Страница 1 из 2
Dodge Durango
Добавлено: 22 дек 2006, 14:53
Кошак
Уважаемые владельцы и знатоки!
Хотелось бы услышать мнение о данном аппарате. Интересует с 4.7 двигателем.Насколько он надежен и ремонтопригоден? Дорог ли в обслуге? Слабые места и фамильные болячки. Как хорошо кузов и рама противостоят коррозии. Каков реальный расход топлива в городе/трасса? А также интересует любая инфа связанная с эксплуатацией сего агрегата.
Добавлено: 22 дек 2006, 16:49
Dima
Сейчас у нас в ремонте Дюранго 2001 г.в.....
ремонтируем....
задний мост (это и есть его проблемное место, рано или поздно владельцы этих авто сталкиваются с его ремонтом, хочу заметить что мост у него свой, и детали на него только под заказ! Завис у нас на три недели из-за отсутствия деталей)
Так же замена шаровых, наконечников, рулевых тяг - привозил их тоже под заказ, так как в Москве с оригиналом плохо, либо цена не радужная, а так как этот ДЮ нашего уважаемого соклубника, хочется чтоб было все в лучшем виде.....
Сзади на ДЮ рессоры что на мой взгляд на современных авто не приемлемо и задние тормоза барабанные....
Добавлено: 22 дек 2006, 17:43
V8
а в заднем мосту гудит редуктор или ещё что-то?вот у меня тоже один стоит - только-что привезён из штатов и у него тоже есть небольшой звук как у трамвая
Добавлено: 22 дек 2006, 17:59
Dima
V8 писал(а):а в заднем мосту гудит редуктор или ещё что-то?вот у меня тоже один стоит - только-что привезён из штатов и у него тоже есть небольшой звук как у трамвая
В наше случае были подшипники дифа и хвостовика....
Добавлено: 22 дек 2006, 18:22
V8
ну тогда это мелочи

...такое меняли на других амавто...мы привезли своего ДР под заказ - 1998г 5.2 литра и 4х4 подбитим крылом, фарой и сломанным замком зажигания - фара 50 долларов, крыло 80 долларов (всё БУ), а замок идеально подошёл(кроме расцветки проводов штекера-вроде одинакого, но есть отличия)от 1991 по 1995 года выпуска с автоматом(цена бу 50 долларов)..а так в остальном машинак супер - при пробеге 87т миль кроме того звука в заднем мосту - никаких проблем
как не странно, но в Латвий хорошего ДР не продают, а вот Черокее и Гранды в обьявах хоть завались

Добавлено: 22 дек 2006, 18:40
Кошак
Спасибо за ответы. Думаю неизбежный ремонт заднего моста меня не вдохновил

А про Эксплорер 2000-2004 можете агналогично расписать? ( дабы не создавать много тем)
Добавлено: 22 дек 2006, 20:17
Dima
Кошак писал(а):Спасибо за ответы. Думаю неизбежный ремонт заднего моста меня не вдохновил

А про Эксплорер 2000-2004 можете агналогично расписать? ( дабы не создавать много тем)
Это разные машины ....
до 2001 - Эксплоер-2, с 2002 - Эксплоер-3
Добавлено: 22 дек 2006, 21:57
Кошак
Меня интересуют с 4 литровым двигателем. С 2002г.

Добавлено: 23 дек 2006, 06:29
Dima
4.6 более удачный, хотя и на 4.0 ездить можно, прада с возрастом можно столкнутся с заменой цепей ГРМ а происходит это со снятием ДВС, т.к одна цепь идет спереди мотора а другая сзади, но на третем Экспе я пока с этим не сталкивался, на втором это сплошь и рядом ( гремят цепи )
Пока на 3м Экспе, чиним только ходовую ( восновном, ступицы передние, подшипники задн. ступиц, задние пружины....ломаются...ну и шаровые, наконечники, втулки и стойки стабилизаторов....вобщем ничего крупного, пока....) хотя пару авто встречались с конченой АКПП....вобщем все зависит от конкретного авто...пробега и ухоженности...как известно сломать можно что угодно!
Добавлено: 23 дек 2006, 17:16
Кошак
Видимо даже среднеразмерный джип пока не для меня
Буду заглядываться на компакт-класс

типа Форд Эскейп.
Добавлено: 25 дек 2006, 12:31
dubs
а почему 4.7 !? экономия!? или из за года выпуска!?
у меня 5.9 -вполне доволен! из хронического как у многих амерекосов АКПП и мосты! остальное по мелочам! муфта вентелятора 2 раза тнакрывалась!всякие резинки в подвеске!вот првда редуктор руля недавно умер и чуть не убил меня!!
а так отличный авто,правда быстро на нем не поездиш раскачки и вялый руль-в этом плане гранд поинтересней!!
раход если ,не стартовать, 21л. максимум по городу и 15по трассе!
запчасти -многое подходит от Грандов,хотя коды разные.
такчто советую! да и обратите внимание на привод!там не все гладко! в основном они с постоянным задним и подключаемым грязивым полным! а мне повезло у меня 242 раздатка!!!
Добавлено: 25 дек 2006, 19:13
Кошак
Экономия в плане бензина. Все-таки выжигать по 25 литров в пробках пока не по деньгам. Ожидание проблем с АКП знакомо по тарусу, а если буду ждать еще и кончины моста заднего, то сон мой будет тревожен

Добавлено: 25 дек 2006, 19:14
Кошак
А про Форд Эскейп чего уважаемая публика может рассказать? Интересует с 3 литровым двигателем

Добавлено: 25 дек 2006, 19:26
Silver
Кошак писал(а):А про Форд Эскейп чего уважаемая публика может рассказать? Интересует с 3 литровым двигателем

Ну это брат-близнец Форд-Маверик, оно же Мазда-Трибьют
Господин Меденцев может рассказать так сказать из первых уст про Маверик с 3.0
3.0 там - тарасовский дюратек
Добавлено: 25 дек 2006, 19:39
medencev
Кошак писал(а):А про Форд Эскейп чего уважаемая публика может рассказать? Интересует с 3 литровым двигателем

Да ничего и не скажем...
Ford Maverick 3.0 XLT '01
За 5 лет эксплуатации в щадящем режиме и 75т.км - ничего кроме подшипника ступицы и умершего заднего дворника... Плановое ТО и все - даже неинтересно.
Паркетник, легко рулица, хорошая подвеска, хорошая печка... Из негатива ну ничего не могу сказать - кроме немного туповатой коробки.
Отец недавно такого-же нового взял

Те же яйца, только новый, помягче салон (отделка, префорированная кожа), 4x4 автомат, бампера покрашены, ниши под запаску нет... а там - все то же самое.
Но отец ни разу не жалел и я за пол года ничего плохого не скажу...
(везде машины брались с нуля и один хозяин...).
PS: в продаже кстати

но кажется отец решил зажмотить и подарить сестре.