Страница 1 из 2
Jeep Wrangler
Добавлено: 31 янв 2005, 14:23
AST
Народ помогите разобраться, что за зверь Jeep Wrangler.
Очень нравится внешне но все отговаривают от покупки, а информации очень мало.
Добавлено: 31 янв 2005, 20:43
Shurpa Korobkin
Смотря для чего покупаешь. Если подмосковную грязь месить то в самый раз, а если по мкаду круги нарезать...
Ездил на таком немного, но впечатлений зватило. Чем то УАЗ напоминает. Если хочешь с автоматом брать могу про коробку пару слов сказать.
Добавлено: 01 фев 2005, 10:49
Dema at work
безусловно рассматривается только автомат 4 литра, (нужно как раз гавно мясить и пару раз выехать за 150 км от москвы)
Добавлено: 01 фев 2005, 11:01
AST
Cамо собой для выездов за МКАД, но если на улице как сейчас то можно и по Москве прокатица.
Добавлено: 01 фев 2005, 11:38
Dema at work
Добавлено: 01 фев 2005, 12:40
AST
Дёма спасибо за фото и ссылки. вторая нечо остальные 2 бесполезны.
Добавлено: 01 фев 2005, 12:42
AST
Да кстате и что там с АКПП?
Добавлено: 08 фев 2005, 23:36
Shurpa Korobkin
да ничего особенного. Трёхступка крайслеровская. 32RH.
Бывает с блокировкой транса, бывает без. Лучше конечно с блокировкой. Каких то особых косяков за ней не значится. Всё зависит от прокладки и от....... ....своевременного обслуживания!
Добавлено: 08 фев 2007, 21:38
midim
Очень хочется услышать подробный рассказ владельца аппарата от 1996 г.в. Машина необходима для зимы (не такой как в Москве))... Как машина в эксплуатации, надежность, ремонтопригодность, слабые места и т.д.
Добавлено: 08 фев 2007, 22:35
Ystas
Машина простая как велосипед. Для бездорожья не заменима. По пахоте идёт как по маслу, по асфальту как на табуретке. Если брать машину по назначению рекомендую механику (АКП спалите) и 4 литра (Сахара), если для города - машину надо дорабатывать (машина очень жесткая, душу вытрясёте) можно брать АКП. Машина очень эпатажная.
Добавлено: 08 фев 2007, 23:21
Al99
В апреле прошлого года моему коллеге по работе и охоте с рыбалкой привезли из ЮСов Рэнг Рубикон, трехлетку, 27кмиль, механика. Раз пять на этом Рэнге мы съездили на природу. Спецом в грязь не сажал, но ощущения спокойные, не беспокоишься что цепанешься или колесико провалится, хотя ТЛС, как мне кажется, прет ничуть не хуже.
Теперь о веселом - в этом экземпляре нет АБС и кондиционера. Стекла опускаются посредством кручения ручек!!!! После того как я на нем прорулил 100км все на свете проклял. Козлит, рыскает, рулится отвратно. Маленький, после того как засунули рез.лодку, спальники, палатку весь остальной хлам пришлось рассовывать по щелям, для собаки места не осталось. Пластиковый хардтоп (опция) очень хорошо стоит, не гремит. Печка греет хорошо. Про ремонты и обслуживание ничего не скажу, не мое - не знаю. Но скорее всего ничего осбенного раз не жалуется. Поехали прикупить на него чего-нибудь для улучшения. Силовой бампер, варновская лебедка с радиопультом, тросс, крюки, защита -5 кбаксов как сдуло. На резину Микки Томпсон денег не хватило. Мыслимого и немыслимого тюнинга - море. По сути машину можно рассматривать как донора для постройки чего душе угодно: от вестерн шоу кара (хром, дудки, орлы, люстры и пр.) до какой-нибудь рок-триальной установки. Забавно, но даже есть готовые киты для раскраски и оклейки авто, например а-ля Виллис, который первым выехал на Эльбу, с символикой дивизии, полка и всем прочем. В целом чисто фанатское авто.
ИМХО: Исключительная машина для спорта, триала, шоу, кратковременных бросков на природу, одним словом для настоящих мужчин. Мне, как человеку любящему комфорт, для езды на каждый день авто кажется несколько ...эээ... спартанским. Поехать скажем на пару неделек порыбачить тоже проблематично: маленький объем, припасы некуда класть. И это должна быть наверное даже не вторая, а третья машина в семье. Пообщавшись с Рэнгом я как-то остыл от идеи его приобретения, а одно время очень сильно загрузился.
Добавлено: 09 фев 2007, 00:02
игрок
управлял машинкой не так долго, где-то с пол года. про всякие коробки-движки ничего не скажу, тогда (мне было еще 18...) об этом особо не думал. был вранглер 97 г, 4,0 акп. машина досталась (в карты выиграл

) в идеальном состоянии, годовалой, от человека, который ее использовал как "бич кар" - снять крышу, и по солнышку выехать на море - позагорать. на машине была лебедка, пластиковая крыша, хорошие колеса-диски, были какие-то доработки по подвеске - особо не вникал, + переделана передняя панель, поставлены приборы по 200 у.е./штука.
сравнение с газиком - вполне в духе людей, которые на ней ЕЗДЯТ. действительно жестковато, но вполне, сидушки хорошие, почти все компенсируют. самое неприятное в городе - пересечение улиц, где ездят троллейбусы: колейность большая, трясет офигительно, а вот брусчатке ездить нормально
в общем, не так страшно, особливо если не сравнивать с чем-нить лимузиноподобным
с другой стороны, по трасе особых нареканий нет, управляемость хорошая за счет широких колес и низкого центра тяжести, что особенно сказывается на грунтовых дорогах: до 90 можно ехать вполне не напрягаясь.
машина проста, даже аскетична, но красива - как снаружи, так и внутри, обладание ей доставляет удовольствие. сейчас я понимаю, что эта машина - должна быть точно не первой/основной - действительно для небольших пикников на природе, поездок на пляж и т.д. что касается объемов багажника: на выходные для компании из 4-х человек ее вполне хватает. неделями по лесам не шлялся, сколько чего надо - понятия не имею. да и живу в европах, а там через каждые 300-400 км граница натыкана, что уж там грить о населенных пунктах
по поводу надежности: на высоте. по крайней мере, своего красавца я потерял попав под трамвай: двигатель сорвало с креплений и перевернуло набок, правое колесо вмялось под днище. на мне - ушиб предплечья, рассченная бровь. все
Добавлено: 09 фев 2007, 10:08
Ziggy
игрок писал(а):управлял машинкой не так долго, где-то с пол года. про всякие коробки-движки ничего не скажу, тогда (мне было еще 18...) об этом особо не думал. был вранглер 97 г, 4,0 акп. машина досталась (в карты выиграл

) в идеальном состоянии, годовалой, от человека, который ее использовал как "бич кар" - снять крышу, и по солнышку выехать на море - позагорать. на машине была лебедка, пластиковая крыша, хорошие колеса-диски, были какие-то доработки по подвеске - особо не вникал, + переделана передняя панель, поставлены приборы по 200 у.е./штука.
сравнение с газиком - вполне в духе людей, которые на ней ЕЗДЯТ. действительно жестковато, но вполне, сидушки хорошие, почти все компенсируют. самое неприятное в городе - пересечение улиц, где ездят троллейбусы: колейность большая, трясет офигительно, а вот брусчатке ездить нормально
в общем, не так страшно, особливо если не сравнивать с чем-нить лимузиноподобным
с другой стороны, по трасе особых нареканий нет, управляемость хорошая за счет широких колес и низкого центра тяжести, что особенно сказывается на грунтовых дорогах: до 90 можно ехать вполне не напрягаясь.
машина проста, даже аскетична, но красива - как снаружи, так и внутри, обладание ей доставляет удовольствие. сейчас я понимаю, что эта машина - должна быть точно не первой/основной - действительно для небольших пикников на природе, поездок на пляж и т.д. что касается объемов багажника: на выходные для компании из 4-х человек ее вполне хватает. неделями по лесам не шлялся, сколько чего надо - понятия не имею. да и живу в европах, а там через каждые 300-400 км граница натыкана, что уж там грить о населенных пунктах
по поводу надежности: на высоте. по крайней мере, своего красавца я потерял попав под трамвай: двигатель сорвало с креплений и перевернуло набок, правое колесо вмялось под днище. на мне - ушиб предплечья, рассченная бровь. все
ну чем тебе трамвай не угодил? такую машину угробил

Добавлено: 09 фев 2007, 12:15
Major_K
игрок писал(а):машина проста, даже аскетична, но красива - как снаружи, так и внутри, обладание ей доставляет удовольствие. сейчас я понимаю, что эта машина - должна быть точно не первой/основной - действительно для небольших пикников на природе, поездок на пляж и т.д. что касается объемов багажника: на выходные для компании из 4-х человек ее вполне хватает. неделями по лесам не шлялся, сколько чего надо - понятия не имею. да и живу в европах, а там через каждые 300-400 км граница натыкана, что уж там грить о населенных пунктах
В собственном пользовании не имел, Брал напрокат, именно потому что очень нравится - понять "как оно" под себя.
Однозначно "вторая машина". На механике хорошо рвёт даже с 2.5л. А вот я тро багажник скажу - реально он МАЛЕНЬКИЙ. Если планировать для туризма - полноразмерный чемодан будешь грузить на заднее сиденье, путешествовать придётся максимум втроём. Если с палатками, удочками, спальниками итд - вдвоёми . Заднее сидень - узкое и высокое, не комфортно. Кроме того - пассажиры будут постоянно подпрыгивать. Если сложить мягкую крышу и половинки дверей - про багажник забудьте. ВСЁ. его нет.
Если говорить про мягкую крышу ещё - складывать её - то ещё удовольствие, тут нужна сноровка

Кроме того, быстро выходят из строя молнии "окон", встречал на многих, даже довольно "свежих" машинках...
А реально - машинка чумовая! Несмотря на всё что сказал - очень нравится, когда-нибудь поставлю себе такую в гараж.
Добавлено: 09 фев 2007, 13:38
grisha_usa
а у нас уже такие появились.