Страница 1 из 2

12-14 К$ сербинг, вояджер, неон ?

Добавлено: 23 дек 2006, 01:42
JaG0
Здравствуйте!
Назрел небольшой вопрос, что выбрать за данные деньги?
Сразу оговорюсь- машина 1я, форумы читал, жестоко не бить ;))))
Итак основное :
1.Неон 2.0 - за такие деньги можно взять 2003 года с полным набором прибабахов, кроме климата. ( Но душа требует бОльшего ;) )
2.Сербинг 2.4 (2001-2003)- вроде всё ничего, но непонятно есть там АБС или нет?
Вроде и особо не ломучая? Но, низкий клиренс и расход по городу судя по отзывам 11-13, вот тут-то (с таким расходам) вылезает Вояджер.
3.Вояджер 2.4 - всем хорош пепелац бАльшОй прАстОрный . Но с данным движком идет почти без всего и скока он все-таки кушает бензина одному аллаху известно, ибо все пишут по разному от 11-14 до 17-20 (город)
Основное вроде озвучил.
Небольшие дополнения: ездить придеться 50/50 город/трасса, 70% времени буду ездить один (только неспрашивайте зачем тогда мне минивэн - нравиЦо! )
вопрос про бензин все таки актуален (заправки в личном пользовании нет).
p.s. насколько тепло в Вояждере? а то понимаете у нас тут холодно 3 месяца в году, а в остальное время очень холодно.
p.p.s.Есть еще вопросы но пока подожду.

Добавлено: 23 дек 2006, 06:19
Dima
И вам здрасте!
Про Вояжор ( Караван ) я писал
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=3117&start=0
с 2001 г. отличаются 4х ступеньчатым автоматом и деталями ходовой....
Из перечисленного Вами списка минивен самый дешовый в обслуживании, расход топлива у всех авто из Вашего списка примнерно одинаковый...
Минивен Очень теплый, печка просто чумовая!

Добавлено: 23 дек 2006, 18:00
JaG0
"с 2001 г. отличаются 4х ступеньчатым автоматом и деталями ходовой...." <--- Сенкс этого незнал.
Насколько я понял с 01 года караван с двигателем 3.0л сняли с производства, а на 2.4 АБС и Круиз-контроль почти неставиться?
Простите а чем вам ненравиться Сербинг, помимо подвески? По дурости и #@% сломать можно ;-)))) а как я понимаю стоимость расходников и запчастей не сильно различаються.

p.s сколько у вагона дор.просвет?

Добавлено: 23 дек 2006, 23:03
Silver
встретить круиз на 2.4 - достаточно много шансов. он идёт опцией, и большинство покупателей ТАМ её брали. любят американцы круиз :)
а вот про шансы встретить АБС ... :? если честно я вообще не встречал :?

Про одинаковую стоимость расходников - заблуждаетесь. Да и их количество на вэне раза в два меньше :P
Точную цифру просвета не помню, посмотрите в любом он-лайн каталоге, но точно больше и Себринга и Неона.
Достаточный :!: :)

Добавлено: 24 дек 2006, 18:05
avalon-pro
За эти деньги можно взять только третий ресталинг Каравана/Вояджера, то есть тот что выпускался в промежуток 1996-2001. А там вполне можно получить движок 3,0 и вполне приличную комплектацию. Как бывший владелец именно такого Каравана могу с уверенностью подтвердить слова Dima. Печка там действительно чумовая, так что мёрзнуть точно не будеш.
По расходникам тоже не сильно парился. Всегда есть в продаже.
По движку нареканий небыло, основная часть обслуживания - вовремя менять масло.
Минивен всё же лучше брать целенаправлено если приходится много возить, людей или вещей.
Сейчас у меня Себринг с движком 2,7, и тоже вполне достойная машинка. На Неон даже и не смотрел при смене машины - Неон ниже классом по уровню комфорта.
По расходу бензина, что у Каравана, что у Себринга - по городу 12-14, по трассе 8-11 литров.
Возможно я ошибаюсь, но у Неона 2,0 каробка механика.

Добавлено: 24 дек 2006, 18:52
JaG0
Сумма свободно увеличиваеться до 15-15500 (но это уже максимум).
Рассматриваються варианты 02-03г. Возить? хм.... да в основном я один ездить буду на работу и так по городу, ну естественно что в выходные жОна с ребетенком на природу или еще куда.
Если рассматривать не желаеия а жестокую реальность то тогда скорее всего начинаю склоняться к Вояждеру, кста: Крайслер/Додж по комплектации сильно различаються? (отделка салона или еще что из приятных мелочей).
Где лучше брать в салонах или с рук? (непонятно какой торг в салонах) и с каким пробегом скорее всего можно найти чтоб не сильно убитый был.
Что скорее всего придеться менять сразу при покупке (кроме масла) и
сколько денег потребуеться вложить непосредственно после покупки , а то 15,5куе это почти предел (а так хочеЦЦо ксенон и нормальную музыку а то кассету от магнитофона в последний раз видел на даче когда хлам разбирал)

Добавлено: 24 дек 2006, 22:24
Dima
Додж и Крайслер, Плимут одинаковые, есть не большие различия во внешнем виде, передний бампер и радиаторная решотка....а так все одинаковое....если будешь брать 2.4 то придется менять ГРМ ( ролик, натяж. , ремень, помпа, сальники) вместе с работой 14.800 при учете, что все детали оригинальные!

Добавлено: 24 дек 2006, 23:41
AleXXX
Dima писал(а): ...если будешь брать 2.4 то придется менять ГРМ ( ролик, натяж. , ремень, помпа, сальники) вместе с работой 14.800 при учете, что все детали оригинальные!
А на 3.0 не надо ГРМ менять?)))

Добавлено: 25 дек 2006, 09:30
Лелик
AleXXX писал(а):
Dima писал(а): ...если будешь брать 2.4 то придется менять ГРМ ( ролик, натяж. , ремень, помпа, сальники) вместе с работой 14.800 при учете, что все детали оригинальные!
А на 3.0 не надо ГРМ менять?)))
На 3.0 тоже ремень ГРМ.

На 3.3 - цепь (по крайней мере до 2001 года)

Добавлено: 25 дек 2006, 10:15
Dima
AleXXX писал(а):
Dima писал(а): ...если будешь брать 2.4 то придется менять ГРМ ( ролик, натяж. , ремень, помпа, сальники) вместе с работой 14.800 при учете, что все детали оригинальные!
А на 3.0 не надо ГРМ менять?)))
В эти деньги 15 КВ, да еще 2002 - 03, Караван будет с мотором 2.4 , о нем речь и веду! :wink:

Добавлено: 25 дек 2006, 16:26
JaG0
Dima писал:
...если будешь брать 2.4 то придется менять ГРМ ( ролик, натяж. , ремень, помпа, сальники) вместе с работой 14.800 при учете, что все детали оригинальные!
<--- это я так понимаю почти 100% придеться делать? :-\ тогда придеться отказаться от зенона на первых порах.
Всвязи с другими обстоятельствами покупка временно откладываеться до марта месяца :(((((( Пока придеться немного подождать.
Всем спасибо за ответы.
p.s. про фары: если поменять АМ на европу? насколько дорогое удовольствие? а то хз что у нас твориться с ТО придеруться еще и доказывай что ты не верблюд. (был печальный опыт у друга на неоне)
p.p.s. Благодаря коллективному разуму все сомнения которые были почти решены и 99% бум брать вояжор. Еще раз спасибо всем.

Добавлено: 25 дек 2006, 22:29
JaG0
и последнее, может я что то непонимаю или где засада по данным экземплярам но цена радует:
http://www.cars.auto.ru/sale/TX68291/
http://www.cars.auto.ru/sale/ER39444/
http://www.cars.auto.ru/sale/ER39444/
http://www.cars.auto.ru/sale/SM65518/

деньги сцуко зло! и этого зла всегда нехватает...

Добавлено: 26 дек 2006, 07:41
Лелик
Засады может и не быть, как и самих автомобилей изображенных на картинке. Когда искал себе то тоже находил аналогичные образцы, но когда позвонишь туда, то машин в наличии нет, а которые придут будут стоить как минимум на 1000$ дороже. Еще может быть, что машины с небольшими повреждениями по кузову, фотки-то не со всех сторон, я один раз на такое клюнул- цена была заманчивая, а когда приехал смотреть, то три детали под востановление.

Вывод - надо звонить и смотреть, может быть и повезет взять такую машинку за сравнительно небольшую сумму. :wink:

Добавлено: 26 дек 2006, 11:17
SpaceBar
а еще они могут быть с битого аукциона и восстановлены в прибалтике, причем следов прибалтики по документам не будет... надо быть осторожным!

Добавлено: 26 дек 2006, 13:53
JaG0
SpaceBar писал(а):а еще они могут быть с битого аукциона и восстановлены в прибалтике, причем следов прибалтики по документам не будет... надо быть осторожным!
Умеете вы обрадовать и обнадёжить -)))
А по поводу ходить и смотреть... здесь вам не тут... это надо в мск. ехать (это раз) ходить смотреть.... хех.. не напротив в ларек сходить да и нескем и не месяц же жить там (это два) и ждем'с с нетерпением марта, раньше никак тогда и буду конкретную машинку искать. (может кто поспособствует в поисках? ;) :?: )
p.s. а слюни текут... текут....