Страница 1 из 1
Ford Explorer 95г
Добавлено: 26 окт 2006, 18:49
Sedoj
Собственно расскажите о машинке всё , чт оможно..Никогда не имел дело с внедорожниками..Машинка вроде как 93 года. В документах написана о первой постановке на учёт в 95 году. Машина эксплуатировалась в Германии, я и сам сейчас нахожусь в этой ужастной стране. пробег 200 чего от неё ждать..или не стоит на ней останавливаться и при возможности избавится от неё..Интересует так же её расход...
Добавлено: 26 окт 2006, 18:57
Silver
Ford Explorer 95г
Добавлено: 26 окт 2006, 19:15
Sedoj
Дело в том, что я не собираюсь сейчас покупать дорогую машину, а тем более в германии..цены сумашедшие за мусор..В германии я практически не езжу..просто некогда, а езжу совсем на другой машине., эту взял на пока..А т.к. я очень часто езжу домой, да в добавок бываю на охоте и вообще люблю активный отдых на природе..решил попробовать.
И всё таки, что вы скажете о этой машине...Что то меня удивило, что у всех большие пробеги..Обычно у такого класса машин не очень большие пробеги, а тут так и прёт..
Ford Explorer 95г
Добавлено: 26 окт 2006, 19:37
Sedoj
Да , забыл. Как меняются нижние шаровые на этой машине?
мешают приводные валы. Как их вытащить?
Вообще подскажите, может быть лучше его поменять на более свежую модель. Возможно на более свежих зделано что то более надёжно...
Ну не люблю я маленькие машины. Как они говорят класса гольф.
Re: Ford Explorer 95г
Добавлено: 26 окт 2006, 21:06
Dima
Sedoj писал(а):Да , забыл. Как меняются нижние шаровые на этой машине?
мешают приводные валы. Как их вытащить?
Вообще подскажите, может быть лучше его поменять на более свежую модель. Возможно на более свежих зделано что то более надёжно...
Ну не люблю я маленькие машины. Как они говорят класса гольф.
Эксплоеры с 95 г.в в корне другая машина, нет ненадежных хабав, конструктивна другая подвеска, вобщем более удачный чем первый эксплоер 91-94
Шаровые меняются со снятием поворотного кулака...причем давольно часто)))))
Ford Explorer 95г
Добавлено: 26 окт 2006, 21:32
Sedoj
Может быть есть более лучший вариант и в той же ценовой политике.. Скажем шевроле или ещё чего..
А приводные валы ( не знаю их точного названия) из моста вытаскивать надо?
Добавлено: 26 окт 2006, 21:38
Dima
Полуоси вытаскивать нужно....
Ford Explorer 95г
Добавлено: 27 окт 2006, 15:32
Sedoj
В двух словах если можно. Как это делается..Полуоси со стороны моста как нить стопорятся?
К немцам на сервис всё равно не поеду, у них неоправданно дорого и долго. У самого руки не из задницы...Просто , что б не делать лишнюю работу. Опишите если можно.
Ну и если у него есть какие то основные болячки, то скажите о них..