О взаимозаменяемости и глобализации...
Добавлено: 21 дек 2006, 09:48
Всем доброго дня,
Вот Вам эссе на тему глобализации в автомобилестроении...
Недождавшись ответа от Димы, я решил пока сделать то, что могу сделать без особого геморроя (потому что, в принципе, я могу сделать всё, кроме АКПП). Начать решил с колодок, ибо уже неделю торможу заклёпками. Ясное дело, снял колёсико, снял суппорт, выкинул жалкие остатки старых колодок, а вот на следующем этапе упёрся в глухую стену непонимания. Поршень ну никак не хотел утапливаться в полный рост. струбцин под рукой небыло, зато был молоток... О том, что поршень суппорта на этом машине текстолитовый, я узнал после первого удара. Покрошились краешки, но на дальнейшей работоспособности это не должно было отразиться. Дай, думаю, по донышку постучу, наверное там потолще место будет. Хруст и ручеёк тормозухи подсказал мне, что я опять облажался. Причём, тут не только моя вина, поршень уже давно разрушился изнутри, потому и не утапливался.В общем, засада получилась, в Туле ни поршень, ни суппорт просто прийти и купить нельзя, только под заказ. Машина в это время у меня стояла на территории автохозяйства, у которого там же есть свой магазин для грузовиков. Пошёл туда купить пару перчаток, и О ЧУДО!!! Лежит на витрине офигительная вещь, а под ней написано "поршень суппорта ЗИЛ-Бычок", 110руб. Поршни одинаковые АБСОЛЮТНО, только бычковский на 1,2мм выше. Уже через полчаса последняя гайка на колесе была затянута, и я уехал. Тормоза работают отлично, ничего не течёт и не сопливиться.
Вот вам и всемирная глобализация...
Вот Вам эссе на тему глобализации в автомобилестроении...
Недождавшись ответа от Димы, я решил пока сделать то, что могу сделать без особого геморроя (потому что, в принципе, я могу сделать всё, кроме АКПП). Начать решил с колодок, ибо уже неделю торможу заклёпками. Ясное дело, снял колёсико, снял суппорт, выкинул жалкие остатки старых колодок, а вот на следующем этапе упёрся в глухую стену непонимания. Поршень ну никак не хотел утапливаться в полный рост. струбцин под рукой небыло, зато был молоток... О том, что поршень суппорта на этом машине текстолитовый, я узнал после первого удара. Покрошились краешки, но на дальнейшей работоспособности это не должно было отразиться. Дай, думаю, по донышку постучу, наверное там потолще место будет. Хруст и ручеёк тормозухи подсказал мне, что я опять облажался. Причём, тут не только моя вина, поршень уже давно разрушился изнутри, потому и не утапливался.В общем, засада получилась, в Туле ни поршень, ни суппорт просто прийти и купить нельзя, только под заказ. Машина в это время у меня стояла на территории автохозяйства, у которого там же есть свой магазин для грузовиков. Пошёл туда купить пару перчаток, и О ЧУДО!!! Лежит на витрине офигительная вещь, а под ней написано "поршень суппорта ЗИЛ-Бычок", 110руб. Поршни одинаковые АБСОЛЮТНО, только бычковский на 1,2мм выше. Уже через полчаса последняя гайка на колесе была затянута, и я уехал. Тормоза работают отлично, ничего не течёт и не сопливиться.
Вот вам и всемирная глобализация...