Замена воздушного фильтра ... на что?
Добавлено: 01 фев 2005, 14:39
Всем привет! 
Вот какая тема… Достаточно полазив по американским сайтам на предмет «усовершенствования» своего Тараски обнаружил следующую закономерность.
Все они начинают с того, что чуть ли не в обязательном порядке устанавливают «Performance Intake»,
то-бишь меняют воздушный фильтр.
Первые (то-ли по-беднее, то-ли по-умнее) ставят в штатное место фильтр K&N, хотя на крышке английским по белому написано, что ставить что-либо кроме сухих фильтров «низя ну просто никак»
Их на Тараску в Москве купить можно,
70-90 баксов за K&N, или GREEN (вроде подешевле),
больше ничего не нашёл
Вторые идут дальше и ставят конический фильтр пониженного сопротивления,
судя по описаниям, в-основном тоже K&N
(хотя официально нулевиков для Тараса они не делают ?)
Третьи идут совсем далеко и устанавливают систему холодного впуска, но это совсем не бюджетно
Вопрос.
Конечно, делать «суперчардж» из Тараски я и не собираюсь
– по определению не та машина.
Но ведь пишут же производители всех этих
«пропитанных фильтров с увеличенной фильтрующей поверхностью» что они-де и супер долговечные, и мощность увеличивают примерно на 6%, и т.д…
Кто-нибудь ставил что-то подобное? Ну пусть не на Тараса, но есть ли смысл?
Расскажите пожалуйста! Хочется малой кровью сделать машинку пободрее…

Вот какая тема… Достаточно полазив по американским сайтам на предмет «усовершенствования» своего Тараски обнаружил следующую закономерность.
Все они начинают с того, что чуть ли не в обязательном порядке устанавливают «Performance Intake»,
то-бишь меняют воздушный фильтр.
Первые (то-ли по-беднее, то-ли по-умнее) ставят в штатное место фильтр K&N, хотя на крышке английским по белому написано, что ставить что-либо кроме сухих фильтров «низя ну просто никак»
Их на Тараску в Москве купить можно,
70-90 баксов за K&N, или GREEN (вроде подешевле),
больше ничего не нашёл
Вторые идут дальше и ставят конический фильтр пониженного сопротивления,
судя по описаниям, в-основном тоже K&N
(хотя официально нулевиков для Тараса они не делают ?)
Третьи идут совсем далеко и устанавливают систему холодного впуска, но это совсем не бюджетно
Вопрос.
Конечно, делать «суперчардж» из Тараски я и не собираюсь
– по определению не та машина.
Но ведь пишут же производители всех этих
«пропитанных фильтров с увеличенной фильтрующей поверхностью» что они-де и супер долговечные, и мощность увеличивают примерно на 6%, и т.д…
Кто-нибудь ставил что-то подобное? Ну пусть не на Тараса, но есть ли смысл?
Расскажите пожалуйста! Хочется малой кровью сделать машинку пободрее…
