Страница 1 из 2
Размерность шин на T-Bird.
Добавлено: 09 май 2006, 20:52
Allexey
В общем стал я счастливым обладателем птицы 88 года. На задней оси установлены шины 225/70/R15, спереди 205/65/R15. Смотрится в общем то совсем неплохо, сзади размерчик самое оно, да еще покрышка с белой полосой, но их надо менять, резина лысая. И только я собрался менять, как увидел наклеку на стойке:
XR7 - 225/60/R15
TurboCupe - 225/60/R16
ALL - 215/70/R14
Такое устанавливать вообще не приемлимо, я и так думал, что маловаты колесики, а тут вот такая инфа нарылась. Что будет если везде установить 225/70/R15? У меня полностью электронная панель приборов, насколько трудно будет ее откорректировать, и нужно ли?
--
FORD ThunderBird LX, 5.0L V8 EFI OHV, AUTO, 1988
Добавлено: 11 май 2006, 12:51
Allexey
225/70/R15 спереди задевают внутри.

Может кто нибудь подскажет, какой стандартный вылет на T-Bird? Хотелось бы еще уточнить крепление болтов, я правильно понимаю, что оно 4x100?
PS. Прошу простить за чайниковские вопросы, но документацию пока что найти не удается.
--
FORD ThunderBird LX, 5.0L V8 EFI OHV, AUTO, 1988
Добавлено: 11 май 2006, 14:08
Silver
Allexey писал(а):225/70/R15 спереди задевают внутри.

Может кто нибудь подскажет, какой стандартный вылет на T-Bird? Хотелось бы еще уточнить крепление болтов, я правильно понимаю, что оно 4x100?
PS. Прошу простить за чайниковские вопросы, но документацию пока что найти не удается.
--
FORD ThunderBird LX, 5.0L V8 EFI OHV, AUTO, 1988
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.ph ... c&start=15
Добавлено: 11 май 2006, 22:22
любитель Фордов
Silver писал(а):Allexey писал(а):225/70/R15 спереди задевают внутри.

Может кто нибудь подскажет, какой стандартный вылет на T-Bird? Хотелось бы еще уточнить крепление болтов, я правильно понимаю, что оно 4x100?
PS. Прошу простить за чайниковские вопросы, но документацию пока что найти не удается.
--
FORD ThunderBird LX, 5.0L V8 EFI OHV, AUTO, 1988
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.ph ... c&start=15
Неудачный пример. У него 88г там возможно другое все. Вроде даже 4 болта, а не 5.
Добавлено: 12 май 2006, 10:59
Silver
любитель Фордов писал(а):
Неудачный пример. У него 88г там возможно другое все. Вроде даже 4 болта, а не 5.
Согласен. Неудачный. Взял бы вот сам и подсказал, тем более ты на птицах собаку съел
Поискал на 1988 год ...
Действительно четыре ... 4х4.25" (4x108мм)
http://www.ackerwheel.com/wheels/genpag ... &year=1988
Стандартом шёл R14 причём мне почему-то попадается 205/70/R14
http://www.tirerack.com/tires/OptionalT ... toModClar=
Опционально был и R15 на него шины 225/60/R15
http://www.tirerack.com/tires/OptionalT ... toModClar=
Добавлено: 12 май 2006, 13:16
Allexey
Спасибо!!! Именно четыре болта (точнее шпильки или точнее гайки)

Ссылочки просто то что надо! Похоже придется остановится на 225/60/R15.
--
FORD ThunderBird LX, 5.0L V8 EFI OHV, AUTO, 1988
Добавлено: 15 май 2006, 18:00
Asmodey
я ставлю на лето: спереди 215/75 R15, сзади 235/75 R15 ничего нигде не цепляет, на зимней очень часто цепляюсь за полицейских в деревне и это с полной остановкой на них, уроды их сделали очень высокими.
зимой была спереди 205/75, сзади 215/75.
погрешности в скорости и размера и изменение клиренса тут калькулятор:
http://www.bodry-wheels.spb.ru/index.ph ... p=73037620
При таком изменении угла атаки, машина вгрызается в асфальт на скорости 160-180, лучше чувствует руля, чем на одинаковом размере.
Добавлено: 15 май 2006, 18:11
john_driver
ну на счет вгрызается это еще вопрос, аэродинамика неведанная штука, а у меня на Cougar 5.0L 1992 стояли 225/70R15 по моемому такая хрень получается высокий и выгляди как грузовик в общем несуразно, кстати ничего не цепляло и клиренс джиповский
сечас 215/65R15 получше но все равно высокая резина спортивному купе не к лицу
надо диск увеличивать а высоту резины уменьшать
а на счет резины и взаимозаменяемости, калькулятор тебе указали, на ashina.ru тоже есть
Добавлено: 15 май 2006, 18:18
Silver
Asmodey писал(а):я ставлю на лето: спереди 215/75 R15, сзади 235/75 R15 ничего нигде не цепляет,
...
зимой была спереди 205/75, сзади 215/75.
..
john_driver писал(а):ну на счет вгрызается это еще вопрос, аэродинамика неведанная штука, а у меня на Cougar 5.0L 1992 стояли 225/70R15 по моемому такая хрень получается высокий и выгляди как грузовик в общем несуразно, кстати ничего не цепляло и клиренс джиповский
сечас 215/65R15 получше но все равно высокая резина спортивному купе не к лицу

Вы сейчас человека (который
Allexey на тандере 1988)
совсем запутаете
Не забывайте, что у него предыдущего поколения птичка

, там ДРУГИЕ размерности !!!
Добавлено: 15 май 2006, 18:25
Asmodey
Лёх,привет, я дал калькулятор! чтоб человек мог посмотреть изменения.
там можно плясать будь здоров в размерностях.
Добавлено: 15 май 2006, 18:29
john_driver
Добавлено: 15 май 2006, 19:00
Asmodey
я высоту подбирал исходя из дорожных условий где мне приходится ездить. возмжоно на низкой резине (стандартной) не имело значение изменение угла атаки, когда машина выше - изменяется дорожный просвет, соответственно устойчивость падает. методом проб и ошибок можно получть туже устойчивость углом атаки, но тут есть свои но - увеличивается сопротивление воздуха за ним расход бензина, за счёт того что резина большая расход уменьшается, увеличивая максимальную скорость, но уменьшая ускорение. в общем нужно пробовать как машина себя ведёт на дороге и подбирать для себя оптимальное соотношение.
к примеру 4 колеса 235/75 R15 относительно 205/70 R15 дают разницу в расходе на трасе около 1-2л, и изменения в скорости + ~10км/ч, т.е. спидометр показывает меньше, но устойчивость - как корова на льду, на резких спусках цеплялись подкрылки.
Добавлено: 15 май 2006, 19:23
john_driver
это конечно ты прав, но не идет ему высокие покрышки, у тебя же спорт купе или что это я имею ввиду твой Тандер, ну а против условий не попрешь можно долго спорить
а преимущество спора в том что каждый остается при своем мнении
главное человек все понял и уже занимается рассчетами

Добавлено: 15 май 2006, 20:22
Allexey
Ого, спасибо за ссылочку по калькулятору шин, я тут пытался посчитать ручками, около часа карандаш грыз

, а все оказалось проще. По поводу большой шины. Сам T-Bird (88 года) машинка не маленькая (пять с лишним метров в длину как никак), если ее поднять на подъемник и человек незнающий зайдет под днище то без раздумий скажет что это джип (дважды такое на станции слышал - V8 + огроменная коробка + два глушака + нехилый кардан). ИМХО большие колеса ему идут, и идет именно широкая высокая шина типа дрегстер. Пытался вперед засунуть 225/70/R15, вывернул руль и внутри оставалось ну меньше сантиметра точно (в итоге забраковал), возможно нужно действительно 205 пробовать вместо 225, так даже правильнее наверно... В общем пока завис в раздумьях...
--
FORD ThunderBird LX, 5.0L V8 EFI OHV, AUTO, 1988
Добавлено: 15 май 2006, 20:28
john_driver
ну попробуй не 225\70 а 215\65 как у меня
а вообще конечно если ему идут дрегстерные колоса, то надо поменять диски с вылетом поменьше а там и резина станет пошире