Вибрация на на Expedition
Добавлено: 30 ноя 2006, 13:39
Народ, вот проблема. На Expedition’99 в тяговом режиме появляется вибрация всего корпуса. Т.е. даёшь резко газу и, пока набирается скорость, машину трясёт, как в лихорадке. Причём ни от скорости, ни от оборотов это не зависит. Двигаясь равномерно на той же скорости, никакой вибрации нет. Если плавно набирать скорость, тоже не особо заметно. Езжу я только на заднем приводе. При принудительном подключении переднего – всё то же самое, никаких перемен.
Ездил на сервис (и не на один) – проверили подушки двигателя, крестовины, карданы – всё в порядке. А вот на одном продвинутом сервисе подключили компьютер и покатались по улице. Оказалось первый цилиндр выдаёт 50% мощности. Типа троит машина. Проверили на том же компьютере компрессию (ОК), топливоподачу (ОК), мозги (ОК). Перекинули катушку с 1-го на 2-ой. Та же фигня – первый не работает под нагрузкой. Говорят, свечи замени. Вывернули первую – она рыжая и, похоже, пробои есть. А надо сказать, что свечи я менял месяц назад. Нет, я понимаю, что плохим топливом можно посадить свечи за 1 день, но весь фокус то в том, что машину трясло и до замены свечей и СРАЗУ ЖЕ после замены. Точно так же! Без изменений!
У меня лично такие соображения. Клапана. У меня была чем-то похожая история на Sierra. Машина начала троить ни с того, ни с сего. Поменял всё зажигание – ничего, Замерил компрессию – всё ОК. Уже было отчаялся окончательно, но залез в клапана и обнаружил, что по совершенно непонятной причине клапана первого цилиндра были зажаты так, что почти не открывались. После их регулировки, двигатель заработал аки чАсы. Но ведь на Expedition клапана-то не регулируются (насколько я знаю).
Народ, поможите кто чем может! Советом или станцию какую толковую назовите (в Питере). Уж больно тачка мне нравится, не хочется менять. Тем более, почему-то я уверен, дело там пустяковое.
Ездил на сервис (и не на один) – проверили подушки двигателя, крестовины, карданы – всё в порядке. А вот на одном продвинутом сервисе подключили компьютер и покатались по улице. Оказалось первый цилиндр выдаёт 50% мощности. Типа троит машина. Проверили на том же компьютере компрессию (ОК), топливоподачу (ОК), мозги (ОК). Перекинули катушку с 1-го на 2-ой. Та же фигня – первый не работает под нагрузкой. Говорят, свечи замени. Вывернули первую – она рыжая и, похоже, пробои есть. А надо сказать, что свечи я менял месяц назад. Нет, я понимаю, что плохим топливом можно посадить свечи за 1 день, но весь фокус то в том, что машину трясло и до замены свечей и СРАЗУ ЖЕ после замены. Точно так же! Без изменений!
У меня лично такие соображения. Клапана. У меня была чем-то похожая история на Sierra. Машина начала троить ни с того, ни с сего. Поменял всё зажигание – ничего, Замерил компрессию – всё ОК. Уже было отчаялся окончательно, но залез в клапана и обнаружил, что по совершенно непонятной причине клапана первого цилиндра были зажаты так, что почти не открывались. После их регулировки, двигатель заработал аки чАсы. Но ведь на Expedition клапана-то не регулируются (насколько я знаю).
Народ, поможите кто чем может! Советом или станцию какую толковую назовите (в Питере). Уж больно тачка мне нравится, не хочется менять. Тем более, почему-то я уверен, дело там пустяковое.