Вопрос: 100% американец vs американская японка
Добавлено: 26 июн 2006, 18:08
Тем у кого мало времени и кто хочет быстро перейти к делу - можно читать только вторую часть поста, без предистории.
Ещё в прошлом году озаботился мыслями о смене авто, но было решено решать жилищный вопрос и автомобильные мысли отложились на год - собственно вот к ним и вернулся. За год было что поизучать и над чем поразмыслить. В общем всё сводится к тому, что за 4,5-6 к$ никакой авто я брать не хочу - так как ему будет больше 10 лет, что
означает пробег за 200 тыщ.км и наличие многих вопросов, связанных с ресурсом дорогостоящих деталей.
Из того что чуть-чуть подороже (7-8 к$)- были обдуманы варианты приобретения Тарасов, СААБиков 9000, "глазастого" Скорпа и даже, грешным делом, Опеля Мемеги Б. Все большие, все достойные, НО!.. собрав воедино мнения со всего инета - про такие авто говорят что "такая корова нужна самому" - то есть в основном в продаже ведёрки и очень большая удача найти в хорошем состоянии экземпляр. Таким образом, от этой ценовой категории тоже решил отказаться - если только не найду конкретный известный экземпляр у знакомых.
В итоге - присматриваюсь к 3-6 летним авто, пригнанным сейчас или некоторое время назад из-за Атлантики в ценовой категории 11-14 тысяч. Потому как их сейчас везут множество, возраст косвенно указывает на общую неушатанность и живучесть, и есть возможность относительно легко приобрести хороший авто. Подходящих моделей,
как не странно, на рынке совсем немного - Интрепид/Конкорд, Тарас G4, Караван/Вояджер и.. чур не кидать камнями.. Галанты и Аккорды для американского рынка.. Неонов и Стратусов/Циррусов не упомянул, потому что лежащая над левой бровью крыша и рамка двери будет мешать мне наслаждаться жизнью
.
Ну и вот - Караван пока мне без надобости - очень нравится когда я сижу внутри, но не вижу смысла возить себя одного любимого в 90% случаев в таком аквариуме в 90% случаев. Тарасов питерские перегонщики почему-то не жалуют - в наличии практически нигде нет, хотя мне кажется он бы мне подошёл. Та же ситуация с Конкордом - их в наличии вообще не видно, хотя брата Интрепида везде стоит полно. А два моих друга ездят на 8-летних европейских японках - Аккорде и Камри, и не нарадуются на них - отчасти поэтому я обратил взор на американского Галанта.
И по сути я першёл к главной мысли своего поста - Интрепид vs Галант. Сравнивать не совсем корректно, но когда в одну сумму два хороших автомобиля в большом количестве присутствуют в наличии на площадках - думаю тема выбора имеет место быть.
Интрепид - всё в нём устраивает, кроме простого пресного интерьера и движителя 2,7, который очень любят перегонщики и не очень любит Dima, о чём он неоднократно писал на этом форуме. И вообще инфы о нём море и мучать форумчан повторяющимися вопросами не буду.
Галант - надо отметить проще внутри чем его тёзка-европеец по интерьеру (другая панель, например) - но для меня эдакая плюшевость салона - несомненный плюс, вроде ещё вычитал что сзади у него вместо европейской подруливающей многорычажки стоит
что-то гораздо проще. Движитель - 2,4 150 сил, АКПП.
Поэтому просьба знающих про американских (!) японок (Галант особенно, Камри и Аккорд - по желанию) людей - поделиться знаниями и наблюдениями. Ну и просто субьективные мнения с радостью принимаютсяю. Кстати, вот один из вопросов - куда
ехать на американской японке на профилактику и лечение - на японские СТО или американские?
В общем - помогайте с выбором, други
.
Ещё в прошлом году озаботился мыслями о смене авто, но было решено решать жилищный вопрос и автомобильные мысли отложились на год - собственно вот к ним и вернулся. За год было что поизучать и над чем поразмыслить. В общем всё сводится к тому, что за 4,5-6 к$ никакой авто я брать не хочу - так как ему будет больше 10 лет, что
означает пробег за 200 тыщ.км и наличие многих вопросов, связанных с ресурсом дорогостоящих деталей.
Из того что чуть-чуть подороже (7-8 к$)- были обдуманы варианты приобретения Тарасов, СААБиков 9000, "глазастого" Скорпа и даже, грешным делом, Опеля Мемеги Б. Все большие, все достойные, НО!.. собрав воедино мнения со всего инета - про такие авто говорят что "такая корова нужна самому" - то есть в основном в продаже ведёрки и очень большая удача найти в хорошем состоянии экземпляр. Таким образом, от этой ценовой категории тоже решил отказаться - если только не найду конкретный известный экземпляр у знакомых.
В итоге - присматриваюсь к 3-6 летним авто, пригнанным сейчас или некоторое время назад из-за Атлантики в ценовой категории 11-14 тысяч. Потому как их сейчас везут множество, возраст косвенно указывает на общую неушатанность и живучесть, и есть возможность относительно легко приобрести хороший авто. Подходящих моделей,
как не странно, на рынке совсем немного - Интрепид/Конкорд, Тарас G4, Караван/Вояджер и.. чур не кидать камнями.. Галанты и Аккорды для американского рынка.. Неонов и Стратусов/Циррусов не упомянул, потому что лежащая над левой бровью крыша и рамка двери будет мешать мне наслаждаться жизнью

Ну и вот - Караван пока мне без надобости - очень нравится когда я сижу внутри, но не вижу смысла возить себя одного любимого в 90% случаев в таком аквариуме в 90% случаев. Тарасов питерские перегонщики почему-то не жалуют - в наличии практически нигде нет, хотя мне кажется он бы мне подошёл. Та же ситуация с Конкордом - их в наличии вообще не видно, хотя брата Интрепида везде стоит полно. А два моих друга ездят на 8-летних европейских японках - Аккорде и Камри, и не нарадуются на них - отчасти поэтому я обратил взор на американского Галанта.
И по сути я першёл к главной мысли своего поста - Интрепид vs Галант. Сравнивать не совсем корректно, но когда в одну сумму два хороших автомобиля в большом количестве присутствуют в наличии на площадках - думаю тема выбора имеет место быть.
Интрепид - всё в нём устраивает, кроме простого пресного интерьера и движителя 2,7, который очень любят перегонщики и не очень любит Dima, о чём он неоднократно писал на этом форуме. И вообще инфы о нём море и мучать форумчан повторяющимися вопросами не буду.
Галант - надо отметить проще внутри чем его тёзка-европеец по интерьеру (другая панель, например) - но для меня эдакая плюшевость салона - несомненный плюс, вроде ещё вычитал что сзади у него вместо европейской подруливающей многорычажки стоит
что-то гораздо проще. Движитель - 2,4 150 сил, АКПП.
Поэтому просьба знающих про американских (!) японок (Галант особенно, Камри и Аккорд - по желанию) людей - поделиться знаниями и наблюдениями. Ну и просто субьективные мнения с радостью принимаютсяю. Кстати, вот один из вопросов - куда
ехать на американской японке на профилактику и лечение - на японские СТО или американские?
В общем - помогайте с выбором, други
