Страница 1 из 2

У кого какой аккумулятор?

Добавлено: 14 сен 2006, 20:45
Roker
В свете последних событий видимо придётся покупать новый аккумулятор. Вот решил поинтересоваться у одноклубников, у кого какой аккумулятор стоит, кто что посоветует :!:

Вот ещё решил опросик замутить, может результаты ещё кому нибудь пригодятся. Все таки зима не за горами.

И вот ещё вопрос, никто не в курсе, какой максимальной емкости можно поставить аккумулятор на первый Эксплорер? Стоял у меня 75-ти амперный(который собственно и издох), появилась мысль поставить 100Ач, но боюсь, будет ли он заряжаться и не попортит ли проводку :!: :?:

Добавлено: 14 сен 2006, 21:02
Pratas
в прошлом году уже задавался таким же вопросом - дет на форуме и ответил что и почему купил.

пс. смена аккумулятора не решила проблемму - почему писал в другой твоей ветке форума :wink:

Добавлено: 14 сен 2006, 21:12
Johnny88
Я разные пользую. Прошлой зимой дохли и Варта, и Тюмень, и Бош. Всем аккумам было по нескольку месяцев от роду.
Щас езжу на отчень старой Тюмени и проблем нет ваааще... :shock:
Так что, какой лучше, фиг знает. :?

Добавлено: 14 сен 2006, 21:16
Pratas
Pratas писал(а):Автомобильная аккумуляторная батарея Maxxima – продукт концерна Exide, обладающий высокой пусковой мощностью. В производстве этого аккумулятора использована технология «ячеистых спиралей», в результате чего аккумуляторная батарея приобрела улучшенные характеристики.
Exide Maxxima отлично зарекомендовал себя как аккумулятор для армейской техники.
Конструктивные особенности аккумуляторных батарей Exide Maxxima:
надежный старт при любой температуре. По стандарту ССА (измерение силы стартового тока в течение 30 сек. при температуре -18°С) данная аккумуляторная батарея показала результат 850 Ампер. Этот показатель является одним из лучших в мире для аккумуляторных батарей таких размеров. Exide Maxxima дает высокий стартовый ток даже при экстремально низких температурах -40°С и ниже;
Аккумуляторная батарея Exide Maxxima в 2-3 раза долговечнее. Традиционные стартовые аккумуляторные батареи обеспечивают до 4000 стартов. Exide Maxxima обеспечивает не менее 12000 стартов. Для машин, которые должны заводиться часто, аккумуляторная батарея Exide Maxxima является не только более надежной, но и имеет более длительный срок эксплуатации, следовательно экономически выгодна;
аккумуляторная батарея Exide Maxxima – полностью закрытая система и не требует обслуживания;
быстрый подзаряд. От разряженного до полностью заряженного состояния аккумуляторная батарея Exide Maxxima может быть доведена менее чем за час;
полная безопасность. Конструкция аккумуляторной батареи Exide Maxxima с адсорбированным электролитом в микропористом стекловолокнистом сепараторе делает ее абсолютно безопасной. Аккумуляторная батарея может работать при любых углах наклона, даже при полном перевороте батареи вверх дном, без какого-либо риска вытекания электролита. Риск перезарядки невелик, потому что батарея выдерживает широкие диапазоны напряжения и тока. Даже если при аварии корпус аккумуляторной батареи поврежден механически, электролит никогда не выльется;
прочная конструкция. Испытания показали, что Exide Maxxima устойчива к вибрации 4G (33 Гц) в течение 12 часов. Для сравнения - в этих же условиях обычные аккумуляторные батареи выдерживают только 4 часа.

пс. я доволен. 200 баков 8)
:wink:

Добавлено: 14 сен 2006, 21:55
Johnny88
Во-во. Нужно что-нить, типа этого. Остальное фихня. :wink:

Добавлено: 14 сен 2006, 22:08
FSV
А что такое AGM-технология?

Я вот себе пол года назад Delphi купил (обычный, кальциевый, необслуживаемый). Зимой не пробовал, но сомневаюсь чтобы были проблемы. Мне вообще кажется, что проблема аккумулятора зимой в значительной степени надумана. Если аккумулятор более-менее нормальный, то исправный движок он запросто заведет в самый суровый мороз... ИМХО конечно :)
И еще масло. Лейте хорошую синтетику... ну или хорошую зимнюю минералку.
До этого на Firebird-е V6-2.8L стояла Centra - заводила его его в течение пары секунд в самые лютые морозы, которые были прошлой зимой (2005-2006 год).

А мне вот при выборе продавцы активно сватали Westa. Что за зверь такой? Кто-нибудь пробовал это чудо украинской электротехнической мысли?

Добавлено: 14 сен 2006, 22:15
Silver
Фиг знает ... в прошлозимние морозы на сабле стояла мутлу (далеко не новая) - всегда заводился :?
Масло, кстати, как и всегда - минералка ...

Добавлено: 14 сен 2006, 22:25
Johnny88
FSV писал(а):И еще масло. Лейте хорошую синтетику... ну или хорошую зимнюю минералку.
Лью я зимой 10W40 минералку. И она-то здесь, как раз, ни при чем. Дох аккум не потому, что провернуть движок не мог. Просто, прихожу утром, ключик в замок вставляю, тыц, а оно УЖЕ дохлое.
А вот как только заряжу батарейку, поставлю, тож самое - ключиком в замке тыц! И оно заводиццо, легко и непринужденно. В любой мороз. И без всяких шаманских танцев вокруг машины.
А почему батарейки у меня дохнут в мороз - загадка. Вампирчиков нету-ти... Зарядка имееца... :?

Добавлено: 15 сен 2006, 00:46
Roker
Pratas писал(а):в прошлом году уже задавался таким же вопросом - дет на форуме и ответил что и почему купил.

пс. смена аккумулятора не решила проблемму - почему писал в другой твоей ветке форума :wink:
Да то что дело не в аккумуляторе я уже понял. Но поскольку аккумулятор все равно придётся менять я решил узнать, что предпочитают и советуют одноклубники.

Добавлено: 15 сен 2006, 00:50
Roker
FSV писал(а):А что такое AGM-технология?
Вот вырезка из статейки о тестах аккумуляторов, которую я сегодня нашел:

Аккумуляторы с цилиндрическими банками и спиральными электродами называют в обиходе гелевыми, но правильно их именовать AGM-батареи. Наиболее известны изделия двух американских марок – Optima и Pro Comp (у последней нет собственного аккумуляторного производства, и под ее лейблом продается продукция концерна Exide).

А вот ссылка на саму статью: http://www.tver4x4.ru/school.html?14

Добавлено: 15 сен 2006, 01:02
Roker
Pratas писал(а):
Pratas писал(а):Автомобильная аккумуляторная батарея Maxxima – продукт концерна Exide, обладающий высокой пусковой мощностью.

пс. я доволен. 200 баков 8)
:wink:
Тоесть ты сам такую батарею юзаешь? А можно о ней по подробнее? Просто у меня уже была мысль купить такую же, но прочитав сегодня статью ссылка на которую я давал выше, призадумался. Ибо в статье сказанно следующее:

"Батареи, которые вы назвали гелевыми, на самом деле таковыми не являются. Никакого геля ни в Optima, ни в Pro Comp и в помине нет. Там обычный электролит. Другое дело, что изготовлены они по AGM-технологии и тоже недоливаемые и герметичные. А вообще, аккумуляторы с гелем внутри можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда. Куда там, на отечественных автомобилях даже с исправным реле-регулятором напряжение «гуляет» с 13 до 16 вольт! Да и на большинстве иномарок немногим лучше. А уж если реле-регулятор из строя выйдет, то гелевый аккумулятор можно сразу выбрасывать. Не зря же на нем написано: напряжение заряда не более 14,4 В. Если больше, то гель тает как холодец в тепле и обратно уже не восстанавливается. И вот еще что: у настоящих гелевых батарей, конечно, может быть огромный ток, но только летом. Гель и так вязкий, а на морозе он совсем застывает. В результате характеристики падают наполовину и больше.

Что же касается AGM-батарей, то они не такие капризные, но тоже требуют внимания к состоянию генератора и реле-регулятора. Дело в том, что в аккумуляторах этого типа конструктивно очень мало электролита, и если он выкипит – что делать? Доливать-то некуда…
"

И вот ещё: "Наиболее современная технология – AGM (Absorptive Glass Mat) – вновь вернулась к жидкой кислоте, но теперь электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон. Такая конструкция позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений наружной оболочки. AGM-батареи нечувствительны к колебаниям температуры, очень стойки к глубоким разрядам, долговечны, виброустойчивы и могут работать хоть лежа на боку, но боятся перезаряда."

Боюсь как бы не сдохла она от перезаряда.

Добавлено: 15 сен 2006, 02:05
Dreams Gonna Be Past
Купили с пьяных глаз Титан) (на таз) в г. Клин...при t-37 выбора особо небыло :D

Добавлено: 15 сен 2006, 08:39
Al99
Юзал и Оптиму и Стингер, но не в качестве стартовых батарей, а как допы. Оптима действительно стоящая вещь, Стингер - что-то непонятное. Оптима выпускается в двух основных модификациях: стартовые (красные) и deep charging (желтые). Преимуществ стартовых за такие деньги я что-то не наблюдаю (кроме как на боку работают...), а вот желтые позволяют большое количество циклов полного разряда с последующей быстрой зарядкой до полной емкости, также могут использоваться как стартовые. Так как более-менее приличная музыка и мультимедиа полностью посадят батарею минут за 20-30 наличие желтого допа на гальванической развязке просто необходимо. Смысл в том, что как только Вы выключаете зажигание питание аппаратуры переходит на доп. Когда он кончается заводите машину и через 90 сек. начинается зарядка допа. И так много много раз. Оптима прекрасно выдерживает - для того и создавалась. К тому же наличие желтых коробок в демо карах и студийно инсталированных машинах вроде как правило хорошего тона. А использовать Оптиму как стартовую, ну не знаю ... если только денег прицеп.
Сам использую AC Delco в качестве стартовой, доволен. Привезли из ЮСов в багажнике, то что здесь продается как-то не особенно....

ЗЫ: Левых батарей сейчас (штампы, полиграфия на самоклейках нынче дешевы) - немерено.

Добавлено: 15 сен 2006, 11:24
SpaceBar
юзаю Мутлу и Варту... варта живет дольше

Добавлено: 25 сен 2006, 13:50
Asmodey
а у меня Топла 88 Ач.
в мороз прошлой зимой крутила так что мама не горюй,
стартер сожгла, он аж разсыпался. :lol:
правда он был старый
на новом стартере очень резво крутила в те морозы.