Страница 1 из 3
Concorde или Stratus
Добавлено: 05 дек 2006, 03:16
Roker
И вновь хочу попытать одноклубников. На этот раз еще один товарищь собрался пересесть на амавто. Выбор стоит между Concorde или Stratus(возможно купе) 2003 года. Что скажите про эти машинки? Насколько геморойные, чего от них ожидать, с каким движком лутше брать ну и какой же из них лутше?
Добавлено: 05 дек 2006, 09:45
Silver
Он их по названию выбирает? Прям представил себе ...

так это на вкус смакует ... Коонкоооорд...ООО!!!!...Страааааатуус...ААА!!!
Дим, ну разные же машины, не одноклассники

Конкорд на полметра длиннее, шире, тяжелее, дороже и т.д.
Пусть берёт что нравится, свежее всегда хорошо
Конкорд с 3.5 лучше, чем Конкорд с 2.7
Добавлено: 05 дек 2006, 10:56
Maikl
А конкорд и 300М различаются только екстерьером? или есть принциприальные различия?
Добавлено: 05 дек 2006, 12:01
Roker
Silver писал(а):Он их по названию выбирает? Прям представил себе ...

так это на вкус смакует ... Коонкоооорд...ООО!!!!...Страааааатуус...ААА!!!
Дим, ну разные же машины, не одноклассники

Конкорд на полметра длиннее, шире, тяжелее, дороже и т.д.
Пусть берёт что нравится, свежее всегда хорошо
Конкорд с 3.5 лучше, чем Конкорд с 2.7
Леш, а я не знаю как он их выбирал, позвонил вчера и говорит, вот значит хочу себе взять Стратус 2003 года узнай что за машинка, а потом еще сказал, что еще ему нравится Конкорд, вот говорит узнай что лутше взять с точки зрения эксплуатации и ломучести. Видимо разница в цене его не очень волнует. Ну и потом он просто просил узнать какие отзывы об этих машинках, стоит ли брать.
Добавлено: 06 дек 2006, 10:31
avalon-pro
Абисняю.
Это две принципиально разные машины.
Если сравнивать по классу. то Stratus - это жигули, Concorde -это Чайка, или представительский ЗИЛ ( членовоз по нашему)

Здесь наверное нужно выбирать между Стратусом и Себрингом, либо между Конкордом, Нью Йоркер и LHS.
По движкам.
Если для Стратусо-Себринговой братии 2,4 это штатная комплектация, а 2,7 - уже люксовая (кож.салон, возможно люк и всё такое), то для серии LH (Конкорд, Нью Йоркер и LHS) это простенькая комплектация. Представительский класс идёт с движком 3,2 или 3,5.Однако есть огромный минус такой как таможня (в среднем от 6 тыщ зелени до 8 ), и дорожный налог ( примерно 30000 руаий в год)
Для больших машин 2,7 считается хуже (споров по этому вопросу великое множество). Но всё сводится к тому, что пиндосы выбирая машины представительского класса и двигателем 2,7 полностью забивают на его обслуживание. Пообщавшись с перегонщиками и сервисменами я пришёл к выводу, что масло там могут один или два раза за всё время эксплуатации(!). В то же самое время на Стратусо-Себрингах 2,7 как люксовый вариант покупают люди имеющие деньги и не скупящиеся на обслуживание машины.
Вот вроде всё.
Ещё добавлю - пусть не думает о купе с движком 3,0 (Митсубиси).
При всех внешних плюсах будет иметь ОГРОМНУЮ проблему с любой мелочью. Т.К. там 50/50 американских и японских запчастей.
Про проблемы движка 2,7 можно почитать здесь
http://intrepid.ru/2.7.html
Отзывы владельцев Конкорда/нью-Йоркер
http://chrysler-forum.ru/index.php?showtopic=195
LHS
http://chrysler-forum.ru/index.php?showtopic=192
Стратус
http://chrysler-forum.ru/index.php?showtopic=187
Там же можно найти отзывы и на другие машины.
Добавлено: 06 дек 2006, 11:17
SpaceBar
off: Евгений смотрю получилось зарегистрироваться 
Добавлено: 06 дек 2006, 11:37
Silver
avalon-pro писал(а):Абисняю.
Уточняю …
... речь идёт о Конкорде ’03, поэтому про двигатель 3.2 забыли (он устанавливался на Конкорды до 2002 года)
В 2003 году возможны следующие варианты:
Concorde LX с двигателем 2.7L (200лс)
Concorde LXi с двигателем 3.5L (234лс)
Concorde Limited с двигателем 3.5L (250лс)
Помимо вышеозвученных проблем с двигателем 2.7 – он сам по себе имеет конструктивно неприятные моменты, такие как узкие масляные каналы например …
Американцы сами признают его проблемным, так что тут дело не только толщине кошелька первого хозяина.
3.5 так же не является «неубиваемым» а вот ЕГО ремонт действительно осилит только обеспеченный владелец … Но в целом он лучше, чем 2.7
Ну и по налогам перегнули … какие ещё 30000?!?
200лс = транспортный налог 6.000 рублей в год (для жителей Москвы от 150лс до 200лс по 30р/лс)
234лс = транспортный налог 11.700 рублей в год (для жителей Москвы от 200лс до 250лс по 50р/лс)
250лс = транспортный налог 12.500 рублей в год (для жителей Москвы от 200лс до 250лс по 50р/лс)
Добавлено: 06 дек 2006, 12:08
avalon-pro
SpaceBar писал(а):off: Евгений смотрю получилось зарегистрироваться 
Есть такое!

Добавлено: 06 дек 2006, 12:43
avalon-pro
Silver писал(а):
Уточняю …
Помимо вышеозвученных проблем с двигателем 2.7 – он сам по себе имеет конструктивно неприятные моменты, такие как узкие масляные каналы например …
Американцы сами признают его проблемным, так что тут дело не только толщине кошелька первого хозяина.
3.5 так же не является «неубиваемым» а вот ЕГО ремонт действительно осилит только обеспеченный владелец … Но в целом он лучше, чем 2.7
Ну и по налогам перегнули … какие ещё 30000?!?
200лс = транспортный налог 6.000 рублей в год (для жителей Москвы от 150лс до 200лс по 30р/лс)
234лс = транспортный налог 11.700 рублей в год (для жителей Москвы от 200лс до 250лс по 50р/лс)
250лс = транспортный налог 12.500 рублей в год (для жителей Москвы от 200лс до 250лс по 50р/лс)
Ок, виноват в расчётах ошибся
В любом случае 6 тыр намного больше греют душу нежели 12,5

Добавлено: 06 дек 2006, 13:26
Silver
avalon-pro писал(а):
В любом случае 6 тыр намного больше греют душу нежели 12,5

Согласись, что выкинув на помойку конченый двигатель, экономия 6500 рублей В ГОД (540р в месяц) радовать не будет ...
Хотя, повторюсь, в случае с конченым 3.5 попадос будет ещё "красивее", но шансов на успех больше

Добавлено: 06 дек 2006, 13:32
avalon-pro
Silver писал(а):
Хотя, повторюсь, в случае с конченым 3.5 попадос будет ещё "красивее", но шансов на успех больше

В любом случае если бы выбирал я, то брад бы только с движком 3,5.
Поэтому у меня сейчас Себринг 2,7

Добавлено: 08 дек 2006, 23:47
medencev
Silver писал(а):
Concorde Limited с двигателем 3.5L (250лс)
250лс = транспортный налог 12.500 рублей в год (для жителей Москвы от 200лс до 250лс по 50р/лс)
Алексей, облом однако.
Limited 3.5L = 253HP... И все тут... По таможенным каталогам он идет как 253 и поэтому приятный сюрприз при получени машины и ПТС обеспечен

Выбирая второй раз и зная об такой подставе - я бы уже Limited 3.5 не взял

Добавлено: 10 дек 2006, 16:43
Silver
Alexander Medentsev писал(а):
Limited 3.5L = 253HP... И все тут... По таможенным каталогам он идет как 253 и поэтому приятный сюрприз при получени машины и ПТС обеспечен 
Выбирая второй раз и зная об такой подставе - я бы уже Limited 3.5 не взял

Я в таможенные каталоги не лазил

Спасибо, будем знать!
(ты хочешь сказать, что у тебя записано 253 лс?)
Добавлено: 10 дек 2006, 21:49
medencev
Silver писал(а):Alexander Medentsev писал(а):
Limited 3.5L = 253HP... И все тут... По таможенным каталогам он идет как 253 и поэтому приятный сюрприз при получени машины и ПТС обеспечен 
Выбирая второй раз и зная об такой подставе - я бы уже Limited 3.5 не взял

Я в таможенные каталоги не лазил

Спасибо, будем знать!
(ты хочешь сказать, что у тебя записано 253 лс?)
Вот это именно и хочу сказать с улыбкой на лице в ожидании квиточка с налогом...

Хотя уродов предупреждал - чтобы проверили и скостили до <250...
Ну как всегда короче - хочешь сделать правильно - сделай это сам.
Добавлено: 11 дек 2006, 01:33
Ziggy
а списать лошадки нельзя ? типо под модификацию по 76 бензин ,чтоб до 250 сил было
я себе сделал 230 сил с мотором 7,4

)