Воздух выгнать очень просто:
1. Ставишь регулятор печки на максимальный нагрев.
2. Откручиваешь дренажный болт. Он находится в верхней части (точно не помню как это у 3.8, но кажется он должен быть с пластмассовой юбкой, на которой написано что-то про систему охлаждения). У пятилитрового V8, например, на металлическом патрубке есть неприметный болт с внутренним шестигранником... может такое-же бывает и на 3.8.
3. Далее неторопливо льешь антифриз в радиатор до его полного наполнения. Должен показаться уровень и в отверстии дренажного болта.
4. Закручиваешь дренажный болт.
5. Закручиваешь крышку радиатора. Можно плеснуть антифриза и в расширительный бачок, но немного.
6. Заводишь двигатель и ждешь когда откроется термостат (это легко определить по тому, как станет горячим верхний патрубок радиатора).
7. Доливаешь в расширительный бачок до уровня.
Когда двигатель будет работать, на всякий случай поглядывай на указатель температуры. Если что не так - глуши!
Кажись ничего не упустил... Ну народ поправит если что
