Страница 1 из 1

Вопрос: 100% американец vs американская японка

Добавлено: 26 июн 2006, 18:08
DrGonzo
Тем у кого мало времени и кто хочет быстро перейти к делу - можно читать только вторую часть поста, без предистории.

Ещё в прошлом году озаботился мыслями о смене авто, но было решено решать жилищный вопрос и автомобильные мысли отложились на год - собственно вот к ним и вернулся. За год было что поизучать и над чем поразмыслить. В общем всё сводится к тому, что за 4,5-6 к$ никакой авто я брать не хочу - так как ему будет больше 10 лет, что
означает пробег за 200 тыщ.км и наличие многих вопросов, связанных с ресурсом дорогостоящих деталей.
Из того что чуть-чуть подороже (7-8 к$)- были обдуманы варианты приобретения Тарасов, СААБиков 9000, "глазастого" Скорпа и даже, грешным делом, Опеля Мемеги Б. Все большие, все достойные, НО!.. собрав воедино мнения со всего инета - про такие авто говорят что "такая корова нужна самому" - то есть в основном в продаже ведёрки и очень большая удача найти в хорошем состоянии экземпляр. Таким образом, от этой ценовой категории тоже решил отказаться - если только не найду конкретный известный экземпляр у знакомых.
В итоге - присматриваюсь к 3-6 летним авто, пригнанным сейчас или некоторое время назад из-за Атлантики в ценовой категории 11-14 тысяч. Потому как их сейчас везут множество, возраст косвенно указывает на общую неушатанность и живучесть, и есть возможность относительно легко приобрести хороший авто. Подходящих моделей,
как не странно, на рынке совсем немного - Интрепид/Конкорд, Тарас G4, Караван/Вояджер и.. чур не кидать камнями.. Галанты и Аккорды для американского рынка.. Неонов и Стратусов/Циррусов не упомянул, потому что лежащая над левой бровью крыша и рамка двери будет мешать мне наслаждаться жизнью :-).
Ну и вот - Караван пока мне без надобости - очень нравится когда я сижу внутри, но не вижу смысла возить себя одного любимого в 90% случаев в таком аквариуме в 90% случаев. Тарасов питерские перегонщики почему-то не жалуют - в наличии практически нигде нет, хотя мне кажется он бы мне подошёл. Та же ситуация с Конкордом - их в наличии вообще не видно, хотя брата Интрепида везде стоит полно. А два моих друга ездят на 8-летних европейских японках - Аккорде и Камри, и не нарадуются на них - отчасти поэтому я обратил взор на американского Галанта.


И по сути я першёл к главной мысли своего поста - Интрепид vs Галант. Сравнивать не совсем корректно, но когда в одну сумму два хороших автомобиля в большом количестве присутствуют в наличии на площадках - думаю тема выбора имеет место быть.
Интрепид - всё в нём устраивает, кроме простого пресного интерьера и движителя 2,7, который очень любят перегонщики и не очень любит Dima, о чём он неоднократно писал на этом форуме. И вообще инфы о нём море и мучать форумчан повторяющимися вопросами не буду.
Галант - надо отметить проще внутри чем его тёзка-европеец по интерьеру (другая панель, например) - но для меня эдакая плюшевость салона - несомненный плюс, вроде ещё вычитал что сзади у него вместо европейской подруливающей многорычажки стоит
что-то гораздо проще. Движитель - 2,4 150 сил, АКПП.
Поэтому просьба знающих про американских (!) японок (Галант особенно, Камри и Аккорд - по желанию) людей - поделиться знаниями и наблюдениями. Ну и просто субьективные мнения с радостью принимаютсяю. Кстати, вот один из вопросов - куда
ехать на американской японке на профилактику и лечение - на японские СТО или американские?
В общем - помогайте с выбором, други :-).

Добавлено: 26 июн 2006, 18:39
Silver
вопрос профилактики станет головняком ... ни там ни сям рады не будут
вот из спортивного интереса зайдите на какой-нить мицубиши-клуб и спросите:
американский галант / европейский :) и получите ответ - японский праворульный :lol: но никак не американский :twisted:

рано Вы сбросили со счетов старину Тараса :roll: 2002/3 - достойные машинки

Добавлено: 26 июн 2006, 21:06
Al99
У меня Acura 3.2 CL Type S. ИМХО На мой взгляд это все-таки американец, хотя и с японскими корнями в далеком прошлом: просторный, вальяжный, достаточно высокий для купе, сиденья вроде как спортивные ковши, но сидишь как человек, расслабившись и развалившись, а не скрючившись как в "рекаро", прожорливость тоже соответствующая. Да, установлен Comptech Supercharger. Мне нравится, спокойно ездишь, а если надо, надрать можно очень и очень многих... Одна проблема - резина горит как спички. Расходники заказываю в US. С обслуживанием проблем нет.
Простите, что не совсем в теме форума.

Добавлено: 27 июн 2006, 00:04
Scorp
Могу рассказать о Галантах в американском виде, правда с точки зрения офицала.
После завтра будет побольше свободного времени и я с удовольствием отвечу на интерисующие вопросы по галантам.

Добавлено: 27 июн 2006, 10:24
DrGonzo
to Silver:
рано Вы сбросили со счетов старину Тараса 2002/3 - достойные машинки

Я его не сбросил - просто в наличии его почти ни на каких площадках нет, а везти под заказ авто, не полазав в нём предварительно и не покатавшись - думаю не стОит. А так 4-й Тарас мне очень симпатичен - но по нему я информацию имею и поэтому вопросы по нему не задаю. Кстати, до сих пор непонятно - почему их так мало ездит по городу, ведь тех же Крайслеров/Доджей - пруд пруди, а старины Форда - мало.

to Scorp
Могу рассказать о Галантах в американском виде, правда с точки зрения офицала.
Это было бы ОЧЕНЬ интересно.

Добавлено: 28 июн 2006, 15:23
Scorp
И так отличия американского Галанта от европейского.
Подвеска на Е (европейце) стоит передняя многорычажная на А (американце) обычный макферсон. Сзади такаяже многорычажка. Стойки, ступицы колесные на А свои. Тормоза на Е здние дисковые на А барабанные.
Оптика и бампера тоже на А свои. Программа управления двигателем тоже своя из-за разных норм по токсичности. Программа по подбору зап частей тоже своя. Если брать во внимание оригинальные запчасти то 95% из них под заказ. А так очень много что есть по неоригиналу.
Ремонтируются они на мицубишевском центре без проблем.