Страница 1 из 1
АВS - нужна или нет?
Добавлено: 14 авг 2006, 17:09
Лелик
Всем добрый день!
Присмотрел себе Dodge Caravan 3,0 L. На нем нет АВS. Брать такой или лучше найти с АВS?
Подскажите не вредно ли для АКПП когда при торможении блокируются ведущие колеса?
Заранее спасибо. Алексей.
Добавлено: 14 авг 2006, 17:51
Silver
Насколько я знаю, АБС для них редкость (это была опция)
Чаще встречается в версии Крайслер Вояджер, всегда (?) у Таун-Кантри
Наш каравашка 3.0 без АБС, задние тормоза дисковые, резина нешипованная
Минувшей зимой никакого дискомфорта небыло (Москва + раза 4 мотался до Ельца)
Добавлено: 14 авг 2006, 17:56
Scorp
Ну, Вы же ни каждый раз их блокируете.... или тормозите что АБС аж "потеет". Автомат появился намного раньше АБС и ничего, работает... Обгонные муфты внутри коробки же существуют. АБС- это помошник при торможении, который препядствует блокировке колес. Тем самым позволяет сохранить машине управляемость.... Правда есть и отрицательные моменты у АБС.

Добавлено: 14 авг 2006, 18:01
Лелик
Silver писал(а):Насколько я знаю, АБС для них редкость (это была опция)
Чаще встречается в версии Крайслер Вояджер, всегда (?) у Таун-Кантри
Наш каравашка 3.0 без АБС, задние тормоза дисковые, резина нешипованная
Минувшей зимой никакого дискомфорта небыло (Москва + раза 4 мотался до Ельца)
Спасибо, Леха. Успокоил. На днях поеду познакомлюсь с притендентом поближе.
С уважением, Алексей.

Добавлено: 14 авг 2006, 18:15
Лелик
Scorp писал(а):Ну, Вы же ни каждый раз их блокируете.... или тормозите что АБС аж "потеет". Автомат появился намного раньше АБС и ничего, работает... Обгонные муфты внутри коробки же существуют. АБС- это помошник при торможении, который препядствует блокировке колес. Тем самым позволяет сохранить машине управляемость.... Правда есть и отрицательные моменты у АБС.

Спасибо за ответ.
Был у меня 190-й меренок с АБС. Летом отрицательных моментов не наблюдал. Правда когда на лесной дороге передо мной выскочил лось, то педаль я вдовил так, что не смотря на присутствие АБС все колеса заблокировались (может не очень хорошо работала???). А зимой на льду расчитать правильный тормозной путь было очень сложно.
В управлении автомобиля с АБС очень нравится возможность маневрировать при ториожении.
С уважением, Алексей.
Добавлено: 14 авг 2006, 19:27
Scorp
Лелик писал(а):
Спасибо за ответ.
Был у меня 190-й меренок с АБС. Летом отрицательных моментов не наблюдал. Правда когда на лесной дороге передо мной выскочил лось, то педаль я вдовил так, что не смотря на присутствие АБС все колеса заблокировались (может не очень хорошо работала???). А зимой на льду расчитать правильный тормозной путь было очень сложно.
В управлении автомобиля с АБС очень нравится возможность маневрировать при ториожении.
С уважением, Алексей.
Отрицательный эффект проявляется с убитыми амортизаторами на неровной дороге. АБС тормозит импульсами и бывает когда зажаты колодки то в это время колесо подпрыгивает на кочке (висит в воздухе) а когда приземляется, то АБС тормоза отпускает....
Эффект что у машины совсем прапали тормоза и все зто на сухом, слегка неровном асфальте. Непередаваемые ощущения

Добавлено: 15 авг 2006, 23:33
vladislavchik
Я нэ знаю, но если за рулемс сидитс ....., то не АБС, не СБА не поможет, мож в некоторых случаях КМС.
