Страница 1 из 2

Насчёт Ford Windsar

Добавлено: 11 ноя 2006, 12:00
Eddie
Windsar, как я понял, тот же Taurus, только в другом кузове.
В продаже есть несколько аппаратов с моторами 3.0 и 3.8
По вашему мнению, всё же какой из этих моторов надёжнее, какому
отдать предпочтение?
Какие слабые места в этих авто?

Добавлено: 11 ноя 2006, 15:08
Dima
3.0 однозначно лучше и надежней ( можно не объяснять почему?)
Проблемы все теже...АКПП....ну и все остальные как на старом авто...
3.0 ВИНДСТАР скорее всего будет сделанным для европы, т.е сзади будет пневмоподвеска ( Нужно объяснять чем это плохо?)....
И вообще если уж нравится минивены на мой взгляд у Крайслера они более удачные....

Добавлено: 12 ноя 2006, 11:43
Eddie
Дима, а чем плоха пневмоподвеска?
И Виндстары выпускались также на американский рынок, судя по номерным знакам.

Добавлено: 12 ноя 2006, 12:45
Johnny88
Dima писал(а):3.0 однозначно лучше и надежней ( можно не объяснять почему?)
Проблемы все теже...АКПП....ну и все остальные как на старом авто...
3.0 ВИНДСТАР скорее всего будет сделанным для европы, т.е сзади будет пневмоподвеска ( Нужно объяснять чем это плохо?)....
И вообще если уж нравится минивены на мой взгляд у Крайслера они более удачные....
Ой, ну ладно те, право. :roll:
А чтож тада за чудо - мой Конт? И 3,8 и пневма... :shock: :wink:
То, что 3,8 перегрева бояцца, что бошки ведет, знаю. Так следить за этим надо.
За пневмой ухаживать надо немного... И все будет нормуль, и все будет радостно :roll: :wink:

Добавлено: 12 ноя 2006, 13:18
Dima
Eddie писал(а):Дима, а чем плоха пневмоподвеска?
И Виндстары выпускались также на американский рынок, судя по номерным знакам.
Cтоимостью деталей и ненадежностью.....особенно в таком возрасте....
канечно выпускались и для американского рынка....

Добавлено: 12 ноя 2006, 13:21
Dima
Johnny88 писал(а):
Dima писал(а):3.0 однозначно лучше и надежней ( можно не объяснять почему?)
Проблемы все теже...АКПП....ну и все остальные как на старом авто...
3.0 ВИНДСТАР скорее всего будет сделанным для европы, т.е сзади будет пневмоподвеска ( Нужно объяснять чем это плохо?)....
И вообще если уж нравится минивены на мой взгляд у Крайслера они более удачные....
Ой, ну ладно те, право. :roll:
А чтож тада за чудо - мой Конт? И 3,8 и пневма... :shock: :wink:
То, что 3,8 перегрева бояцца, что бошки ведет, знаю. Так следить за этим надо.
Каждый вторй 3.8 стучит, изношен коленвал, а вот стучащие 3.0 встречаются не часто...........

Добавлено: 12 ноя 2006, 13:31
Johnny88
Не, не каждый второй. У нас два 3,8, оба живы, тьфу-тьфу-тьфу. :wink:
З,Ы, Стучащие 3,8, как это не забавно, могут ездить до офигения долго... Встречала такое неоднократно - стучит, гремит, а едет и неплохо едет... :)

Добавлено: 12 ноя 2006, 13:32
Sablya
Dima писал(а):...Каждый вторй 3.8 стучит, изношен коленвал, ...
Во, млин... Неужели каждый второй? И на каком пробеге это может начаться? :cry:

Добавлено: 12 ноя 2006, 13:34
Johnny88
Sablya писал(а):
Dima писал(а):...Каждый вторй 3.8 стучит, изношен коленвал, ...
Во, млин... Неужели каждый второй? И на каком пробеге это может начаться? :cry:
Успокойся, все у тя нормуль. :wink: Как начнецца, так услышишь. :D
Ты свою машинку не гробишь, следишь за ней, так что, не скоро, Игоряша, не скроро (тьфу-тьфу-тьфу). :wink:

Добавлено: 12 ноя 2006, 13:37
Dima
Sablya писал(а):
Dima писал(а):...Каждый вторй 3.8 стучит, изношен коленвал, ...
Во, млин... Неужели каждый второй? И на каком пробеге это может начаться? :cry:
Это правда, и 3.8 в хорошем состоянии это уже редкость, так что могу поздравить, что ты являешся обладателем редкого авто))))))))))))))

Добавлено: 12 ноя 2006, 13:41
Sablya
Ну что могу сказать?.... Главное выбрать правельный сервис :wink: .
Благодаря в какой то мере вам мой машин в таком состоянии.
P.S. Надоть как нить заехать, что то подозрения у меня на переднюю ступицу... :cry:

Добавлено: 12 ноя 2006, 13:49
Dima
Sablya писал(а):Ну что могу сказать?.... Главное выбрать правельный сервис :wink: .
Благодаря в какой то мере вам мой машин в таком состоянии.
P.S. Надоть как нить заехать, что то подозрения у меня на переднюю ступицу... :cry:
не вопрос.......

Добавлено: 10 янв 2007, 23:52
asman
виндстар 3,0 это прелесть особенно с пневмо подушками, если думать о стоимомти з/ч и ремонта тогда лучше не парится и купить фоль -2 и ездить и радоаться что з/ч дешёвые, Я в 3,0 виндстар лил тока 76, масло тока синтетику, удовольствие от вождения потрясающие, крайслеры и доджи проигрывают, только если таун кантри макс комплектаци может альтернативу предложить в комфорте и то только 2001 года

Добавлено: 10 янв 2007, 23:55
Dima
asman писал(а):виндстар 3,0 это прелесть особенно с пневмо подушками, если думать о стоимомти з/ч и ремонта тогда лучше не парится и купить фоль -2 и ездить и радоаться что з/ч дешёвые, Я в 3,0 виндстар лил тока 76, масло тока синтетику, удовольствие от вождения потрясающие, крайслеры и доджи проигрывают, только если таун кантри макс комплектаци может альтернативу предложить в комфорте и то только 2001 года
Ремонт АКПП почем обошелся?
Стоимость задних пневмоопор известна? Стоимость компрессора подкачки?

Добавлено: 11 янв 2007, 00:12
asman
Dima писал(а):
asman писал(а):виндстар 3,0 это прелесть особенно с пневмо подушками, если думать о стоимомти з/ч и ремонта тогда лучше не парится и купить фоль -2 и ездить и радоаться что з/ч дешёвые, Я в 3,0 виндстар лил тока 76, масло тока синтетику, удовольствие от вождения потрясающие, крайслеры и доджи проигрывают, только если таун кантри макс комплектаци может альтернативу предложить в комфорте и то только 2001 года
Ремонт АКПП почем обошелся?
Стоимость задних пневмоопор известна? Стоимость компрессора подкачки?
акпп 1700 дол.подушки пара 700 дол. мотрчик не знаю не узновал, ну так и что, удольствие от вождения перерекрывает затраты, что самое интересное больше в этих машинах ничего неломается, акпп умирает от естественой эксплуатации (160 - 180тыс.) а подушки от времени, и то лет 5-7 будут жить если не больше