Страница 1 из 3
2 вопроса к спецам!
Добавлено: 18 июн 2006, 13:59
Лось
Доброго всем времени в сети!!!
У меня вопросик имеется!
Ехал на своей мавшинке, вдруг греться начал, так как ехал по шоссе и возможности остановиться небыло, включил печку на полную и окуратненько съехал к обочине (после включения печки, температура не падала). Заглушил, открыл капот, и в этот момент из под крышки расширительного бачка антифриз начал течь (литра 2 вытекло), подождал пока остынет (предположил, что бачок неплотно закрыт был) залил антифриза до уровня, завелся и минут через 5 температура опять к критической подходить начала, из под крышки расширительного бачка пар пошел, а потом опять вытекать начал ().
Я проверил, вентилятор включается, радиатоор и оба шланга (входной и выходной) горячие, пластины радиатора не замятые(воздух проходит).
Что это может быть??? Помпа???
И второй вопрос, какое масло лучше залить в движок, на крышке масляной горловины написано 10w30, но вот какой фирмы лучше и что туда лить, синтетику, полу-синтетику или минералку (естественно после промывки двигателя)???
Добавлено: 18 июн 2006, 14:30
Moonraker
для начала проверь термостат
Добавлено: 18 июн 2006, 15:45
Лось
Moonraker писал(а):для начала проверь термостат
Я так предпологаю, если антифриз по большому кругу ходит (через радиатор), то с проблемма не в термостате, а если и в нем, (в смысле, что всегда по большому кругу ходит) то на лето это вроде и не плохо, а по осени можно заменить, но сдается мне, что не в термостате дело.
Добавлено: 18 июн 2006, 18:45
Dima
Радиатор может быть забит внутри....попробуй промыть,и еще между радиатором охл. и кондея продуй-промой.....
похоже
Добавлено: 18 июн 2006, 21:44
faerbird
я не особый спец но из расказа больше подходит засорение рубашки головки блока в следствии прогорела прокладка в одом из цилиндров проверь шланги очень жосткие ?,если жосткие прорыв газов в систему охолождения ,смотри имульсии нет ?но может и без неё ,менять прокдладку блока(
масло
Добавлено: 18 июн 2006, 21:47
faerbird
я лью 10-60 кастрол синтетику, как у тебя двигатель ? если как у меня не жрёт масло то етот индекс хороший .
Добавлено: 19 июн 2006, 02:15
Лось
Dima писал(а):Радиатор может быть забит внутри....попробуй промыть,и еще между радиатором охл. и кондея продуй-промой.....
Радиатор не забит (проверенно)!
Между радиаторами (кондея и охлаждения всё чисто, снимал и промывал оба)!
Re: похоже
Добавлено: 19 июн 2006, 02:28
Лось
faerbird писал(а):я не особый спец но из расказа больше подходит засорение рубашки головки блока в следствии прогорела прокладка в одом из цилиндров проверь шланги очень жосткие ?,если жосткие прорыв газов в систему охолождения ,смотри имульсии нет ?но может и без неё ,менять прокдладку блока(
прокладку поменяли за неделю до этого, а также поменяли трубки печки, всю систему охлаждения промыли и прочистили, я грешу на то, что ремень генератора сильно натянули и он подшипник помпы свернул

h
Добавлено: 19 июн 2006, 08:50
faerbird
тоесь помпа не вращаеться? а головку проверяли на плите по плоскости может она ведёная ? а крыльчатка помпы в норме?)
Re: h
Добавлено: 19 июн 2006, 09:06
Dima
faerbird писал(а):тоесь помпа не вращаеться? а головку проверяли на плите по плоскости может она ведёная ? а крыльчатка помпы в норме?)
мениралки 10w30 вполне достаточно

первые признаки прогара прокладак ГБЦ перестанет горячем дуть печка

Добавлено: 19 июн 2006, 09:10
Dima
а года какого авто

и мотор какой

Re: h
Добавлено: 19 июн 2006, 11:29
Лось
faerbird писал(а):тоесь помпа не вращаеться? а головку проверяли на плите по плоскости может она ведёная ? а крыльчатка помпы в норме?)
Вращается ли помпа честно говоря я незнаю, а по поводу крыльчатки, там вроде пока саму помпу не снимеш, не видно!
Головку (а точнее 2 головки, у меня V-образник) проверяли на плите и шлифовали обе! Ставили новые прокладки головок, клапанных крышек и паука!
Re: h
Добавлено: 19 июн 2006, 11:31
Лось
Dima писал(а):faerbird писал(а):тоесь помпа не вращаеться? а головку проверяли на плите по плоскости может она ведёная ? а крыльчатка помпы в норме?)
мениралки 10w30 вполне достаточно

первые признаки прогара прокладак ГБЦ перестанет горячем дуть печка

Печка работает, да еще как, руку держать невозможно-обжигает!!!
Добавлено: 19 июн 2006, 11:34
Лось
Dima писал(а):а года какого авто

и мотор какой

Авто 1992 года, двигатель 3300, АКПП, кондиционер. Полное название Pontiac Grand AM SE Sport Coupe.
Добавлено: 19 июн 2006, 11:38
Dima