Страница 1 из 2

Ксенон. Прошу помощи.

Добавлено: 11 авг 2006, 23:29
Женек
Уважаемые, хочу на свою машинку (Контур) поставить ксенон. Дальний свет у меня просто супер, а вот ближний никакой - вот и решился.
Прошу Вашей помощи и совета. Интересует следующее - что лучше ставить, по каким деньгам и куда обращаться за покупкой?
Заранее огромное спасибо!
Евгений.

Добавлено: 12 авг 2006, 00:14
Scorp
Позвони сюда... http://www.avto-hol.ru/ Я у них оптику для своей брал.
И на сайте почитать можно, что к чему.

Добавлено: 12 авг 2006, 11:30
Dima
Не знаю чем тебе помочь...не наш профиль...

Добавлено: 12 авг 2006, 13:52
AOR
Мой товарищ поставил на Тандер обычный китайский ксенон, лампочки купил в Кунцево. Раньше свет был никакой, теперь все видно. Работает надежно. Только питание сделайте нормальное, жрет значительно больше, особенно во время пуска. Хотя все равно доп. провода и реле ставить. Вышло примерно ок 200$ комплект преобразователей, лампочки по 1.5тыс. руб.
В зависимости от состава газа, спектральный состав света может отличаться, от едко-синего, до почти белого. Выберите какой нравится. Я пока не решился еще поставить ксенон, других пока проблем хватает, да и светит вроде.
У Вас на ближний/дальний раздельные лампочки стоят? Если да, то удобно только ближний заменить.
Кстати еще в американах дофига на проводах напряжения падает по пути к фарам, часто вижу недонакаленные спирали. А учитывая что ближний свет 45-55W и отражатель не новый, мутный, получается дерьмовый свет. В родне сделано не очень, сечение небольшое, провода длинные. Часто помогает сделать питание света фар через реле поближе от источника питания и нормальными проводами + плюс лампочки чуть мощнее, может и ксенон ставить не захочется, да и выключатель станет вечный без нагрузки. Посмотрите, некоторым помогает такая модификация (в хорошем смысле слова). Надо померять напряжение на лампочках, попробовать подать честные 12-13В. Хорошо если отражатель и оптика не совсем утеряли свои свойства.
Удачи!

Добавлено: 12 авг 2006, 23:37
Al99
Не ставь больше 6000 К. В Москве пофиг, а чуть дальше отъедешь и синий свет - отдай номера (бабла). Если лампа Н4 то биксенон, но фокусировка паршивая, ближний нормальный, а дальний так себе, или наоборот. В этом случае лучше поставить хорошие допы. Я поставил Jumbo 320 Xenon, включил и на 1.5 км по трассе белое зарево, как в ужастиках. Правда цена кусается. PIAA еще веселее, но и цена тоже.

Добавлено: 14 авг 2006, 23:29
Женек
Я как раз и собираюсь ставить 6000К.
Лампы раздельные. ближний - НВ 4.
Все активно предлагают ксенон SHO - ME. ЧТо это такое никто не в курсе?

Добавлено: 14 авг 2006, 23:40
vladislavchik
ксенон хорошо, но зараза предохранителей сменил уже три штуки, и это 35 ампер, штатный был 20АМ. :roll:

Добавлено: 14 авг 2006, 23:46
Женек
Хм.. странно... Никогда такого не слышал..
Может, где ошибка в проводке?

Добавлено: 15 авг 2006, 01:34
vladislavchik
Женек писал(а):Хм.. странно... Никогда такого не слышал..
Может, где ошибка в проводке?
Да нет ошибки, стоит на штатной, может из за того что четыре глаза...
всё таки нагрузка то не хилая...

Добавлено: 15 авг 2006, 02:05
Pratas
прежед чем навешивать всяко разно - предварительно надо бы сменить генератор на более мощный (и аккамулятор не плохо бы) .... хотя если этого не сделать до - придёться делать после :wink:

Добавлено: 15 авг 2006, 02:18
Женек
Думаешь?
У меня ребята ставили и наш автопром и на мерина - проблем не возникало, вроде...

Добавлено: 15 авг 2006, 07:54
Scorp
Вся проблема в том что в момент поджига ламп ток подскакивает до 20А, а в пике иногда и больше. А при работе мощность ламп составляет всего 35Вт.

Добавлено: 15 авг 2006, 07:56
Scorp
Вся проблема в том что в момент поджига ламп ток подскакивает до 20А, а в пике иногда и больше. А при работе мощность ламп составляет всего 35Вт.

А температуру света больше 5000К не ставь.
Есть у моего знакомого 7000К (или даже больше) - мертвецки фиолетовый свет и не светит, а подсвечивает.
Самое нормальное получается при 4200-4300. На подавляющем большинстве родной ксенон именно этой температуры.
Ну и еще инфу можешь почитать здесь http://www.avto-hol.ru/Xenon/Chto%20takoe%20xenon.htm

Добавлено: 15 авг 2006, 10:38
AOR
35 Вт это не там, потребляемая мощность преобразователя даже в режиме удержания может быть до 10А на каждый блок (лично измерял), про поджиг уже написали, скачок тока не слабый. Штатные лампочки по 5А на каждую фару, перебор.. Через штатную проводку и предохранитель, это нехорошо, всмысле если запитано "вместо" лампочек. Надо сделать отдельную, с реле и отдельным предохранителем, других вариантов даже не рассматриваю ибо не рассчитана проводка и переключатель на такие токи, чинить будет дороже, да и падение напряжения в длинющщих, тонких проводах может сказываться на стабильности работы устройства.

Добавлено: 15 авг 2006, 17:07
Al99
Ксенон в штатную фару стоял на двух машинах (на форде уже 3-ий год) - проблем небыло. Правда фирменные допы и биксенон идут со своей проводкой и реле, а PIAA еще и с подсвеченной кнопкой включения, так что это более правильный вариант. На СТИ ездил с биксеноном 8500К, на пролайтовской коробке цвет - "ultraviolet", видно не очень, но смотрится забавно! Сейчас езжу на 8000, получается очень контрастное освещение, каждую трещинку видно, мне нравится, а вот всем остальным по-моему не очень. Шо-Ми брать не советую, дешевый китайский вариант. Лучше Ксенотек-Мицуми, а лучше всего - PIAA или Хеллу, только понадобятся переходники под цоколь, но и проблем не будет, когда загорается одна фара, еще пару раз включишь - обе горят. Кстати срок службы балластного блока 2.0-2.5 тыс. часов, в зависимости от фирмы. Видел какой-то безродный блок на котором стояло 5 тыс.часов, но это понятно....