Страница 1 из 1
А вот интересно...
Добавлено: 11 май 2006, 17:33
Валдис
Я конечно понимаю, что это совсем не в тему, но может все таки кто нибудь выскажется по поводу этого экземпляра, 2.5 л. 170 л.с., вот не знаю почему но нравится мне она, единственная совковая машина, по моему мнению, к которой можно относится уважительно, если конечно немного довести до ума, или я крупно ошибаюсь

Re: А вот интересно...
Добавлено: 11 май 2006, 22:19
любитель Фордов
GaaS писал(а):Я конечно понимаю, что это совсем не в тему, но может все таки кто нибудь выскажется по поводу этого экземпляра, 2.5 л. 170 л.с., вот не знаю почему но нравится мне она, единственная совковая машина, по моему мнению, к которой можно относится уважительно, если конечно немного довести до ума, или я крупно ошибаюсь

А вопрос то в чем? Она 16000 стоила ОКУЕТЬ.
А так волга она и есть волга. С мощностью наверняка врут.
В тему народная мудрость.
"Волга мООдаком комплектуется на конвеере.
Добавлено: 12 май 2006, 01:12
Nekkro
Хорошая, но не доведённая (как всегда) до ума машинка, которую пытались продавать за нереальные деньги. А так - к Волгам у меня вообще отношение очень тёплое...

Добавлено: 12 май 2006, 10:00
Dim@
Её так и не поставили на конвеер, по-сему могут быть бааальшие проблемы с запчастями.
Re: А вот интересно...
Добавлено: 12 май 2006, 11:56
Валдис
любитель Фордов писал(а):GaaS писал(а):Я конечно понимаю, что это совсем не в тему, но может все таки кто нибудь выскажется по поводу этого экземпляра, 2.5 л. 170 л.с., вот не знаю почему но нравится мне она, единственная совковая машина, по моему мнению, к которой можно относится уважительно, если конечно немного довести до ума, или я крупно ошибаюсь

А вопрос то в чем? Она 16000 стоила ОКУЕТЬ.
А так волга она и есть волга. С мощностью наверняка врут.
В тему народная мудрость.
"Волга мООдаком комплектуется на конвеере.
Просто если захотеть, то и совковую машину мажно сделать довольно привлекательную, с организацией у нас проблемы, деньги, идут то кому нибуть в корман, то вообще на ветер, только не на организацию грамотного производства, а что касается 16000, то на авто.ру такую же, но 2005 года продают за 10000
Добавлено: 12 май 2006, 12:55
М
Вижу живьём постоянно (возит вояку из соседнего дома).... что сказать, дизайн для совкомобиля более чем революционный, очень красиво, хотя проглядываются невооруженным глазом линкольновские нотки (особенно вид сзади с фальшь-выштамповкой под колесо... привет Lincoln-Mark

)
А теперь о грустном, вы видели что от них остается спустя всего 2-3 года эксплуатации

это полный привет, они гниют со страшной силой в самых неожиданных местах... у той что я наблюдаю уже во всю дымит двигатель, а место её парковки можно легко найти по масляным-тосольным ЛУЖАМ и т.д. + хром облез всего за один год.
Добавлено: 12 май 2006, 16:18
Валдис
М писал(а):Вижу живьём постоянно (возит вояку из соседнего дома).... что сказать, дизайн для совкомобиля более чем революционный, очень красиво, хотя проглядываются невооруженным глазом линкольновские нотки (особенно вид сзади с фальшь-выштамповкой под колесо... привет Lincoln-Mark

)
А теперь о грустном, вы видели что от них остается спустя всего 2-3 года эксплуатации

это полный привет, они гниют со страшной силой в самых неожиданных местах... у той что я наблюдаю уже во всю дымит двигатель, а место её парковки можно легко найти по масляным-тосольным ЛУЖАМ и т.д. + хром облез всего за один год.
Да, грусно конечно, когда то, еще в советские времена, когда я был еще маленьким, у меня было много разных каталогов американцев, именно тогда я понял, что полноценный автомобиль, автомобиль с большой буквы- это исключительно американский автомобиль, но тогда о владении американцем можно было только мечтать , поэтому я мечтал о более реальном-вот вырасту и куплю себе Волгу-ГАЗ 24, покрашу верх в белый цвет, а низ в красный, и получится что то похожее на американца середины 60-х годов, с тех пор я и не могу позволить себе совсем уж обсирать Волгу, всетаки мечта моего детства...
Добавлено: 12 май 2006, 23:38
Pratas
GaaS писал(а):Да, грусно конечно, когда то, еще в советские времена, когда я был еще маленьким, у меня было много разных каталогов американцев, именно тогда я понял, что полноценный автомобиль, автомобиль с большой буквы- это исключительно американский автомобиль, но тогда о владении американцем можно было только мечтать , поэтому я мечтал о более реальном-вот вырасту и куплю себе Волгу-ГАЗ 24, покрашу верх в белый цвет, а низ в красный, и получится что то похожее на американца середины 60-х годов, с тех пор я и не могу позволить себе совсем уж обсирать Волгу, всетаки мечта моего детства...
Не надо идтить против течения .... не надо из волги делать машину ... тем более американскую. У тебя ж были "хорошие идеи" - найти раритет и сделать из него МАШИНУ ... а уж за 10 - 15 денег ... выйдет просто ласточка - на всю москву

Добавлено: 13 май 2006, 01:39
KrAIII
Дорогие мои!!!
Я думаю что все мы не меньше меня патриоты и все когдато мечтательным взглядом провожали черные волги.....
НО СЕЙЧАС ВСЕ, БУКВАЛЬНО ВСЕ пО другому!!!!
Я был таким патриотом, что мог любого переубедить, что лучше волги(тогда она была у отца и соответственно являлаось лучшей машиной во всем мире...) нет машины!!! Но газ уже давно приобрели "крутые денежные кошельки" и что.... вот они то ее вторыми то и слили(первыми наше государство слило газ 14 "чайка") и сейчас будут "воять" там крайслеры БЕЗ МОТОРОВ!!!
Суть: хочешь волгу...(эта мне тоже очень понравилась дизайнерскими решениями) покупай и юзай.... но это мертвая машина!!! И при всем при этом не Эспана Сюиза и даже не Бъюик(ну нравится она мне) или Паккард, а мертво рожденный "совок" - у тебя реально будет раритет через 30-50 лет...
НО ЛИБО ТЫ БУДЕШЬ ОБЛАДАТЬ МАШИНОЙ ЛЕГЕНДОЙ, ЛИБО У ТЕБЯ БУДЕТ ПРОСТО РАРИТЕТ...ИМХО
ДЛЯ СПРАВКИ: в музее АЗЛК стоит куча москвичей не увидевших свет ни в конвеерном производстве ни в ВС, клево на это посмотреть...инженерная мысль как ни как, но это посто музейные экспонаты...
А вот феррари, та же Эспана Сюиза или тот же Мустанг, конца каких нибудь 50-х.... это рулез....Может что то и поменяется конечно со временем, но хотелось бы чтоб наш родной автопром просто умер и все(сам за него болел очень сильно, пока не поработал на ЗиЛе...:-( просто плачу...:-( задумки как всегда может и хорошие-это голый энтузиазм, но и его рубит все: от исполнения, до не желания вкладываться в перспективную разработку....
П.С. не инженеры-конструкторы правят этим миром...
но и не только одни водители управляют автомобилями...
Не стоит связываться с этой волгой, разве что законверсировать кузов этого автомобиля, как дань нашим дизайнерам воплотившим свою идею в жизнь.... т.к. начинка там...все плохо короче... до сих пор запор - единственная машина бывшего союза+нынешнего СНГ+России, имеющая НЕЗАВИСИМУЮ ПОДВЕСКУ ВСЕХ КОЛЕС!!!
Я думаю никому не надо рассказывать про "+-ы", управляемость и комфорт...данной конструкции, а у этой волги, если ошибаюсь-поправьте, заложенно было одно а остался мост сзади!!! Все, больше ну не могу... и хочется и колется.... зачем ты так:-))))
У тебя на аватаре хороший джип, купи мотик, и больше тебе не нужно париться... А чтоб произвести впечатление на людей, так для этого есть Бъюики, Кадилаки Эльдорадо вконце концов...:-)))
П.П.С. Задел за живое....ЭХ МАЛАДЭЦ!!! Но НЕ СВЯЗЫВАЙСЯ...
Добавлено: 13 май 2006, 11:57
Валдис
KrAIII писал(а):Дорогие мои!!!
Я думаю что все мы не меньше меня патриоты и все когдато мечтательным взглядом провожали черные волги.....
НО СЕЙЧАС ВСЕ, БУКВАЛЬНО ВСЕ пО другому!!!!
Я был таким патриотом, что мог любого переубедить, что лучше волги(тогда она была у отца и соответственно являлаось лучшей машиной во всем мире...) нет машины!!! Но газ уже давно приобрели "крутые денежные кошельки" и что.... вот они то ее вторыми то и слили(первыми наше государство слило газ 14 "чайка") и сейчас будут "воять" там крайслеры БЕЗ МОТОРОВ!!!
Суть: хочешь волгу...(эта мне тоже очень понравилась дизайнерскими решениями) покупай и юзай.... но это мертвая машина!!! И при всем при этом не Эспана Сюиза и даже не Бъюик(ну нравится она мне) или Паккард, а мертво рожденный "совок" - у тебя реально будет раритет через 30-50 лет...
НО ЛИБО ТЫ БУДЕШЬ ОБЛАДАТЬ МАШИНОЙ ЛЕГЕНДОЙ, ЛИБО У ТЕБЯ БУДЕТ ПРОСТО РАРИТЕТ...ИМХО
ДЛЯ СПРАВКИ: в музее АЗЛК стоит куча москвичей не увидевших свет ни в конвеерном производстве ни в ВС, клево на это посмотреть...инженерная мысль как ни как, но это посто музейные экспонаты...
А вот феррари, та же Эспана Сюиза или тот же Мустанг, конца каких нибудь 50-х.... это рулез....Может что то и поменяется конечно со временем, но хотелось бы чтоб наш родной автопром просто умер и все(сам за него болел очень сильно, пока не поработал на ЗиЛе...

просто плачу...

задумки как всегда может и хорошие-это голый энтузиазм, но и его рубит все: от исполнения, до не желания вкладываться в перспективную разработку....
П.С. не инженеры-конструкторы правят этим миром...
но и не только одни водители управляют автомобилями...
Не стоит связываться с этой волгой, разве что законверсировать кузов этого автомобиля, как дань нашим дизайнерам воплотившим свою идею в жизнь.... т.к. начинка там...все плохо короче... до сих пор запор - единственная машина бывшего союза+нынешнего СНГ+России, имеющая НЕЗАВИСИМУЮ ПОДВЕСКУ ВСЕХ КОЛЕС!!!
Я думаю никому не надо рассказывать про "+-ы", управляемость и комфорт...данной конструкции, а у этой волги, если ошибаюсь-поправьте, заложенно было одно а остался мост сзади!!! Все, больше ну не могу... и хочется и колется.... зачем ты так:-))))
У тебя на аватаре хороший джип, купи мотик, и больше тебе не нужно париться... А чтоб произвести впечатление на людей, так для этого есть Бъюики, Кадилаки Эльдорадо вконце концов...

))
П.П.С. Задел за живое....ЭХ МАЛАДЭЦ!!! Но НЕ СВЯЗЫВАЙСЯ...
Да про Волгу, я так ради интереса спросил, конечно я её ни собираюсь покупать, не переделовать, лучше американцев машины для жизни никто не делает, недаром же есть поговорка- на европейских машинах передвигаются, на американских- отдыхают. А что касается Эльдорадо, то это следующая моя машина, я несколько фоток уже скидывал на ветке "по поводу экономичности", скину и здесь-Кэдди Эльдорадо 75 г.в. 8,2L 360 л.с.
Добавлено: 15 май 2006, 18:03
Doober
Самая любимая советская машина - Волга ГАЗ 24 баржа 71 г.в.(по-моему такой год или 76).
Мечта: купить Шевроле Каприс с LT1, взять с него раму со всеми агрегатами, переварить, перекроить кузов "баржи", одеть его на раму каприса и запихнуть в нее каприсовский салон. Получится такая советская шеви нова. Зделать бы ей еще кузов хардтоп без центральной стойки.....эх