Страница 1 из 2
АКБ или генератор ....
Добавлено: 07 дек 2006, 13:02
-Роман-
Сегодня начились какие-то странные вещи:
сначала стала включаться и отключаться магнитола
приборная панель то работает то не работает, причем стали включать некоторые функции которые при движении не включались
В итоге загорелся индикатор красный АКБ.
Результат полностью севший аккумулятор, при повороте ключа не работает ни чего абсолютно.
Сдохла АКБ, вышел из строя генератор или еще что.....?
Нужна помощь
_______________
NEON 95 2.0 L
Добавлено: 07 дек 2006, 13:21
Baдим
Скорее всего зарядку не дает. У меня было такое летом за 1000 км от дома. Хорошо в запасе вёз 2-й аккум. ))
Добавлено: 07 дек 2006, 14:23
GorgaR
Заряди АКБ, заведи и проверь зарядку.... При максимально полном включении потребителей на 3000 оборотах ДВС не должно быть меньше 13 В на клеммах АКБ. Без нагрузки на х.х ДВС на клеммах АКБ должно быть около 14 В. В противном случае смотри генератор, а если на х.х около 12,5 в и ниже без нагрузки , то первое, что надо сделать - проверь + возбуждения генератора (если он есть) и предохранитель на это дело...
Добавлено: 07 дек 2006, 15:33
Женек
То что не АКБ виноват - 99%! Хотя, все может быть.
Я немного не втему иностранных генераторов, но посмею предположить... Как на "наших".. Таблетка генератора, может?

Добавлено: 07 дек 2006, 21:26
Serg
"таблетка" - понятие совдеповское, есть такая бяка и на вашем генераторе, тока она компактно выполнена в одном блоке со щетками и стоит в самом корпусе генератора ( к ней пару проводков подходят разного цвера и сечения). В принципе переключить всю эту канитель на внешнюю "таблетку" элементарно, но вообще то узел сей весьма надежен. Часто производители применяют так называемые "фузовые" провода на стартер и генератор ( чтоб не было пожара) и , при внешней исправности, они могут быть в обрыве. Причин короче масса, к электрику вам батенька надо

. Если сами разбираетесь , и достать оригинальный блок реле - регулятора не в состоянии, то схему перехода на наши "таблетки" и "шоколадки" дам, хотя оригинал всегда лучше

Добавлено: 07 дек 2006, 21:45
Johnny88
Добавлено: 07 дек 2006, 22:26
Serg
Это такие штучки в красивых обертках, бывают с орехами , изюмом и даже с ПУЗЫРЬКАМИ

Добавлено: 07 дек 2006, 22:31
Johnny88
Тэк-с.. А как оно - то, что с пузырьками, связано с гинератором?

Добавлено: 08 дек 2006, 02:52
maks101
Он прикалывается
Так в простонародии называют реле зарядки.
Добавлено: 08 дек 2006, 08:44
Serg
Добавлено: 11 дек 2006, 15:52
FR
мое мнение: коротит че то!...
полюбому...иначе с какого такого бодуна включаются "всякие" функции...
причем коротит видимо нехило раз умерла машинка быстро.... генератор если и сгорел то уже как последствие.
проводку прозвонить надо бы... мож там провода на кардан намотало?

Добавлено: 11 дек 2006, 16:07
GorgaR
FR поверь, я много раз с этим сталкивался, вероятность коротыша оч мала (хотя риск есть). Приборка электронная, блоки управления всем- электронные, расчитаны на диапазон 10,5 (при старте) и до 14,5 В...
при падении напряжения ниже может включаться и загораться все, что угдно, т.к никому лучше не знать, о чем в этот момент думают процессоры и как им плохо

По опыту работы с автомобилями с мультиплексными системами управления первый признак умирания генератора в дороге это самопроизвольное срабатывание дворников и наружнего освещения, шайтан машина получается

Добавлено: 11 дек 2006, 16:13
FR
GorgaR писал(а):с мультиплексными системами управления
ух ты! а че это такое?

...
про самопроизвольное включение лампочек впринципе согласен... у меня такая фишка была

пока генератор не поменял...НО дворники - это сильно!
а ваще протестить можна

заводим с другого аккума, отсоеденяем клемы и если глохнет - знач генератор

Добавлено: 11 дек 2006, 16:55
GorgaR
Нинадо так тестить! Это жесткий тест. АКБ нужен не только для старта, но и для сглаживания скачков напряжения при работе двигателя. Отключив его при неудачном стечении обстоятельств (при включении, скажем, ветнтилятора охлаждения) можешь выжечь все электронные блоки управления за 1 раз.
(Мультиплексные системы- это когда все электронные блоки связаны общей шиной с общим компьютером, и все управление автомобилем идет по 2м тоненьким проводам цифровыми сигналами. А каждый исполнительный механизим имеет свой компьютер и расшифровывает эти сигналы) Вот они то глючат при падении напряжения очень сильно.
Добавлено: 11 дек 2006, 17:00
FR
GorgaR писал(а): все управление автомобилем идет по 2м тоненьким проводам цифровыми сигналами.

ого блин... ты мне глаза прям на мир открываешь.... афигеть...
серьезно не задумывался над электрикой....
прикольно... спасиба
