Страница 1 из 3
Забудте про АмАвто! Покупаем дружно Хонду!
Добавлено: 28 июн 2006, 14:59
Silver
Заинтриговались, да? Думаете небось – чего это
Silver покурил забористого …
А я и правда одуревший! Ржал до коликов, хотя событие само по себе и не очень смешное,
но вот его последствия …
Короче, 20/06 Степан
Ast никого не трогая стоял на светофоре и ему в зад приехал Цивик.
Новенький, мужик его четыре месяца ждал, месяца ещё не пользует.
Цивику в зад ещё и жигуль оттормаживает …
А теперь – самое интересное!
Вот вам фотки с места аварии – выводы сами сделаете, чай не маленькие

Добавлено: 28 июн 2006, 15:01
Silver
Ремонт цивика оценен в 8000$
Добавлено: 28 июн 2006, 15:04
Silver
Ну и ещё из занимательного. Про безопасность
У Цивика вырвало с мясом крепления ремней безопасности ...

... но подушки остались девственными

Добавлено: 28 июн 2006, 15:11
AnastasiyA
Жуть! Так давайте порадуемся за американский автопром

Добавлено: 28 июн 2006, 15:27
SpaceBar
гы... удар был выше датчиков SRS

поэтому беги не сработали

вот вам и ипонское качество:)
Добавлено: 28 июн 2006, 15:28
Maks
Лёха! Слава Богу все не так плохо! А то когда прочел, еще не видя фото, чуть не прослезился...
Добавлено: 28 июн 2006, 15:31
Silver
Макс писал(а):Лёха! Слава Богу все не так плохо! А то когда прочел, еще не видя фото, чуть не прослезился...
Эт я специяльно

вас подразнить

Добавлено: 28 июн 2006, 15:40
М
SpaceBar писал(а):гы... удар был выше датчиков SRS

поэтому беги не сработали

вот вам и ипонское качество:)
Если ты внимательно посмотришь на фото, то увидишь, что бампер и капот смяты, то есть получается, что все возможные варианты установки датчиков учувствовали в ДТП..... следовательно датчики у Сивика стоят в заднем бампере

Добавлено: 28 июн 2006, 15:41
maraless
Он сделан из переплавленного Абрамса?

Добавлено: 28 июн 2006, 15:42
Silver
М писал(а):SpaceBar писал(а):гы... удар был выше датчиков SRS

поэтому беги не сработали

вот вам и ипонское качество:)
Если ты внимательно посмотришь на фото, то увидишь, что бампер и капот смяты, то есть получается, что все возможные варианты установки датчиков учувствовали в ДТП..... следовательно датчики у Сивика стоят в заднем бампере

ААААаа я валяюсь

учитывая, что в жопу ему въехал жигуль, они даже при ТАКОМ раскладе один х№# не сработали

Добавлено: 28 июн 2006, 15:42
М
maraless писал(а):Он сделан из переплавленного Абрамса?

Скорее из фольги от шоколадок

Добавлено: 28 июн 2006, 15:42
Scorp
SpaceBar писал(а):гы... удар был выше датчиков SRS

поэтому беги не сработали

вот вам и ипонское качество:)
Датчик SRS, он же дачтк удара обычно располагается а районе цетральной консоли в салоне. По своей сути он является датчиком ускорения (ну или замедления), который представляет собой грузик на оси который зафиксирован стопором. При достижении критической величины замедления грузик срывается со стопора и замыкает контакты, после чего выстреливают подушки.
В данном случае замедление просто не было критическим.
Добавлено: 28 июн 2006, 15:46
Silver
maraless писал(а):Он сделан из переплавленного Абрамса?

Сорри с такими не знаком

Но сделан он изчего-то жутко секретного! Их в Мск не красят

- боятся тайну выдать
Прикиньте, кузовщину ему теперь ждать опупеть сколько

она идет сразу крашеная в цвет

Добавлено: 28 июн 2006, 15:47
Silver
Scorp писал(а):
В данном случае замедление просто не было критическим.
А как объяснить вырванные кронштейны ремней?

Добавлено: 28 июн 2006, 16:15
М
Silver писал(а):Scorp писал(а):
В данном случае замедление просто не было критическим.
А как объяснить вырванные кронштейны ремней?

А это не критическое замедление, вот если бы водила от удара головой пробил бы торпеду и досталбы до грузика..... вот тогда они бы точно открылись

(на горе несчастного, т.к. его бы ждал еще одни не самый слабый удар по морде)
