Страница 1 из 1

Замена воздушного фильтра ... на что?

Добавлено: 01 фев 2005, 14:39
Silver
Всем привет! Изображение
Вот какая тема… Достаточно полазив по американским сайтам на предмет «усовершенствования» своего Тараски обнаружил следующую закономерность.
Все они начинают с того, что чуть ли не в обязательном порядке устанавливают «Performance Intake»,
то-бишь меняют воздушный фильтр.

Первые (то-ли по-беднее, то-ли по-умнее) ставят в штатное место фильтр K&N, хотя на крышке английским по белому написано, что ставить что-либо кроме сухих фильтров «низя ну просто никак»
Их на Тараску в Москве купить можно,
70-90 баксов за K&N, или GREEN (вроде подешевле),
больше ничего не нашёл

Вторые идут дальше и ставят конический фильтр пониженного сопротивления,
судя по описаниям, в-основном тоже K&N
(хотя официально нулевиков для Тараса они не делают ?)

Третьи идут совсем далеко и устанавливают систему холодного впуска, но это совсем не бюджетно

Вопрос.
Конечно, делать «суперчардж» из Тараски я и не собираюсь
– по определению не та машина.
Но ведь пишут же производители всех этих
«пропитанных фильтров с увеличенной фильтрующей поверхностью» что они-де и супер долговечные, и мощность увеличивают примерно на 6%, и т.д…
Кто-нибудь ставил что-то подобное? Ну пусть не на Тараса, но есть ли смысл?
Расскажите пожалуйста! Хочется малой кровью сделать машинку пободрее… Изображение

Добавлено: 01 фев 2005, 17:28
Brilliant
Расскажите пожалуйста! Хочется малой кровью сделать машинку пободрее…
Согласен полностью с предыдущим оратором, очень интересно. Понятно, что особо сил не привалит, главное не навредить! :lol:

Добавлено: 01 фев 2005, 17:54
Dima
Сколько прибавляет лошадок,сказать немогу,не измерял,а вот минусы есть.Например мыть его нужно в спецрастворе каждые 10000км,а мало того раствор каторым обрабатывается фильтр после промывки,замечательно садится на нити MAFа,приходится промывать и его,а частые промывки MAFа приводят к выходу из строя :roll: :roll: :roll:

Добавлено: 01 фев 2005, 18:01
Brilliant
А сможешь ли Ты её сконстропалить, обслуживать и чё в убитых енотах это вылезет? :roll:

Добавлено: 01 фев 2005, 18:09
SVO
По нашим условиям установка нулевика, особенно на большие моторы чистой воды понты. У меня гриновский нулевик стоит с осени, но это вынужденный шаг, т.к нет родной коробки фильтра, а что либо другое замутить или заказать, руки не доходят.

Добавлено: 22 мар 2005, 15:19
Maks
Согласен, что для большого мотора "нулевой фильтр"-вещь скорее вредная. Разницы не почуствуешь, а вот навредить можно. :shock: Вот у меня когда-то на "Опеле" стоял - там да, движок раскручивался легкче. Хотя лошадок от него от 0,5 до 1,0 :!: всего-то...
Макс.

Добавлено: 22 мар 2005, 18:44
Dima
А у меня теперь будет стоять фильтр нулевого сопротивления,т.к. с впуском каторый я инсталирую старый фильтр оставлять нельзят.к.его попросту засосет в мотор,его-фильтрующий элемент :roll:

Добавлено: 23 мар 2005, 07:49
Maks
Признаюсь, сам думал об установке "нулевика" - во-первх в целях экономии (отдал раз 80$и забыл) :wink: , во-вторых - жуть как люблю повозиться с разными грязными прибамбасами (Это я про промывку и смазку) :) .

Добавлено: 23 мар 2005, 09:39
Brilliant
Макс писал(а):Признаюсь, сам думал об установке "нулевика" - во-первх в целях экономии (отдал раз 80$и забыл) :wink: , во-вторых - жуть как люблю повозиться с разными грязными прибамбасами (Это я про промывку и смазку) :) .
Блин :!: Самому по приколу повозиться! Тока не знаю какой воткнуть и как ... 8)

Добавлено: 23 мар 2005, 11:08
Maks
Зайди на www.intake.ru - там фильтры K&N, можно подобрать по марке авто.

Добавлено: 23 мар 2005, 11:16
Brilliant
Это просто фильтрующий элемент, хочется всю систему...
С экраном, забором из под крыла или из под бампера ... :cry: