Страница 1 из 2

AMAVTO на зимних Российских трассах

Добавлено: 27 ноя 2006, 17:49
Лелик
Всем добрый день! :D

У меня в декабре намечается командировачка в Воронеж.
Хотел туда поехать на авто. (опыт эксплуатации авто с АКПП 2,5 месяца) :oops:
В связи с этим хотел бы поинтересоваться как ведут себя американские автомобили с АКПП на зимних трассах, каковы особенности вождения, на что стоит обратить внимание, ну и вообще хотелось бы узнать Ваше мнения о зимних Российских трассах.

Заранее благодарен, Алексей.

Добавлено: 27 ноя 2006, 17:56
Dima
Да все будет ОК, только тебе обязательно для трассы нужно поменять амортизаторы ( именно твой случай ! )

Добавлено: 27 ноя 2006, 18:07
Silver
Если вдруг застрянешь в сугробе (тьфу*3) НЕ буксовать в режиме D :!:

тормоз - 1 - чуток газу - тормоз - R - чуток газу - тормоз - 1

много оборотов не давай, раза 3-4 качнешься - постой, дай коробке немного остыть

короче, буксовать на автомате не так уж и сложно, главное без фанатизма, а то и коробок спалить можно ...
если помнишь, когда нам ещё можно было на территории парковаться, что я что Попов частенько застревали, но всегда обходились без трактора :lol:

Добавлено: 27 ноя 2006, 19:25
Dim@
А ещё у АКПП есть огромный плюс на заснеженной дороге, а именно отсутствие сцепления. На колёсах всегда есть тяга, а любое торможение, кроме как в пол, есть торможение двигателем. :D

Добавлено: 27 ноя 2006, 23:10
Asmodey
аще можно тормозить двигателем об столб.стену и т.п.
по опыту - главное в заснеженную дорогу(трассу) не о коробке думать!
а о самой дороге. не упускать чувствительность руля. как только руль стал мягче - значит начал терять сцепление с дорогой. притормозить лёгким нажатием - почувствовать появилось или нет. если нет старайся держать машину - и забудь на это время о тормозе а то кирдык.
это справедливо для заднего привода.
ну и конечно самое главное колбасой не носиться.

Добавлено: 28 ноя 2006, 09:11
Лелик
Всем спасибо!

Ещё меня интересует следующее. Зимой на трассах после выпадения снега зачастую правый ряд для движения относительно читстый, а вот левый используемый для обгона как правило заснеженный. На механике такая ситуация меня не пугала, включил пониженную и попер. А как в таких ситуациях правильнее совершать обгон с АКПП?

Добавлено: 28 ноя 2006, 09:39
SerGT
осторожно....

Добавлено: 28 ноя 2006, 10:59
Asmodey
На механике такая ситуация меня не пугала, включил пониженную и попер.
на автомате - газ нажал резко- коробка сделала кикдаун
т.е. включит пониженную

Добавлено: 28 ноя 2006, 11:19
Лелик
С кикдауном понятно.
Настараживает следующее. При обгоне с кикдауном разгон всетаки идет до определенно допустимой скорости, а затем идет переключение опять на повышенную. Так как сопративление качению по снегу довольно бальшое, а автомат при переключении требует времени, то получается, что будет постоянное то ускорение, то замедление. Или я не прав? И так как сопративление качению приличное, то переключения на верх не будет, а будет движение на пониженной с достигнутыми оборотами?

Добавлено: 28 ноя 2006, 11:25
Asmodey
переключает автомат быстро, а чтобы после разгона она перешла на повышенную - достаточно отпусть газ

Добавлено: 28 ноя 2006, 15:17
стасик-сан
Втом году ездил в Приэльбрусье. До Воронежа дорога халява,широкая снег лежит на левой полосе газу дал и не збавляй на обгоне ,но держи в натяг. В принципе тебе 100-120 за глаза.Не забудь про деревни со знаком 60 т.к. говорят ужесточают штрафы.А гайцы там меня 2 раза за скорость взяли.Легкой дороги :lol:

Добавлено: 28 ноя 2006, 15:50
Лелик
Трассу М4 "Дон", в принципе знаю не плохо. Езжу почти каждый год по ней на юга. Но это летом. Гайцы любят на ней ловить ещё за сплошную и на широких участках за скорость (ограничение то 90 км), где машин немного и очень хочется ехать максимально быстро.

Добавлено: 28 ноя 2006, 17:54
стасик-сан
Я про зиму говорю.Ездил с 14.01 по 24.01.06. Все было ок! Машина вела себя отменно. Дорогу держит . Но проблемма была по дороге обратно т.к. дорога была ну просто ж....а.Снегопад до безумия мешал ехать. Приехали домой , а на следующий день закрыли участок дороги Воронеж-Ростов

Добавлено: 28 ноя 2006, 17:58
Slava
А я вот каждые выходные езжу на трассу где проводятся кольцевые гонки на выживание,там много поворотов и всяких коварных участков...
Ощущения непередаваемые,такой заряд адреналина получаешь что колбасит потом до самого вечера :twisted: ,ну и мастерства прибавляется :twisted:
Считаю такие мероприятия крайне пользительными!!!

Да я только не на АМавто там ездю :twisted: то бишь не на заднем приводе (на сивике)А вобще туда и на джипаках приезжают и на всем что движется...

Добавлено: 28 ноя 2006, 18:04
Лелик
стасик-сан писал(а):Я про зиму говорю.Ездил с 14.01 по 24.01.06. Все было ок! Машина вела себя отменно. Дорогу держит . Но проблемма была по дороге обратно т.к. дорога была ну просто ж....а.Снегопад до безумия мешал ехать. Приехали домой , а на следующий день закрыли участок дороги Воронеж-Ростов
А трасса сильно загружена была?
А то летом на узких участках полный пипец бывает. Грузовиков не меренно.