Страница 1 из 2
Вопрос к коллективному разуму про силиконовые трубки!
Добавлено: 02 июл 2006, 00:23
Pingvinov
Привет!
Подскажите, если кто-нибудь знает, где можно взять следующую вещь:
Нужно соединить две трубы во впускном тракте. Одна имеет наружный диаметр 90мм (примерно 3.5 дюйма), другая 102 мм (примерно 4.5 дюйма). Для этого в идеале нужна силиконовая трубка шириной дюйма 3 обжимаемая с обеих сторон хомутами, которая была бы эдаким переходником с 3.5 на 4 дюйма. Они в природе существуют под названием step-down tube или coupling adapter, есть и еще варианты названий. Правда, это в Американской природе, из которой в нашу путь дней 10. Трубки же соединить надо, что называется, вчера.
В качестве колхозного варианта может подойти одна такая силиконовая трубка (вы все их знаете - они такие ярко синие или красные обычно бывают) с внутренним диаметром 4 дюйма. Тогда ее с одной стороны можно натянуть на трубу с внешним диаметром 4 дюйма, а на более узкую трубу я мог бы напялить имеющуюся у меня прямую силиконовую трубку с вн. диаметром 3.5 дюйма, а уже на нее натянуть четырехдюймовую трубку. Толщина стенок таких трубок составляет 3/16 дюйма - это 4.8 мм, то есть за счет этой толщины стенок я добираю нужные 10 мм.
Все эти трубки должны где-то быть и у нас в отечестве. Строят же как-то люди разные турбо и прочие трубы. Вот только я не знаю, где искать концы.
Если есть какие-нибудь идеи - подскажите, пожалуйста. Лучше в почту.
barmaglo@mail.ru
Сергей
Добавлено: 02 июл 2006, 00:36
Pratas
А не проще купить термо трубки ( те что используються для соединения кабелей или проводов) - взять диаметр покрупнее и одеть - потом нагреть ... сжимаеться прилично (если конечно давление не особо высокое). Спросить наверно можно в магазинах специализирующихся на радио деталях и тп.

Добавлено: 02 июл 2006, 00:49
Pingvinov
Pratas писал(а):А не проще купить термо трубки ( те что используються для соединения кабелей или проводов) - взять диаметр покрупнее и одеть - потом нагреть ... сжимаеться прилично (если конечно давление не особо высокое). Спросить наверно можно в магазинах специализирующихся на радио деталях и тп.

Честно говоря, я раньше про такие термотрубки не слышал. Завтра попробую узнать, в нашей сети магазинов Чип и Дип (всякая радиодетальная всячина). Смущает и вызывает сомнение большой диаметр, да и тема нагрева тоже. Однако, спасибо, изучу.
Добавлено: 02 июл 2006, 16:39
Johnny88
Вот именно в Чипе и Дипе этих термотрубок (термоусадочные кембрики) до одного места водицца. На всякий размер и цвет.

Добавлено: 02 июл 2006, 18:49
Pratas
единственное что подумалось .... пластиковые трубки могут быть не устойчивы к влиянию жидкостей типа бензина ...

Добавлено: 03 июл 2006, 00:31
Pingvinov
Pratas писал(а):единственное что подумалось .... пластиковые трубки могут быть не устойчивы к влиянию жидкостей типа бензина ...

Еще раз спасибо, друзья.
Бензин - не проблема. Там будет только воздух. Это стык между толстенным МАФом и "холодным впуском".
Добавлено: 03 июл 2006, 20:15
Pingvinov
Johnny88 писал(а):Вот именно в Чипе и Дипе этих термотрубок (термоусадочные кембрики) до одного места водицца. На всякий размер и цвет.

Увы, хотя в Чипе и Дипе полно термоусадочных трубок, их максимальный диаметр - 40 мм. Это на 60 мм меньше чем нужно мне.
Зато теперь я знаю, что это такое.
Добавлено: 03 июл 2006, 21:51
любитель Фордов
Pingvinov писал(а):Johnny88 писал(а):Вот именно в Чипе и Дипе этих термотрубок (термоусадочные кембрики) до одного места водицца. На всякий размер и цвет.

Увы, хотя в Чипе и Дипе полно термоусадочных трубок, их максимальный диаметр - 40 мм. Это на 60 мм меньше чем нужно мне.
Зато теперь я знаю, что это такое.
Тебе правильно на автору сказали. В магаз грузовиков твоя дорога.
Добавлено: 03 июл 2006, 22:55
Johnny88
Pingvinov писал(а):Johnny88 писал(а):Вот именно в Чипе и Дипе этих термотрубок (термоусадочные кембрики) до одного места водицца. На всякий размер и цвет.

Увы, хотя в Чипе и Дипе полно термоусадочных трубок, их максимальный диаметр - 40 мм. Это на 60 мм меньше чем нужно мне.
Зато теперь я знаю, что это такое.
Очень жаль...

Добавлено: 04 июл 2006, 00:26
Pingvinov
любитель Фордов писал(а):Pingvinov писал(а):Johnny88 писал(а):Вот именно в Чипе и Дипе этих термотрубок (термоусадочные кембрики) до одного места водицца. На всякий размер и цвет.

Увы, хотя в Чипе и Дипе полно термоусадочных трубок, их максимальный диаметр - 40 мм. Это на 60 мм меньше чем нужно мне.
Зато теперь я знаю, что это такое.
Тебе правильно на автору сказали. В магаз грузовиков твоя дорога.
Да, наверное, они все же существуют для каких-нибудь грузовиков. Однако, я был сегодня в большом магазине на Семеновской и на Каширке, а также облазил грузовые ряды на рынке в Южке, но, увы, безрезультатно. Боюсь, что заказ правильных патрубков из Америки дойдет до меня быстрее, чем я найду их колхозный аналог здесь.
Добавлено: 04 июл 2006, 10:36
Dima
Pingvinov писал(а):любитель Фордов писал(а):Pingvinov писал(а):Johnny88 писал(а):Вот именно в Чипе и Дипе этих термотрубок (термоусадочные кембрики) до одного места водицца. На всякий размер и цвет.

Увы, хотя в Чипе и Дипе полно термоусадочных трубок, их максимальный диаметр - 40 мм. Это на 60 мм меньше чем нужно мне.
Зато теперь я знаю, что это такое.
Тебе правильно на автору сказали. В магаз грузовиков твоя дорога.
Да, наверное, они все же существуют для каких-нибудь грузовиков. Однако, я был сегодня в большом магазине на Семеновской и на Каширке, а также облазил грузовые ряды на рынке в Южке, но, увы, безрезультатно. Боюсь, что заказ правильных патрубков из Америки дойдет до меня быстрее, чем я найду их колхозный аналог здесь.
Расскажи про холодный впуск по подробней,плз,имею проблемы с забором воздуха на Станге,поделись мыслями,в жару у меня авто сильно теряет мощьность,когда прогреется,откуда планирушь сделать забор

Добавлено: 04 июл 2006, 12:02
SpaceBar
Дима, если не хочешь портить капот ковшом, то попробуй вывести фильтр в нижний воздухозаборник бампера или вместо фары
есть еще вариант когда под фильтр (конусообразный нулевик) делается дара в крыле
еще есть вариант сделать теплоотвод, но это опять капот резать...
короче если нет желания жестянить, то или вместо фары или под бампер
Добавлено: 04 июл 2006, 14:14
Dima
SpaceBar писал(а):Дима, если не хочешь портить капот ковшом, то попробуй вывести фильтр в нижний воздухозаборник бампера или вместо фары
есть еще вариант когда под фильтр (конусообразный нулевик) делается дара в крыле
еще есть вариант сделать теплоотвод, но это опять капот резать...
короче если нет желания жестянить, то или вместо фары или под бампер
Одна фара это ахтунг

Добавлено: 04 июл 2006, 14:54
Silver
Добавлено: 04 июл 2006, 15:28
SpaceBar
одна фара это спортивно

и не на каждый день такая машина
тогда резать капот

))))