в восемь часов вечера. Расположившийся в гнилом устье кишащей пьявками высыхающей реки Дон АКСАЙСКИЙ ПОСТ ГИБДД. На этом посту меня тормозят одновременно аж два инспектора и один рыжый пидор в камуфляже. Я не знал, что уготовлено мне, а потому легко остановился и вышел из машины. Господа, надо было кик-даун и по полям объезжать, но не дано нам видеть будущее.
Этот гнилозубый лох в штатском начал осматривать номера автомобиля. Ему было не в лом залезть под задний бампер и найти там номер, который не нашли даже эксперты при постановке на учёт. Затем этот лох взял отвёртку и разобрал обшивку рулевой колонки в поисках номера. Нашёл какую-то бумажку и сказал, что номера на этой бумажке левые. Я ему ответил, что под рулевой колонкой в жизни не было номеров и вообще рулевую колонку менял предыдущий хозяин. Но это чмо невозмутимо потребовало, чтобы я заехал на эстакаду для того, чтобы глянуть номера снизу. Я подчинился. Эта тварь покопавшись снизу в районе двигателя нашла какой-то номер и заявила мне о несоответствии. Я тут же понял, что начинается разводняк и попросил его вообще-то представиться, на что он ответил, что документов у него нет - они на переоформлении и попросил пройти на пост. На посту меня встретил страдающий зеркальной болезнью этнический еврей, воспитанный в семье нигеров, инспектор по розыску. Он мне сразу сказал об уголовном деле, об аресте автомобиля и в этом роде. И задал сакраментальный вопрос - "что делать будем"? Я понимаю, к чему такие вопросы. И если бы дело было за превышение скорости или встречку, то вопрос бы решил пусть даже повышением материального состояния этого лоха. Но тут дело касалось кривизны машины и если я ему заплачу - то меня на следующем посту разведут за это же дело. Поэтому я объявляю мусору, что машина моя совершенно чистая и если и разбираться, то только по закону. Мусор с криками кидает мне на стол какой-то шаблон и говорит - пиши объяснительную, почему у тебя в документах номера двигателя нет, а на движке он есть. Я предлагаю ему, чтобы не было недоразумений, записать наш разговор на диктофон. Мусор своими корявыми руками, страдающими последней стадии экземы, вырвал у меня из рук диктофон и кинул об стену. Диктофон рассыпался, но не сломался. Позже я его собрал и на нём нет даже ни трещинки.
Далее я пытался объяснить мусорам, что у компании крайслер на движках может быть нарисовано хоть послание на хрен всех и вся и это будет только для сервисных служб, но никак не идентификацией движка. Ментам похрену. Я объяснял о распоряжении от 21 апреля 2003 года, по которому на движке им искать нечего, но им похрену. Тогда я отказался писать что-либо и потребовал телефоны ОСБ, прокуратуры и их начальства. Естественно, телефонов мне никто не дал. Я искал их на бумажках на посту, но все телефоны, которые были там написаны, были либо квартирными либо заблокированными сотовыми. Дозвонился в телефон доверия по ростову, но там меня послали на йух. И тут мне мусора говорят - вот телефон службы собственной безопасности, звони типа. Я звоню - и слышу, как в соседнем кабинете на посту мусор отвечает и начинает со мной общаться. Я объясняю, что не настолько лох, чтобы меня разводить и пусть дадут хотя бы позвонить в милицию по 02. С поста у них 02 не набирается. По сотому телефону с роумингом тоже. Служба 112 в Ростове - это автоответчик (звоните 01, 02, 03).
Мусора забрали все мои документы и без меня оформили какую-то "форму 1". Затем говорят типа "следуй за этой машиной в УВД". Машина частная, за рулём морально неудовлетворённый инспектор ДПС с моими документами. Я говорю о том, что в таких случаях надо вызывать эвакуатор и гнать машину на стоянку, но меня посылают в грубой форме. Делать нечего - еду за этой машиной в УВД. В УВД мне удалось забрать свой паспорт, но машину сказали оставлять возле отделения. Об охраняемой стоянке речи не идёт. Я снимаю номер в захудалом отеле "Бриг", в котором переночевать стоит 900 рублей в номере с совместным санузлом. Помещаю туда девушку, у которой к тому моменту уже прошла истерика. Мне не спится - иду к машине, пытаюсь уснуть в ней, чтобы мусора не сняли туманки. Попутно слышу разговоры УВД-ников о том, что на джипе реальный падонак и его надо опустить. В машине поспать не удалось, вернулся в отель, поспал пару часиков, а к восьми утра - к УВД. Возле УВД попался нормальный мусорок, который мне сказал типа "не ссы парниша - сюда бывает в день по три гранда привозят". И типа "зря ты им на посту денег не дал - теперь гемороя не отгребёшься".
Из УВД утром поехали в гаёвню пролетарского района Ростова, где даже туалет типа сортир находился на улице. Инспектор, который мной занимался, не был ни инспектором по розыску, ни дознавателем. С его слов ему вообще всё было похрену, он в курсе, что у американских машин всегда и полюбому существует номер на двигателе и что он рад бы меня отпустить, но у него "форма 1". Мы звонили по знакомым в Москве. Нас пытались вытянуть разные люди самых высоких чинов, даже из министерства внутренних дел, но ростовские всех посылали. Типа здесь другая территория. Я проторчал в этой гаёвнё до часу дня, потом поехали на экспертизу по кривым и разбитым улочкам этого убогого города. Эксперт, у которого из карманов валились деньги, сразу сказал, что машина чистая - номера не перебиты, а то что на двигателе, он снял скотчем и прилепил на бумажку со словами "что ты мне их привёз - здесь всё нормально". Но у инспектора была "форма 1" мать её так. Позже приехали обратно в гаёвню, где мне выдали "акт об изъятии свидетельства о регистрации", копию протокола и сказали, что передадут дело по месту регистрации ТС. Мотивация - несоответствие модели двигателя в свидетельстве о регистрации с тем, что написано на движке. Мне по факсу в любой момент могли переслать официальное письмо из компании крайслер по поводу надписях на двигателях. Инспектор сказал, что не парьтесь - ему это пофигу, у него "форма 1". Я написал расписку о том, что обязуюсь не менять агрегаты и не разбивать машину до окончания разбирательства (*ля от души отлегло: впереди более 3 000 километров - теперь я точно тачку не разобью: не имею права).
На том и разошлись. Было уже почти пять часов вечера. Мы заехали в местную прокуратуру и накатали туда жалобу на ментовский беспредел.
Но покуда я чалился в пролетарском ГИБДД, я слышал, как мусора говорили о том, что они позвонят коллегам в краснодар, чтобы меня, беспредельщика, там приняли и обработали. Я понял, что краснодар надо объезжать. По GPS-навигатору с помощью атласа проложили маршрут и поехали. Пока я ещё ехал по ростовской области, каждая сука с жезлом считала своим долгом меня остановить. С вопросами "почему фары так ярко светят"? (ксенон) Типа потуши - нам мешает. Я потушил, отъехал - включил снова. Дело было часов в семь утра. Потом мне приписали превышение на 5 километров в час и оформили постановление на 25 кмч. На следующем посту машину обыскали всю. Даже залез мусор в мой бумажник, и пока я держал в руках деньги, он перелистывал мои визитки. Ощупал меня всего, разве что в жопу не залез. После него я долго осматривал машину. Искал тоже самое - оружие и наркотики, но уже после него. Благо - не нашёл. В общем, тормозили меня 9 раз.
Свернули мы и поехали в сторону Армавира через республику Адыгея. Чем дальше отъезжали от злополучных мест, тем меньше интереса мусора к нам проявляли. Майкоп - это город мёртвых. Там мы не встретили ни одного человека, ни одной собаки, ни кошки - только мусора на въезде гремя костями спрашивали "что ты забыл в нашем городе мёртвых? Тебе ещё не время". Проехав Майкоп, двинули на Туапсе, чтобы въехать в Лазаревское не со стороны Новороссийска, а с противоположной.
От Туапсе шёл горный серпантин. На одном его участке асфальта не было, а покрытие - сплошные камни. Протяжённость участка составляла 10 километров, скорость - 10 километров в час. Ехали час. На горном серпантине ЖЫП с закрученными ранчами чувствовал себя отлично, а ксеноновый свет в купе с фарами дальнего света освещал трассу метров на триста как солнце - можно было газетку читать. Въехали в Лазаревское часов в пять утра и переночевали в завшивой гостиннице, в которой воняло плесенью за 700 рублей.
На следующий день сняли номер в частной гостинице, в общем неплохо. 600 рублей в сутки, но санузел смежный.
Лазаревское - это помойка. Город крязный, улицы разбиты, урн мало, всюду грязь, цены как на Арбате. Все пытаются обмануть. Во всём городе стоит запах помой, которые складываются в здоровенные ящики на улицах и потом вывозятся мусоровозами в свирское ущелье - местную достопримечательность. На пляже грязно, валяются куски бетонной арматуры, летают пчёлы, а под ногами - камни. Море мутное даже в тихую погоду. Друган мой что-то съел из фруктов, траванулся на три дня. В общем, отдых прошёл в лучших традициях Союза Советских Социалистических Республик. Реально понимаешь, что там ты нахуй никому не нужен и даже на твои деньги они срут с высокой колокольни. Это юг - и они там боги, а даже если они насрут тебе в карман, на следующий год всё равно с голоду не сдохнут, так как быдло приедет туда и бабла там положит. К слову, я там положил около 500 бачинских менее чем за неделю плюс сотка на сотовый телефон. Фотографии ущербного пляжа города Лазаревское, над которым проходит железная дорога, с которой на пляж летит гавно, могу предоставить или опубликовать, когда разберусь с фотофайлом.
Но всё же отдохнули мы там и жалко было с друганом прощаться. Он прилетел на самолёте и имел билет обратно, а мне ой как не хотелось ехать на машине назад. Тем более, что порешили мы, что через ущербный город Ростов и краснодар ехать не стоит. Я подумал, что любой крюк, проходящий мимо пидорастически настроенных мусоров ростова короче, чем прямая, проходящая через них.
С помощью атласа на том же GPS-навигаторе проложили дорогу на Майкоп, оттуда на Армавир, а потом громадный крюк в Ставрополь, на Элисту, в Волгоград, на Борисоглебск, а оттуда через перешеек в Воронежскую область и на Москву. Через Тамбов ехать не хотелось - дорога там галимая. Итак получилось 2200 километров. И я выехал в пятницу в 21-00.
Серпантин очень сильно утомил. Ночью по нему ехали фуры, напиздевшие лесозаготовок и мусора на личных авто гоняли как шумахеры. Правда - не трогали. При въезде в Ставрополь меня приняли на посту и снова стали искать номера, и снова загнали на эстакаду, чтобы найти номер под задним бампером. Я им говорю: ребята, ну даже если там вообще номеров нет - вы-то ничего сделать не можете - у меня уже итак всё отобрали, вам отдать даже нечего. Они говорят, дескать это их работа, а если найдут что-то кривое, то что делать не знают - машина итак в разработке по мать её так "форме 1". Потеряв минут 40 на этом сраном посту, двинул через ставрополь, у которого в этот день был День Города. На юге Ставрополя меня продолжали тормозить ради интереса проверяя документы, пока не заехали в северную часть. Там мусора напрочь потеряли интерес. На выезде из ставрополя снова минут 40 провёл на посту, где добрый инспектор по розыску обматерил ростовских пидоров, сказал, что все они беспредельщики и он на глаз видит, что машина чистая. А его коллега долго интересовался, что это под стеклом в машине висит (а там был GPS навигатор) и почему сотовый телефон в машине не подключен. Я ему сказал, что навигатор - это карманный компьютер (быдло схавало), а на телефоне деньги кончились. Он вроде напрягся, но мимо проезжала Лада Калина. Внимание мусоров переключилось на неё и я благополучно двинул на Элисту.
Дорога на Элисту - это я вам скажу сказка. Я мечтал о такой дороге. Ровная, десятки километров без поворотов, с идеальным покрытием. Слева и справа - красивые посадки, разметка ровная и ни одного мусора на дороге. Лишь на посту каком-то прямо перед самой элистой меня снова приняли, мент выслушав почему у меня нет документов на машине, даже предложил закурить, но тут же свалил, почувствовав, что мне сейчас не до его сострадания.
Элиста, Калмыкия. Дорога пролегает в степях. Слева и справа - ни одного деревца и так на сто с лишним километров. За бортом +33 градуса Цельсия и пронизывающий сухой ветер. Двигатель перегревается даже без кондиционера, а с включением кондея грозит взорваться. На бензоколонках бензин стоит как в пределах садового кольца, и бензин такой атомный, что мои свечи, которые я решил не менять, в миг очистились от нагара, движок возобновил потерянную пручесть и летел с неимоверной тягой. Правда, грелся. Дороги пустые. Редко попадаются калмыки, но будьте осторожны - они не смотрят в зеркала, так как привыкли к тому, что на дорогах пустынно. Калмыцкие мусора ко мне интерес не проявляли.
Въезжаем в Волгоград, город герой будь он неладен. На первом же посту тормозит меня мусорок и спрашивает "У тебя мощная машина?" Я говорю - "220 сил". Он мне говорит - рвани с места с буксом, а я посмотрю. Отвечаю - нахуй, у меня движок перегревается. Он отвечает: "Тогда на компьютер пойдёшь, на угон проверять", Я ему в ответ дескать уже шесть раз с утра был я на компьютере и в жопу готов монитор засунуть самому себе и любому встречному. Мент проникся, всё же не калмык и не ростовчанин. Отдал мне документы и жалобно так просит "ну рвани с места пожалуйста - мощная у тебя машина, хочу глянуть как она берёт" Я ему настойчиво - "Нахуй, движок греется, да зебина мало" Ну и уехал.
В Волгограде дороги ужасны, движение тоже не из лучших. Проехав город насквозь, выезжаем на волгоградскую эту магистраль, ибать её коляску, и движемся к борисоглебску.
Дорога там такая, что водители фур выскакивали из машин и с матюками "Я дальше не поеду" нажирались водяры в ближайших туалетоподобных кафе. А мы ехали и ранчи в положении "3" держали машину на громадных выбоинах и продольных волнах. Уже смеркалось, когда подъехали к повороту на Борисоглебск.
Я выжрал очередную банку энергетического напитка (4-ю или 5-ю за день) и у меня начались глюки. Чудится мне, что сидят на дороге три енота и грызут разметку. И что самое главное - моей девушке, которая выпила банки две-три этого энергетического напитка, чудится то же самое. Стало мне страшно, что все те, кого я ослепил, разворачиваются и кидаются в погоню за мною, чтобы люлей мне навалять. Тапку давил я нещадно. Водители фур ехали на дальнем, но биксенон тем и хорош, что у меня на дальнем светит влево и вверх, так что даже фуры слепятся и выключают свои прожектора, мать их за ногу три раза. Было примерно одиннадцать часов ночи, когда мы выехали на магистраль под Воронежом. Сил ехать больше не было, свернули в поле, чтобы не маячить на криминальной трассе и часа три-четыре поспали в машине. Я спал на заднем сиденье. В общем-то, если выбора нет, то жить можно. За неполных четыре часа жып остыл и от холода я проснулся. Ну и поехали дальше.
Дальше всё было спокойно и тихо. Мусора интерес не проявляли и в Москву мы въехали около десяти часов утра в воскресенье. Если бы меня остановил инспектор ГИБДД в МОскве, я бы ему руки расцеловал, дал бы ему сто рублей просто так и чмокнул в губы от радости. Но не судьба.
Обратная дорога вылилась в 36 часов, 2200+ километров и 5 000 рублей на зебин. Болели уши от движения и от гула, глаза готовы были вылезти на затылок. Нас встречала средняя полоса России температурой +9 градусов Цельсия. Но я рад был и поистинне счастлив. Здесь нас не тронут.
ИТОГ.
За свои же деньги я получил кучу гемороя. Если вы соберётесь ехать на юг на своём боевом автомобиле, трижды подумайте - стоит ли поездка в быдлоград и помойку такого гемороя? Чтобы ощутить на себе совко-отдых и купнуться в скотоморе, придётся ехать либо через быдлоград, либо в объезд через калмыцкие степи и ставрополь, жаль, что его немцы не спалили до тла.
ЖЫП не подвёл. Масло менять надо было ещё когда в лазаревское приехали, но до самого дома автомобиль доехал и даже ни намекнул на какую-либо неисправность. Диагностика ходовой вчера показала, что всё в идеале. Это настоящий боевой автомобиль, который всё оправдал и вынес меня из грёбаных краёв. В нём можно и ночевать и дневать. И 1200 километров без передышки ничуть не утомляют. Для сравнения, на БМВ Е38 я утомлялся за рулём через 2-3 часа и не мог дальше ехать.
Кондиционер меня не продул.
Ксенон рулезз. В паре с допами дальнего света - double rulezz.
Ранчи RS9000 в положении "2" позволяют идеально проходить серпантин. Но за местными лучше не гоняться - даже "пирожок" уходит по серпантину так, что не нагнать.
Теперь я хочу максимально испортить жизнь мусорам на Аксайском посту ГИБДД ростова. Мне один таксист в ростове сказал, что этот пост у них половину города кормит, так что там вообще все повязаны - гайцы, УВД-ники, прокуратура и даже отель, в который нам посоветовали пойти мусора, и тот в доле. Так что по его словам бесполезняк полный там что-то мутить. Посоветуйте, как наказать гадов?
Ну а я решил, что колеса моего больше не будет в тех краях, а если случится на поезде проезжать мимо ростова, буду в это время запираться в толчке, буду срать и блевать на их проклятую землю.