Приглашение к мозговому штурму
Добавлено: 20 сен 2006, 19:51
Эта тема является продолжением уже обсуждавшейся проблемы: Cougar'92. Проблемы с электрическим усилителем тормозов.
Стараясь не пускаться в слишком длинные объяснения постараюсь резюмировать:
Итак, как выяснилось, на SC Cougar-ах и SC Thunderbird-ах, выпущенных до 1992 года устанавливались электрические усилители тормозов с ABS, произведенные немецкой фирмой Ate.
Чинить, - непонятно как. Покупать все систему в сборе новую... в "Тритоне" сказали что от 2000$. Это чуть ли не пол моей машины!
Что если вместо встроенного насоса с электродвигателем вставить внешний достаточно мощный и компактный насос (и притулить его где-нибудь под капотом), который создавал бы необходимое давление тормозной жидкости?
Насос должен уметь качать... ну наверное 210 бар (Кстати, насколько это много? Как эту величину перевести в более понятные единицы?). По крайней мере такая надпись "выгравирована" на гидроаккумуляторе. Насос должен приводится в движение электродвигателем 12V. Включаться и выключаться он будет имеющимся в системе датчиком давления тормозной жидкости. От бачка с тормозухой к нему должен идти простой гибкий шланг, а тормозная жидкость под высоким давлением по металлической трубке должна идти туда же, куда ее подавал родной насос. Вот собственно и все.
Теперь самый главный вопрос ко всем посетителям этого сайта:
Какой это может быть насос? Может что-то от дизельной топливной аппаратуры? А может какой-нибудь роторный или шестеренчатый маслянный насос? Желательно, конечно, подобрать что-то уже содержащее адекватный 12-ти вольтовый электродвигатель.
Буду всем ОЧЕНЬ признателен за любые идеи!
Стараясь не пускаться в слишком длинные объяснения постараюсь резюмировать:
Итак, как выяснилось, на SC Cougar-ах и SC Thunderbird-ах, выпущенных до 1992 года устанавливались электрические усилители тормозов с ABS, произведенные немецкой фирмой Ate.
Судя по всему, система умирает от износа насоса, качающего тормозную жидкость в гидроаккумулятор. С падением эффективности работы насоса, электродвигатель, приводящий его в движение включается на все бОльшие и бОльшие периоды времени. От этого, как я понимаю, у последнего начинают стремительно изнашиваться щетки.Замечание: Я связался с этими ребятами и они мне прислали три отсканированных листочка с описание устройства и функционирования вышеупомянутого блока.
В итоге, в один НЕпрекрасный момент электродвигатель умирает и педаль тормоза встает колом. Починка электродвигателя уже ни к чем не приводит, поскольку, будучи один раз разобранным, насос уже не может даже "схватить" и совершенно не качает тормозную жидкость. Все. ПриехалиЗамечание: У меня, например, одна щетка была истерта практически до основания.

Так вот, родилась идея:Замечание: Решение поставить вакуумный усилитель уже давно принято, но пока денег на эту операцию нет и пока не иссякли идеи по оживлению того что имеется, буду "дергаться" дальшеК тому же, в пользу существующей системы - наличие у нее ABS, от которой по возможности не хотелось бы отказываться.
Кстати, если получиться, ТОРЖЕСТВЕННО ОБЕЩАЮ НАПИСАТЬ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЭТОГО ДЕЛА БОЛЬШУЮ СТАТЬЮ!
Что если вместо встроенного насоса с электродвигателем вставить внешний достаточно мощный и компактный насос (и притулить его где-нибудь под капотом), который создавал бы необходимое давление тормозной жидкости?
Насос должен уметь качать... ну наверное 210 бар (Кстати, насколько это много? Как эту величину перевести в более понятные единицы?). По крайней мере такая надпись "выгравирована" на гидроаккумуляторе. Насос должен приводится в движение электродвигателем 12V. Включаться и выключаться он будет имеющимся в системе датчиком давления тормозной жидкости. От бачка с тормозухой к нему должен идти простой гибкий шланг, а тормозная жидкость под высоким давлением по металлической трубке должна идти туда же, куда ее подавал родной насос. Вот собственно и все.
Теперь самый главный вопрос ко всем посетителям этого сайта:
Какой это может быть насос? Может что-то от дизельной топливной аппаратуры? А может какой-нибудь роторный или шестеренчатый маслянный насос? Желательно, конечно, подобрать что-то уже содержащее адекватный 12-ти вольтовый электродвигатель.
Буду всем ОЧЕНЬ признателен за любые идеи!