Страница 1 из 1

Вопрос електрикам по катушке на Крайслере.

Добавлено: 09 июн 2006, 09:45
Deadbull
Имеется авто Chrysler Fifth Avenue 5.2литра V8 '85. С карбом, безконтактным зажиганием. Проблема в том что катушка сильно греется. Катушка с сопротивлением 1.5 Oма, новая. В цепи от плюса катушки стоит 1.8Oм балласт-резистор (между катушкой и комутатором). Все стоит вроде аналогично схеме из книжки по ремону(Хайнц или Чилтон не помню). До етого уже кончилась одна катушка. По схеме нашли, что етот балласт-резистор стоять должен и впаяли его. Температура катушки чутка упала, но все равно сильно греется. Может кто в курсе в чем дело?

Добавлено: 09 июн 2006, 10:49
Dima
проблема может быть в датчике хола или комутаторе, идет неправильный импульс на катушку...хоть я и не электрик,но эти слова сказал мой электрик

Добавлено: 13 июн 2006, 17:10
Deadbull
Поговорил еше с одним електриком, не совсем авто, но тем не менее. Он глянул схему в книжке и то как ето сделано под капотом, сказал что все подсоединено правильно, т.е. по схеме. Почему катушка греется XЗ. Проблем при езде нету и заводится нормально. Просто не хотелось бы на трассе как-нибудь встать из-за зажигания. Может еше какие идеи есть?