Страница 1 из 2
Расход на eagle vision 18 литров, как с этим бороться
Добавлено: 17 май 2006, 21:46
KarabaS
Народ помогите, расход на eagle vision 18 литров, как с этим бороться.
Говорят врет какой нибудь датчик или ЕГР,, как определить???

Добавлено: 18 май 2006, 16:50
Serg
Егр заглуши к е""й матери, поменяй датчик кислорода ( бошевский "десяточный "встанет в принципе ,как родной), только разъем переделать треба. Обязательно поменяй свечные провода - элементарно купить метражем силиконовые и переопрессовать ( чтобы легче выдернуть старые из наконечников - используй силиконовый спрей). К примеру - 3100 v6 кушает в городе не более 13 л. , при обычном темпе езды и массе машины 1.5 т. Удачи, да , чуть не забыл - проверь не зажаты ли колодки , просто рукой проверь температуру.
Добавлено: 22 май 2006, 12:40
john_driver
ну ты и насоветовал.......
причин очень много.....к примеру датчик (кислородный), лямбда-зонд вышел из строя и не подает сигнала....а в этом случае блок управления двигателем будет давать сигнал на полное обогощение смеси.....
Как резко изменился расход? в общем поподробнее....

Добавлено: 22 май 2006, 17:53
Serg
john_driver писал(а):ну ты и насоветовал.......
причин очень много.....к примеру датчик (кислородный), лямбда-зонд вышел из строя и не подает сигнала....а в этом случае блок управления двигателем будет давать сигнал на полное обогощение смеси.....
Как резко изменился расход? в общем поподробнее....

Причин действительно дочерта, но разобраться во всех может только спец, знающий схемотехнику и работу впрыска ( я сам электронщик и первый контроллер от Mazda Cosma починил примерно 15 лет назад), в данном случае человек, задавший вопрос, явно с ней не знаком. Именно поэтому я дал ему несколько простых советов доступным текстом. Самое смешное , что эти дефекты наиболее вероятны( по моему опыту). А уж лишний раз кислородник поменять - никогда не лишний

Уж если это все не поможет ( его затраты составят максимум 1000 руб.) - тогда только к спецам. Стыдно говорить, но зачастую в сервисах, найдя элементарную поломку, раздувают из мухи слона и разводят клиента на бабки. Не говорю, что везде , но сам работал в сервисе 10 лет и насмотрелся всякого. Другая напасть - некомпетентность мастера. Нахватавшись "верхушек" , чел с кривыми руками лезет в электронику и копеечный дефект вылезает в огромный гемморой. К примеру, в Новокузнецке , зимой , чудак на Мазде Фам. не может завезтись , банально сел аккумулятор. Добрый сосед ( владелец Москвича 412) по гаражу предлагает ему воспользоватьмя своей чудесной "заводилкой". Чудак тупо цепляет сей девайс на свое авто, сразу сгорает предохранитель на контроллер. (Япошки в контроллеры встраивают защиту на стабилитроне). Чудак не успокаивается , делает шунт из проволоки и повторяет фокус. В результате на плате отгорает печатная дорожка на стабилитрон, и все 40-50 вольт идут в схему. Вскрылись все микросхемы на контроллере, сгорело цифровое Ж.К. табло панели, ну и еще по мелочи. Сделал конечно, но время и деньги .......

Есть в мире 3 бесконечные вещи : вселенная, жадность и глупость человеческая

Добавлено: 22 май 2006, 19:18
john_driver
Serg на счет раздувания и выкачивания бабок ты прав на все 100!!!
я сам знаю, на сервисе работаю.....
а лучше вообще сразу поехать к человеку который соображает.....если есть конечно такой на примете....если нет,

ехать к спецам...
Добавлено: 23 май 2006, 09:29
Scorp
я сам знаю, на сервисе работаю.....
а лучше вообще сразу поехать к человеку который соображает.....если есть конечно такой на примете....если нет,

ехать к спецам...
Самое разумное сначала поехать на "компьютерную диагностику" и сделать распечатку ошибок по мотору и коробке и распечатку параметров работы ДВС (так называемый дата лист). Потом только можно судить чего к чему.
Добавлено: 23 май 2006, 12:52
Serg
Никто не спорит, только кроме МОСКВЫ есть еще остальная Россия, где зачастую о такой диагностике только в инете читают.

Грустно, но блага цивилизации доступны не всем. Зато именно в глубинке взрастают наши Ломоносовы, Кулибины и Черепановы

И да возгордится ими гордится верикая Русь!!!!!

Во блин набуробил, но и без шуток нельзя...........
Добавлено: 23 май 2006, 13:25
Scorp
Ну, в отсутствие "цивилизации", для первичной диагностики можно ограничится мультитестором и осцилографом..... и конечно первоисточником данных (ну, типа AutoData)...

Хотя буржуйский сканер всетаки здорово время экономит

Добавлено: 23 май 2006, 16:51
Dima
Serg писал(а):Егр заглуши к е""й матери, поменяй датчик кислорода ( бошевский "десяточный "встанет в принципе ,как родной), только разъем переделать треба. Обязательно поменяй свечные провода - элементарно купить метражем силиконовые и переопрессовать ( чтобы легче выдернуть старые из наконечников - используй силиконовый спрей). К примеру - 3100 v6 кушает в городе не более 13 л. , при обычном темпе езды и массе машины 1.5 т. Удачи, да , чуть не забыл - проверь не зажаты ли колодки , просто рукой проверь температуру.
Даааа,ну и рекоменды...особенно впечатлили провода в мотке...

Грамотно нужно начать с диагностики,посмотреть на что авто жалуется...
Добавлено: 23 май 2006, 18:14
Scorp
Грамотно нужно начать с диагностики,посмотреть на что авто жалуется...
Вот и я о том-же....

Добавлено: 23 май 2006, 22:52
KarabaS
авто выдает вооще чудеса, а именно что смесь поступает обогощенная, обедненная и что от туда вооще нет сигнала .....
Добавлено: 23 май 2006, 23:13
любитель Фордов
KarabaS писал(а):авто выдает вооще чудеса, а именно что смесь поступает обогощенная, обедненная и что от туда вооще нет сигнала .....
Напомнило.
Мент говорит молодому:
- Выгляни, мигалка у нас работает?
- Работает, не работает, работает, не работает, ........
Добавлено: 23 май 2006, 23:37
Scorp
KarabaS писал(а):авто выдает вооще чудеса, а именно что смесь поступает обогощенная, обедненная и что от туда вооще нет сигнала .....
А с этого момента пожалуйста по подробнее: где бедная, где богатая и какого сигнала нет??????

Добавлено: 24 май 2006, 22:34
KarabaS
коды ошибок на приборке выдает 51, 52, 21 ... и как это понимать????...
Добавлено: 25 май 2006, 11:02
Dima
KarabaS писал(а):коды ошибок на приборке выдает 51, 52, 21 ... и как это понимать????...
Нужно подключать сканер,и в реальном времени смотреть что происходит...