Страница 1 из 1
с чего начать диагностику ABS
Добавлено: 14 ноя 2006, 13:11
mr.Good
имеем Eagle Vision 94 г.
при включенном зажигании лампочки загораются и гаснут, дескать всё в порядке, но стоит немного прокатиться загораются ABS и Trackshen Contol
с чего начать, как выявить неисправность в гаражных условиях?
Добавлено: 14 ноя 2006, 13:17
Silver
начинать со снятия кодов неисправностей нужно!
Добавлено: 14 ноя 2006, 13:18
AOR
90% вероятность что обрыв после одного из датчиков (одного из передних колес вероятно). Попробуй завести, когда погаснуть покрутить руль до упора вправо-влево. Если загорится, тестером найдешь. Если загорается только после того как тронешся, значит сопротивление есть, импульсов нет, что-то отвалилось, загрязнилась гребенка и т.д. разные причины, смотреть надо.
Добавлено: 14 ноя 2006, 13:27
Dima
AOR писал(а):90% вероятность что обрыв после одного из датчиков (одного из передних колес вероятно). Попробуй завести, когда погаснуть покрутить руль до упора вправо-влево. Если загорится, тестером найдешь. Если загорается только после того как тронешся, значит сопротивление есть, импульсов нет, что-то отвалилось, загрязнилась гребенка и т.д. разные причины, смотреть надо.
еслиб так все было просто.........
например неисправность блока АВS не рассматриваем????
или же обрыв проводки ( отгнивание )??????
так что все это только гадание, на самом деле нужно подключать сканер, снимать ошибки, после кататся с подключенным сканером, а уж после обнаружения зоны неисправности, разбиратся........
Добавлено: 14 ноя 2006, 14:09
mr.Good
кручением руля пробовал, нет результатов, загорается при трогании, даже немного позже, удается проехать какое то время.
про гребенку можно подробнее, я просто пока не знаком с принципом работы АБС, что за гребенка??? я думал всё на магнитах, датчик смотрит на шрус и палит крутиться он или нет
где там чего засорилось, мож и в правду засорилось.
за сканером надо в Москву ехать, начнем с простого (доступного)
Добавлено: 14 ноя 2006, 14:34
Dima
mr.Good писал(а):кручением руля пробовал, нет результатов, загорается при трогании, даже немного позже, удается проехать какое то время.
про гребенку можно подробнее, я просто пока не знаком с принципом работы АБС, что за гребенка??? я думал всё на магнитах, датчик смотрит на шрус и палит крутиться он или нет
где там чего засорилось, мож и в правду засорилось.
за сканером надо в Москву ехать, начнем с простого (доступного)
Гребенка как раз стоит на шрусе. на нее датчик и смотрит, сзади гребенки стоят на ступицах, почистить канечно можно, но дело вряд ли в них....
Добавлено: 14 ноя 2006, 15:12
mr.Good
она как на ролике распред вала получается, я так понимаю та же система??
Добавлено: 14 ноя 2006, 22:43
AOR
Конечно не все просто, но эффективно и ремонтируется) Столько их перечинил, конечно только если хочется морочиться.
Не факт что обрыв. Надо понять из-за какого датчика, наверняка дело в нем, если после начала езды загорается. Лампочка при нажатии на тормоз загорается или сама по себе, едешь и загорелась?
Дальше возможны разные варианты диагностики, кстати у вас датчиков сколько? На всех колесах или сзади только на редукторе.
Добавлено: 14 ноя 2006, 22:55
Dima
AOR писал(а):Конечно не все просто, но эффективно и ремонтируется) Столько их перечинил, конечно только если хочется морочиться.
Не факт что обрыв. Надо понять из-за какого датчика, наверняка дело в нем, если после начала езды загорается. Лампочка при нажатии на тормоз загорается или сама по себе, едешь и загорелась?
Дальше возможны разные варианты диагностики, кстати у вас датчиков сколько? На всех колесах или сзади только на редукторе.
каком редукторе. авто то переднеприводной

Добавлено: 15 ноя 2006, 09:15
mr.Good
загорается просто при движении.
датчиков пока не знаю сколько, плотно не занимался пока, но на передних они стоят точно, значит не меньше двух, с блока АБС уходят 4 трубки, думаю на задних тоже есть.
Добавлено: 15 ноя 2006, 10:28
Slava
А что в природе существуют авто с АБС на два колеса?!
Во блин....
Добавлено: 15 ноя 2006, 10:40
mr.Good
ну кто его знает, лайт версия.....
я просто пока не знаю, а гогда не уверен, предполагаю.
Добавлено: 15 ноя 2006, 10:50
Dima
Slava писал(а):А что в природе существуют авто с АБС на два колеса?!
Во блин....
Да существует......у меня был грузовой Эконолайн, только задний АВS, даже на панели была контрольная лампа REAR ABS, машинка была 92 г.в
Добавлено: 15 ноя 2006, 10:54
Slava
Dima писал(а):Slava писал(а):А что в природе существуют авто с АБС на два колеса?!
Во блин....
Да существует......у меня был грузовой Эконолайн, только задний АВS, даже на панели была контрольная лампа REAR ABS, машинка была 92 г.в
Блин во я отстал от жизни то...

Добавлено: 15 ноя 2006, 15:03
AOR
каком редукторе. авто то переднеприводной
Хахаха

Действитеьно, чего это я.. Значит 4 должно быть.
Раз такая фигня, с одного из них импульсы не доходят, но обрыва нет. Как вариант нарушена проводка - замыкает на корпус. Короче, надо брать мультиметр в руки и вперед, смотреть с каждого сигнал, лучше осциллографом.