Страница 1 из 1

250 лошадок в ПТС. Налог.

Добавлено: 04 июл 2006, 18:12
Allexey
Очень прошу помочь. При ввозе моего тандера была указана мощность в 250 лошадей. Когда я его покупал, то свято верил, что смогу исправить этот недочет. Сделал все как и советовали, запросил справку в Форд Мотор Компани, на что мне прислали бумагу в которой указали, что по моему вину: пять литров и мощность 158 сил. С этой справкой я пошел в свое МРЭО-1. Гайцы сделали круглые глаза и сказали, что у пяти литров не может быть так мало лошадей. По справке сказали, что я ее купил или подделал. Базы по этим машинам у них нет. Короче мягко говоря послали. Блин, отстоял сегодня с восьми утра до шести вечера и в итоге ничего не добился, жутко обидно. :( Что теперь делать вообще не понимаю. :cry: Машина изначально ставилась на учет в Москве, далее я ее пригнал в Питер и здесь без проблем зарегистрировал. Гайцы предложили разбираться с московским МРЭО. Я взял адрес вышестоящего органа, наверно буду туда жаловаться, а вот поможет ли это. Подскажите пожалуйста, что делать, откуда копать?

Есть еще вопрос по поводу налога. Здесь http://www.tormozi.ru/2005/12/05/009/ я нашел табличку (по Питеру), где сказано:
Свыше 200 л.с. до 250 л.с. - 75 руб за единицу мощности
Свыше 250 л.с. - 150 руб за единицу мощности.

Как теперь правильно рассчитать, сколько получится налог? Непонятно, имеется ввиду до 250 включительно или нет?

Добавлено: 04 июл 2006, 19:14
Dima
Ты же сам пишешь свыше 250,а у тебя 250,значит укладываешься...

Re: 250 лошадок в ПТС. Налог.

Добавлено: 04 июл 2006, 20:12
любитель Фордов
Allexey писал(а):Очень прошу помочь. При ввозе моего тандера была указана мощность в 250 лошадей. Когда я его покупал, то свято верил, что смогу исправить этот недочет. Сделал все как и советовали, запросил справку в Форд Мотор Компани, на что мне прислали бумагу в которой указали, что по моему вину: пять литров и мощность 158 сил. С этой справкой я пошел в свое МРЭО-1. Гайцы сделали круглые глаза и сказали, что у пяти литров не может быть так мало лошадей. По справке сказали, что я ее купил или подделал. Базы по этим машинам у них нет. Короче мягко говоря послали. Блин, отстоял сегодня с восьми утра до шести вечера и в итоге ничего не добился, жутко обидно. :( Что теперь делать вообще не понимаю. :cry: Машина изначально ставилась на учет в Москве, далее я ее пригнал в Питер и здесь без проблем зарегистрировал. Гайцы предложили разбираться с московским МРЭО. Я взял адрес вышестоящего органа, наверно буду туда жаловаться, а вот поможет ли это. Подскажите пожалуйста, что делать, откуда копать?

Есть еще вопрос по поводу налога. Здесь http://www.tormozi.ru/2005/12/05/009/ я нашел табличку (по Питеру), где сказано:
Свыше 200 л.с. до 250 л.с. - 75 руб за единицу мощности
Свыше 250 л.с. - 150 руб за единицу мощности.

Как теперь правильно рассчитать, сколько получится налог? Непонятно, имеется ввиду до 250 включительно или нет?
Долби ГАИ свое. На Москву кивают от лени и незнания своего.

Добавлено: 04 июл 2006, 23:22
Scorp
Вот, может поможет.... :wink:

Добавлено: 04 июл 2006, 23:50
Silver
250 включительно. обдирают с 251

Добавлено: 05 июл 2006, 08:03
Al99
Самое неприятное, что в налогооблагаемой базе по этому налогу не видно ни льгот, ни иных дыр. Так что как сказал Хазанов "...заплатите налоги, а то чиновникам нечего воровать...". Правда, уже появились предложеня, в качестве объекта налогообложения принимать не л.с., а массу, тип ТС и пр. Поживем - увидим, а с сентября уже начнут приходить новые квитанции

Re: 250 лошадок в ПТС. Налог.

Добавлено: 05 июл 2006, 11:48
Moonraker
Allexey писал(а):Что теперь делать вообще не понимаю.
общая татктика поведения в таких ситуациях - "пошлите меня письменно". Пишешь заявление на имя начальника РЭО с просьбой внести изменения в данные об авто. Приложение - письмо от форда. Заяву делаешь в двух экземплярах. Несешь в местное РЭО, если там нет приемной (секретаря, канцелярии), то идешь к самому начальнику и под подпись на втором экземпляре вручаешь. Если откажется брать - посылай почтой с уведомлением о вручении. Дело в том, что жаловаться наверх надо на основании бумаг-документов. а то ты пожалуешься, а этот перец скажет, что тебя не было,не приходил и т.п. А твой визит с заявой под распись - это показатель серьезности намерений. если начальник с головой - то начнет шевелиться. если идиот - тогда его надо научить. еще рекомендую почитать административно-процессуальный кодекс в части порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц.

Добавлено: 05 июл 2006, 15:42
Лось
Блин, обидно, но я думаю, что как Moonraker посоветовал надо сделать.
У меня вот всё обошлось, я свой GRAND AM с двиглом V6 3,3 литра как 115 лошадок поставил.
Кстати может кто знает, сколько там реально лошадей??? Если нужно могу VIN выслать!

Добавлено: 05 июл 2006, 17:10
Silver
Лось писал(а): У меня вот всё обошлось, я свой GRAND AM с двиглом V6 3,3 литра как 115 лошадок поставил.
Кстати может кто знает, сколько там реально лошадей??? Если нужно могу VIN выслать!
Кстати, прикол!
Любопытства ради (вот такой я всегда любопытный :P ) решил посмотреть ...

Я вообще :shock: не нашёл ГрандАм с двиглом 3.3 :idea: О как!
Grand Am SE coupe 2.3L 115 hp
Grand Am GT coupe 2.3L 175 hp
на ГрандПри ещё был 3.1L 140 hp, на Бонневилях 3.8L 170 hp и он же с компрессором 205 hp

А про 3.3 не накопал ... :roll:

Добавлено: 05 июл 2006, 22:01
Scorp
Silver писал(а):
Лось писал(а): У меня вот всё обошлось, я свой GRAND AM с двиглом V6 3,3 литра как 115 лошадок поставил.
Кстати может кто знает, сколько там реально лошадей??? Если нужно могу VIN выслать!
Кстати, прикол!
Любопытства ради (вот такой я всегда любопытный :P ) решил посмотреть ...

Я вообще :shock: не нашёл ГрандАм с двиглом 3.3 :idea: О как!
Grand Am SE coupe 2.3L 115 hp
Grand Am GT coupe 2.3L 175 hp
на ГрандПри ещё был 3.1L 140 hp, на Бонневилях 3.8L 170 hp и он же с компрессором 205 hp

А про 3.3 не накопал ... :roll:
На ГрандПри ещё был 3.4L 210 hp