Страница 1 из 1

5.0 или 4.6 как различить чисто визуально?

Добавлено: 25 июл 2006, 08:16
RT
Есть тандер, владелец утверждает, что двигатель 5.0 Есть ли способ проверить 5.0 это или 4.6 кроме расшифровки вин-а?

Добавлено: 25 июл 2006, 12:55
Nekkro
Изображение

Вот 4.6 (машина - краун виктория). От пятилитрового внешне отличается кардинально...

Добавлено: 25 июл 2006, 14:28
Dima
Банально на пятерке будет написано 5.0....на Т-берд 4.6 ставили с 94 г.в...

Re: 5.0 или 4.6 как различить чисто визуально?

Добавлено: 25 июл 2006, 23:09
любитель Фордов
RT писал(а):Есть тандер, владелец утверждает, что двигатель 5.0 Есть ли способ проверить 5.0 это или 4.6 кроме расшифровки вин-а?
А цель то какая?

Добавлено: 26 июл 2006, 20:03
Maxx
Двигатель 4.6 (инжекторный) явно "современнее", с виду сильно отличается от 5. Есть надпись V8 overhead valve на здоровенном пластиковом кожухе, броские такие трубочки рампы. Ну, "в натуре" тебе просто стоит посмотреть их два вместе - сразу увидишь разницу... На фото KMS не очень видно. Попробую сделать фоту своего моторного отсека (4.6) более сверху...

Re: 5.0 или 4.6 как различить чисто визуально?

Добавлено: 27 июл 2006, 09:24
RT
любитель Фордов писал(а):
RT писал(а):Есть тандер, владелец утверждает, что двигатель 5.0 Есть ли способ проверить 5.0 это или 4.6 кроме расшифровки вин-а?
А цель то какая?
Цель в общем - то простая. Разобраться что означают слова владельца в описании тандера 1993г: "5л двигатель от мустанга 210л.с. по птс"
Просто на сколько я понимаю у мустанга 5.0 V-8 225HP, у тандера 5.0 V-8 200HP, 4.6 V-8 205HP. Вот и стал вопрос - продавец просто мозг решил запарить и у него там стандартный 5.0 или уже что-то туда впихнули от другого автомобиля. Если так - то хотелось бы узнать, что там может оказаться.
Вообще как я понял у 5.0 ресурс больше чем у 4.6, т.к. у 4.6 что-то в поршневой группе облегченное и менее надежное, как бы не сами поршня... Да и тюнинга на 5.0 вроде как больше - тут кто-то говорил на сколько я помню.
Вообще - конечная цель его покупки, если такова состоится - подобрать к 5.0 компрессор от мустанговских китов.

Добавлено: 27 июл 2006, 09:47
RT
Maxx писал(а):Двигатель 4.6 (инжекторный) явно "современнее", с виду сильно отличается от 5.
Не понял, а что 4.6 были карбюраторные? Или 5.0 на тандерах карбюраторные встречаются?

Добавлено: 27 июл 2006, 09:50
RT
KMS писал(а): Вот 4.6 (машина - краун виктория). От пятилитрового внешне отличается кардинально...
Спасибо за фотографию, осталось увидеть 5.0 тандера и мустанга, чтобы все встало на свои места. А то мне пока не понятно чем мустанговский 5.0 отличается от тандеровского, почему мощности разные...

Добавлено: 27 июл 2006, 10:22
Dima
RT писал(а):
KMS писал(а): Вот 4.6 (машина - краун виктория). От пятилитрового внешне отличается кардинально...
Спасибо за фотографию, осталось увидеть 5.0 тандера и мустанга, чтобы все встало на свои места. А то мне пока не понятно чем мустанговский 5.0 отличается от тандеровского, почему мощности разные...
Визуально ты этого не поймешь....

Re: 5.0 или 4.6 как различить чисто визуально?

Добавлено: 27 июл 2006, 13:11
любитель Фордов
Цель в общем - то простая. Разобраться что означают слова владельца в описании тандера 1993г: "5л двигатель от мустанга 210л.с. по птс"



+++++++++++
НИЧЕГО это не значит. Просто по докам у него мощность 210лс, что неправильно.


Просто на сколько я понимаю у мустанга 5.0 V-8 225HP,


+++++++
Это на 92г, на 93 205 и 235 кобра.

у тандера 5.0 V-8 200HP, 4.6 V-8 205HP.


++++++++++++
У Тандера 210 вроде.


Вот и стал вопрос - продавец просто мозг решил запарить и у него там стандартный 5.0 или уже что-то туда впихнули от другого автомобиля. Если так - то хотелось бы узнать, что там может оказаться.

++++++++
Скорее всего обычный мотор. А замена на супермощный это продажная байка.


Вообще как я понял у 5.0 ресурс больше чем у 4.6, т.к. у 4.6 что-то в поршневой группе облегченное и менее надежное, как бы не сами поршня... Да и тюнинга на 5.0 вроде как больше - тут кто-то говорил на сколько я помню.


++++++++++
Спорное мнение. 5.0 проще, след надежнее и дешевле, но возраст.


Вообще - конечная цель его покупки, если такова состоится - подобрать к 5.0 компрессор от мустанговских китов.

++++++++
Бюджет знаешь? Ставить наддув стоит ПОСЛЕ, полной переборки мотора, хотя бы из качественных стоковых компонентов, а лучше тюненых.

Re: 5.0 или 4.6 как различить чисто визуально?

Добавлено: 27 июл 2006, 15:55
RT
любитель Фордов писал(а):
У Тандера 210 вроде.

Бюджет знаешь? Ставить наддув стоит ПОСЛЕ, полной переборки мотора, хотя бы из качественных стоковых компонентов, а лучше тюненых.
210 это суперкупе вроде как...

Понятно что по уму компрессор заработает только после серъезной работы над двигаетелем. Но мне пока 500 лошадей никчему. Цель установки компрессора - это лишние 50 - 100 лошадей с минимумом переделок, по крайней мере пока движок не потребует вскрытия. А уж как только - так сразу буду думать о тюненой начинке в него.
Думаю простенький компрессор где-то в районе 2000кб можно поставить. А уж потом, если все пойдет как надо, и 10000кб на доводку автомобиля до ума не жалко будет.
На сколько я понимаю компрессор с избыточным давлением в районе 0,25 атмосферы не потребует даже уменьшения степени сжатия, да и без интеркуллера можно будет на первое время обойтись. А уж потом видно будет...
Поправьте если где ошибаюсь.

Добавлено: 27 июл 2006, 16:03
RT
Dima писал(а):
RT писал(а):
KMS писал(а): А то мне пока не понятно чем мустанговский 5.0 отличается от тандеровского, почему мощности разные...
Визуально ты этого не поймешь....
Тоесть отличий визуально фактически нет? Тогда всякие тюнинг-киты под мустанговский движок встанут на тандер?
И всеже в чем различия не расскажешь?

Re: 5.0 или 4.6 как различить чисто визуально?

Добавлено: 27 июл 2006, 16:05
любитель Фордов
RT писал(а):
210 это суперкупе вроде как...
На супер купе 4.6 не ставили.

RT писал(а): Понятно что по уму компрессор заработает только после серъезной работы над двигаетелем. Но мне пока 500 лошадей никчему. Цель установки компрессора - это лишние 50 - 100 лошадей с минимумом переделок, по крайней мере пока движок не потребует вскрытия. А уж как только - так сразу буду думать о тюненой начинке в него.
Думаю простенький компрессор где-то в районе 2000кб можно поставить. А уж потом, если все пойдет как надо, и 10000кб на доводку автомобиля до ума не жалко будет.
На сколько я понимаю компрессор с избыточным давлением в районе 0,25 атмосферы не потребует даже уменьшения степени сжатия, да и без интеркуллера можно будет на первое время обойтись. А уж потом видно будет...
Поправьте если где ошибаюсь.
В общем прав.

Re: 5.0 или 4.6 как различить чисто визуально?

Добавлено: 27 июл 2006, 16:12
RT
любитель Фордов писал(а):
RT писал(а):
210 это суперкупе вроде как...
На супер купе 4.6 не ставили.
Ну так я как раз про SC v6 3.8 компрессор. Там как раз и было около 210.

Re: 5.0 или 4.6 как различить чисто визуально?

Добавлено: 27 июл 2006, 21:00
любитель Фордов
RT писал(а):
любитель Фордов писал(а):
RT писал(а):
210 это суперкупе вроде как...
На супер купе 4.6 не ставили.
Ну так я как раз про SC v6 3.8 компрессор. Там как раз и было около 210.
4.6 V-8 205HP

Я про это говорил.
На супер купе 89-93 210, 94-95 230.