1944 Ford GPW (aka Willys MB)
Добавлено: 24 окт 2006, 01:43
Этот замечательный аппарат достался нам с Братом в наследство от деда, фронтовика, который купил данный авто в 1946 году. Машина была в хороших руках, никогда не билась и обслуживалась вовремя. Не помню точно, но где-то с конца 70-х, после покупки а/м Победа, эта легенда Американских вооруженных сил была поставлена в гараж на долгие 27 лет; шли годы,внуки подросли, и вот после долгих проведенных часов в гараже, под капотом и самим авто, этот Джип получил 2-ю жизнь.Машина имеет раритетную ценность, т.к. большинство родных деталей(за исключением мелочей)остались в работо-способном состоянии.На прошлой неделе Виллис был оттранспортирован в Москву.Процесс доставки был довольно интересный(и вообщем требует отдельного рассказа,все отпишу позднее по востребованию),экстримальный и увлекательно-приятный(вспомнить хотя бы дальнобойщиков кричащих в рацию "не совсем стандартоного LandCruiser 80",прохожих и проезжающих мимо людей поворачивающих шеи на 180 градусов ранним утром понедельника во тьме(отдельное спасибо всем кто уступал место во время пробки от Химок на ленинградском шоссе(аппарат был присоединен по средствам "жесткой сцепки")).Надо отметить,что ни один зевающий дпс-ник нас не заметил,и слава Богу.
Итак,завтра Виллис отправляется на принудительно-восстановочно-ремонтные работы в район Каширки.Отчет будет предоставлен завтра-послезавтра.
Ремонт и восстановление сего агрегата было запланировано аж год назад,но....но..но..но,как это обычно бывает.Примерно недели за две мой Брат,по инициативе своего друга, поехал на встречу с людьми,которые заниматся такого вида работами, для расстановки всех точек над "и".Было принято решение транспортировать аппарат своими силами т.к. заказывать эвакуатор за 120 км,мягко говоря, не было слишком выгодно да и не интересно,хоть и удобно.Не далее как 15 октября в воскресенье,после чудовищного празднования моего ДР, наш знакомый(указанный выше) и Брат договорились вывозить "челюскина" из замерзшего напрочь деревенского гаража.Пока было свободное время, я и Брат занимались подготовительными работами(качали калесья,смазывали полу-оси и т.д.).Где-то в пол-двенадцатого ночи прибыл харизматичный LandCruiser 80 оснащенный по всем законам OFF-Road-а и нестандартных ситуаций.Единственно возможный вариант буксира была "жесткая сцепка",сделанная еще нашим дедом для различного рода мероприятий.Около получаса ушло на сцепку-замотку-перемотку всеми подручными средствами этого девайса,т.к. сие устройство просто накидывалось на крюки бампера Виллиса с одной стороны,и на открытый фаркоп Крузака с другой соответственно.
Отдельно хочу подчеркнуть момент включения габаритов и фар на "Железяке" после простоя в 7-8 лет.Нервно вспоминая плюс-минус клем,включения различных "масс",3-4 неудачных попыток,он засветил!!!Да,это был момент истины и определяющая всего мероприятия.Левая фара светила ровно пять секунд,после чего лампочка необратимо погасла.Задние и передние габариты светили и грели душу,несмотря на трещины и поколы.Итак несколько часов сна и в путь!!!!...думали мы, романтично воспроизводя поездку до Москвы с военным джипе на хвосте.Пол-пятого утра(выехать решили пораньше,дабы не светить Виллис перед всевидящим оком "лучшего друга всех автомобилистов"),промерзнув всю ночь на не самой теплой терассе нашего дома, обнаружили пустое колесо спереди и -6 градусов на улице.Чай,кофЭ-в путь.До ленинградки доехали на одном дыхании,переодически останавливаясь для проверки "патентой сцепки".Справедливости ради надо сказать,что раритет на фоне прокаченного Крузака вызывал умиление и сатиру.Первый пост на Зубовском повороте наш "лучший друг" буквально прозевал и просопел.(за что ему и спасибо).Через первые 300 метров Л.Ш. в радиостанции начали прорезаться голоса ,утомленных дорогой и восторженных увиденным, дольнобойщиков неоднократно предлагавших загнать нашу "железяку" им в фуру за определенное кол-ао уев.гы.Вся дорога до города-героя оказалась не столь утомительной как предполагали,а наоборот, гармоничной и спокойной.Менты не беспокоили,дальнобойщики оторвались,проголодавшиеся разумы и животы удовлетворены на ВР, да и Виллис шел как по рельсам.И тут огромнейшая пробища от Химок.Вот тут началось...Каждая вторая машина притормаживала и вглядывалась сначала в наши,изнуренно-довольные трех-часовой поездкой лица,в Виллис и Крузак.Некоторые в окошко выкрикивали различные матиматические цифры,другие смешили своей гримасой в боковые зеркала.(Опять же спасибо большинству автовладельцев,за понимание ситуации и различным уступкам в пробке).Приближаясь к Химкам было замечено спущенное переднее колесо с зажевашейся камерой,которое было заменено еще перед выездом.В пробке,ясен пень,что-либо предпринимать не представлялось возможным,да и оптимизм о безнакозанности наших действий еще был свеж и ободрял.Все!Москва-гараж-распутывание чудо-сцепки-заталкивание Виллиса под крышу-чай-бутерброды-дрем-рассуждения о предстоящем рабочем дне.Итог:Машина на месте,никто не пострадал,куча впечатлений и эмоций,ни один ДПС-ник чести не отдал...
Все это благодаря настойчивости и упертости Брата,рьяно борящегося с отцом по вопросам времени и способам вывоза "железяки"(отец живет по принципу:"Ко всему надо подходить с умом,а не с "бухты=барахты"...),это я к тому веду все,что этот день был предопределен судьбой для самовывоза сего агрегата,несмотря на все сложности и сомнения.Вот что значит "в то время,в том месте"...
Итак,завтра Виллис отправляется на принудительно-восстановочно-ремонтные работы в район Каширки.Отчет будет предоставлен завтра-послезавтра.
Ремонт и восстановление сего агрегата было запланировано аж год назад,но....но..но..но,как это обычно бывает.Примерно недели за две мой Брат,по инициативе своего друга, поехал на встречу с людьми,которые заниматся такого вида работами, для расстановки всех точек над "и".Было принято решение транспортировать аппарат своими силами т.к. заказывать эвакуатор за 120 км,мягко говоря, не было слишком выгодно да и не интересно,хоть и удобно.Не далее как 15 октября в воскресенье,после чудовищного празднования моего ДР, наш знакомый(указанный выше) и Брат договорились вывозить "челюскина" из замерзшего напрочь деревенского гаража.Пока было свободное время, я и Брат занимались подготовительными работами(качали калесья,смазывали полу-оси и т.д.).Где-то в пол-двенадцатого ночи прибыл харизматичный LandCruiser 80 оснащенный по всем законам OFF-Road-а и нестандартных ситуаций.Единственно возможный вариант буксира была "жесткая сцепка",сделанная еще нашим дедом для различного рода мероприятий.Около получаса ушло на сцепку-замотку-перемотку всеми подручными средствами этого девайса,т.к. сие устройство просто накидывалось на крюки бампера Виллиса с одной стороны,и на открытый фаркоп Крузака с другой соответственно.
Отдельно хочу подчеркнуть момент включения габаритов и фар на "Железяке" после простоя в 7-8 лет.Нервно вспоминая плюс-минус клем,включения различных "масс",3-4 неудачных попыток,он засветил!!!Да,это был момент истины и определяющая всего мероприятия.Левая фара светила ровно пять секунд,после чего лампочка необратимо погасла.Задние и передние габариты светили и грели душу,несмотря на трещины и поколы.Итак несколько часов сна и в путь!!!!...думали мы, романтично воспроизводя поездку до Москвы с военным джипе на хвосте.Пол-пятого утра(выехать решили пораньше,дабы не светить Виллис перед всевидящим оком "лучшего друга всех автомобилистов"),промерзнув всю ночь на не самой теплой терассе нашего дома, обнаружили пустое колесо спереди и -6 градусов на улице.Чай,кофЭ-в путь.До ленинградки доехали на одном дыхании,переодически останавливаясь для проверки "патентой сцепки".Справедливости ради надо сказать,что раритет на фоне прокаченного Крузака вызывал умиление и сатиру.Первый пост на Зубовском повороте наш "лучший друг" буквально прозевал и просопел.(за что ему и спасибо).Через первые 300 метров Л.Ш. в радиостанции начали прорезаться голоса ,утомленных дорогой и восторженных увиденным, дольнобойщиков неоднократно предлагавших загнать нашу "железяку" им в фуру за определенное кол-ао уев.гы.Вся дорога до города-героя оказалась не столь утомительной как предполагали,а наоборот, гармоничной и спокойной.Менты не беспокоили,дальнобойщики оторвались,проголодавшиеся разумы и животы удовлетворены на ВР, да и Виллис шел как по рельсам.И тут огромнейшая пробища от Химок.Вот тут началось...Каждая вторая машина притормаживала и вглядывалась сначала в наши,изнуренно-довольные трех-часовой поездкой лица,в Виллис и Крузак.Некоторые в окошко выкрикивали различные матиматические цифры,другие смешили своей гримасой в боковые зеркала.(Опять же спасибо большинству автовладельцев,за понимание ситуации и различным уступкам в пробке).Приближаясь к Химкам было замечено спущенное переднее колесо с зажевашейся камерой,которое было заменено еще перед выездом.В пробке,ясен пень,что-либо предпринимать не представлялось возможным,да и оптимизм о безнакозанности наших действий еще был свеж и ободрял.Все!Москва-гараж-распутывание чудо-сцепки-заталкивание Виллиса под крышу-чай-бутерброды-дрем-рассуждения о предстоящем рабочем дне.Итог:Машина на месте,никто не пострадал,куча впечатлений и эмоций,ни один ДПС-ник чести не отдал...
Все это благодаря настойчивости и упертости Брата,рьяно борящегося с отцом по вопросам времени и способам вывоза "железяки"(отец живет по принципу:"Ко всему надо подходить с умом,а не с "бухты=барахты"...),это я к тому веду все,что этот день был предопределен судьбой для самовывоза сего агрегата,несмотря на все сложности и сомнения.Вот что значит "в то время,в том месте"...