Страница 1 из 1

Caterpillar V8 дизель mod.3208 ?

Добавлено: 15 дек 2006, 15:14
Deadbull
Привет форумчанам!

Хотел спросить имел ли кто делo с дизельной восьмеркой Caterpillar 3208. Ставился он много где, в том числе на ДжиЕмовские легкиe траки, как с мануалкой так и с автоматом Аллисон. Ну еше и на катера, лодки, генераторы и др.
Интересует опыт експлуатации и ремонта/обслуживания.

Заводской GMC TopKick Pick Up с таким двигателем.

Добавлено: 15 дек 2006, 15:18
Deadbull
Кабина и яшик К30 установленныe на усиленную раму с грузовыми мостами.

Добавлено: 15 дек 2006, 15:20
Deadbull
Он сзади

Добавлено: 15 дек 2006, 17:53
Baдим
хорошенький такой грузовичек ))

Re: Caterpillar V8 дизель mod.3208 ?

Добавлено: 16 дек 2006, 17:25
Moonraker
Deadbull писал(а):Привет форумчанам!

Хотел спросить имел ли кто делo с дизельной восьмеркой Caterpillar 3208. Ставился он много где, в том числе на ДжиЕмовские легкиe траки, как с мануалкой так и с автоматом Аллисон. Ну еше и на катера, лодки, генераторы и др.
Интересует опыт експлуатации и ремонта/обслуживания.

Заводской GMC TopKick Pick Up с таким двигателем.
хороший дизель. Короткоходовый, поэтому служит долго (при правильном уходе, конечно). НЕ ЛЮБИТ высоких нагрузок и высоких скоростей - его строили максимально компактным, другие дизеля с таким объемом и мощью на треть больше по размерам. Цилиндры без гильз, поэтому количество капремонтов ограничено. На поршнях только два кольца, может немного дымить белым на холодную. По уходу - менять масло и фильтры каждые 200-250 часов и не насиловать - прослужит вечно.
ЗЫ вот что у себя нашел по уходу (это для корабельного движка, но принципиально то же и к авто применимо):
CAT 3208 High Performance Engine Maintenance Schedule
Use fuel consumption, hours or time interval, whichever occurs first

Daily

* Engine Crankcase Oil - Check oil level
* Cooling System - Check Level
* Water Separator - Drain water and sediment
* Walk-around inspection - Check engine for leaks and loose connections
* Air Cleaner Indicator (if equipped) - Check service indicator/Inspect air
* cleaner element
* Marine Transmission - Check oil level

Every 1800 Liters (480 gal) of fuel or 50 hours

* Zinc Rods - Inspect/Replace
* Aftercooler Drain Plug (if equipped) - Inspect
* Air Cleaner - Clean foam filter element (if equipped)
* Every 9000 Liters (2400 gal) of fuel or 250 hours or Every Year
* Scheduled Oil Sampling program - obtain
* Engine and Oil Filter - Change
* Fuel System - Replace final fuel filter
* Batteries - Check/Clean electrolyte level
* Crankcase Breather - Clean
* Primary Fuel Filter/Water Separator - Inspect/Replace element
* Engine Protective Devices - Inspect/Check
* Sea Water Strainer - Inspect / Clean
* Sea Water Pump - Replace impeller and cam
* Cooling System (Conventional) - Test for supplemental coolant additive
* concentration / obtain coolant sample for analysis
* Belts, Hoses, and Clamps - Inspect/Adjust/Replace when necessary
* Oil Fumes Separator Canister (if equipped) - Clean/replace elements
* Exhaust Restricter (if equipped) - Inspect/Adjust linkage
* Engine Valve Lash (at first oil change only) - Check/Adjust

Every 36,000 Liters (9600 gal) of fuel or 1000 Hours or Two Years

* Aftercooler Core - Clean
* Cooling System (DEAC) - Clean/Flush/Change coolant, check coolant level,replace thermostats
* Fuel Pump/Governor Housing - Drain
* PCV Valve (if equipped) - Check diaphragm and hoses
* Marine Gear Oil Cooler Core (if equipped) - Inspect/Clean
* Marine Transmission - Change oil/Clean Screen

Every 72,000 Liters (19,200 gal) of Fuel or 2000 Hours

* Engine Valve Lash - Adjust
* Sea Water Pump - Inspect/Replace seals and Bearings
* Coolant Hoses - Replace
* Fuel Injection Nozzles - Test
* Air/Fuel Ratio Control (if equipped) - Check/Adjust
* Turbocharger (if equipped) - Inspect/Check
* Starting Motor - Inspect
* Crankcase Torsional vibration Damper and Engine Mounts - Inspect/Check
* Heat Exchanger - Inspect/Clean
* Marine Engine Performance Analysis - Obtain Report
* Alternator - Inspect

Every 108,000 Liters ( 28,500 gal) of Fuel or 3000 Hours or Two Years

* Water Temperature Regulator (Thermostat) - Replace
* Cooling System (Conventional) - Clean/Replace coolant
* Cooling System (Extended Life) - Add extender

Every 6000 Hours or Four Years

* Engine Coolant (Extended Life) - Clean/Flush/Replace coolant

Overhaul Every 114,000 Liters (30,000 gal) of fuel

* To minimize downtime and provide you with the lowest cost and highest value, Caterpillar recommends that the engine be overhauled before failure by scheduling an overhaul with your Caterpillar dealer.

Добавлено: 16 дек 2006, 17:39
Moonraker
кстати на е-бае продается
http://cgi.ebay.com/caterpillar-3208-tr ... dZViewItem

Re: Caterpillar V8 дизель mod.3208 ?

Добавлено: 18 дек 2006, 12:36
Deadbull
Moonraker писал(а): хороший дизель. Короткоходовый, поэтому служит долго (при правильном уходе, конечно). НЕ ЛЮБИТ высоких нагрузок и высоких скоростей - его строили максимально компактным, другие дизеля с таким объемом и мощью на треть больше по размерам. Цилиндры без гильз, поэтому количество капремонтов ограничено. На поршнях только два кольца, может немного дымить белым на холодную. По уходу - менять масло и фильтры каждые 200-250 часов и не насиловать - прослужит вечно.
ЗЫ вот что у себя нашел по уходу (это для корабельного движка, но принципиально то же и к авто применимо):
Спасибо за инфу. Ты с етим дизелем сам имел дело? Зимой -20 запускается нормально?

Re: Caterpillar V8 дизель mod.3208 ?

Добавлено: 19 дек 2006, 00:18
Moonraker
Deadbull писал(а):
Moonraker писал(а): хороший дизель. Короткоходовый, поэтому служит долго (при правильном уходе, конечно). НЕ ЛЮБИТ высоких нагрузок и высоких скоростей - его строили максимально компактным, другие дизеля с таким объемом и мощью на треть больше по размерам. Цилиндры без гильз, поэтому количество капремонтов ограничено. На поршнях только два кольца, может немного дымить белым на холодную. По уходу - менять масло и фильтры каждые 200-250 часов и не насиловать - прослужит вечно.
ЗЫ вот что у себя нашел по уходу (это для корабельного движка, но принципиально то же и к авто применимо):
Спасибо за инфу. Ты с етим дизелем сам имел дело? Зимой -20 запускается нормально?
нет, лично не имел, американские друзья по парусам подсказали. У нас на технике побольше дизеля стояли - 3412, 3508
у КАТа очень грамотная топливная система, при нормальном масле, топливе и аккуме заводится нормально. при темп ниже -30 обычно их не глушили.