Страница 1 из 2

Ford Probe GT, 1989

Добавлено: 25 дек 2006, 23:28
root
Думаю наиболее информативным отзывом будет расходный бюджет на содержание авто...

Полный отчет за 19 месяцев, расходы на содержание Probe GT'89

Наименование KZT(тенге) USD
-----МАРТ
задаток за Форд 13500 100,00
покупка авто 270000 2000,00
оформление авто 6750 50,00
техосмотр, налог 7000 51,85
регистрация доверенностей 3000 22,22
сайлентблоки, фильтры, масло, свечи 7250 53,70
замена масла 500 3,70
втягивающее реле 2500 18,52
авторезина 11000 81,48
-----АПРЕЛЬ
СТО, стартер, замена втягивающего 2000 14,81
моторное масло 600 4,44
СТО, электрик 2500 18,52
моторное масло 300 2,22
электродиагностика 2000 14,81
лампофара 2100 15,56
катушка 3000 22,22
провод свечной 450 3,33
доставка авто 1000 7,41
аргон 2000 14,81
моторное масло 2000 14,81
СТО 4000 29,63
страховка 2200 16,30
нижняя звезда коленвала 1500 11,11
шпонка 400 2,96
-----МАЙ
сальник лобовой 800 5,93
болт коленвала 500 3,70
ремонт авто (коленвал, звезда) 5000 37,04
страховка 3800 28,15
СТО, долг 2000 14,81
СТО 4000 29,63
ремонт тяги перекл.чения передач 4000 29,63
запчасти(?) 8550 63,33
-----ИЮНЬ
рычаг, шаровая, сайлентблок в сборе 5200 40,00
моторное масло 1350 10,38
СТО, ходовая 1000 7,69
СТО 1500 11,54
гайки, Dextron, шланг, хомуты, тосол 1350 10,38
тосол, шланг, предохранители, хомуты 1020 7,85
патрубок на радиатор, хомуты 530 4,08
СТО 1000 7,69
моторное масло 350 2,69
маслаки, сальники 2800 21,54
СТО 1000 7,69
прокладка, втулка, транс.масло 1900 14,62
СТО 12000 92,31
моторное масло 250 1,92
резина 1200 9,23
-----ИЮЛЬ
моторное масло 350 2,69
резина 800 6,15
моторное масло 350 2,69
моторное масло 350 2,69
свечные провода 1500 11,54
моторное масло 300 2,31
вулканизация 200 1,54
аккумулятор 4500 34,62
ремонт генератора 4000 30,77
моторное масло 300 2,31
dextron 800 6,15
моторное масло 350 2,69
ремень ГУР 1500 11,54
моторное масло 1500 11,54
сальник, гайки, свечные провода 8900 68,46
-----АВГУСТ
СТО 2000 15,38
коренной сальник, шланг 650 5,00
моторное масло 500 3,85
ремень ГУР 1200 9,23
СТО 1000 7,69
шланг,масл,сальн напр.втул КПП,хомуты 980 7,54
СТО 4500 34,62
шаровая 600 4,62
сальники коробки 1000 7,69
подушка коробки 2000 15,38
СТО 4000 30,77
моторное масло 360 2,77
моторное масло 300 2,31
колодки 4500 34,62
фильтр воздушный 1000 7,69
резина 3000 23,08
ГТЦ 5500 42,31
тормозная жидкость 1200 9,23
Dextron 550 4,23
амортизаторы 24000 184,62
предохранители 350 2,69
2 пыльника 1100 8,46
СТО, ходовая 7000 53,85
моторное масло 1400 10,77
моторное масло 300 2,31
-----СЕНТЯБРЬ
моторное масло 370 2,85
моторное масло 350 2,69
чистка впрыска 5000 38,46
моторное масло 1400 10,77
Dextron 1100 8,46
сигнализация 4000 30,77
коленвал 12500 96,15
шестерня коленвала 1500 11,54
шпонка 500 3,85
ремень ГРМ 2500 19,23
масляный насос 7000 53,85
коренной сальник 1000 7,69
ВД40 550 4,23
долг за ходовую 3000 23,08
масляный фильтр 850 6,54
вкладыши 4000 30,77
масло, полусинтетика 4800 36,92
сварщик 500 3,85
моторист, работа 15000 115,38
-----ОКТЯБРЬ
выхлопная система 17000 130,77
проводник, доставка рулевой рейки 6500 50,00
-----НОЯБРЬ
Dextron 1000 7,69
замена рулевой рейки 5000 38,46
рейка,лямбда,дат.дет, пласт.панель 62000 476,92
страховка 3800 29,23
колодки 2500 19,23
замена колодок 500 3,85
-----ДЕКАБРЬ
проточка тормозных дисков 4000 30,77
вызов, диагностика авто 3000 23,08
зарядное у-во для аккум. 2500 19,23
предохранитель 300 2,31
резина 10000 76,92
переоформление 17000 130,77
доверенность 900 6,92
профилактика бензонасоса, сетка 1000 7,69
диагностика авто, вызов 3000 23,08
-----ЯНВАРЬ
диагностика авто, вызов 3000 23,26
Электрик 500 3,88
Коммутатор, включая доставку и банк 7600 58,91
-----ФЕВРАЛЬ
Коммутатор (+катушка трамб.Мазда 929) 12900 100,00
СТО, установка коммутатора 2000 15,50
ГАИ, доверенность 2000 15,50
-----МАРТ
СТО, датчик детонации 1500 11,63
диагностика авто, вызов, масса 3000 23,26
-----АПРЕЛЬ
Свечи, БОШ, 3 конт 3200 24,81
герметик 500 3,88
Сцепление 16000 124,03
СТО, замена сцепления 8000 62,02
Патрубок для турбины 600 4,65
хомуты 300 2,33
Техосмотр 2500 19,38
Проводка по стартеру 4000 31,01
Колодки перед 4900 37,98
СТО, установка колодок 500 3,88
СТО, реставрация скола на лобовом 2000 15,50
-----МАЙ
СТО, Замена патрубка масла турбины 1000 8,00
Масло (10w30), фильтр, дилерская цена 2000 16,00
Задняя балка, б/у от Мазда GD 2500 20,00
СТО, замена балки 5000 40,00
Стойки стабилизаторов, резинки 1400 11,20
Страховка 5500 44,00
Вулканизация 1000 8,00
-----ИЮНЬ
0 0,00
-----ИЮЛЬ
Турбина с дост.(Гомель-Москва), %банк 45480 379,00
-----АВГУСТ
Доставка турбины (Москва-Алма-Ата) 5000 40,65
Шланг для турбы 1000 8,13
Ремень генератора Bosch 1200 9,76
Масло Mobil syn 5w50 7200 58,54
СТО, Установка турбины 6000 48,78
-----СЕНТЯБРЬ
Комплект дисков R15" Borbet 12550 100,00
Аргон, диск 1500 11,95
Колодки задние 2000 15,94
Гидрокомпенсаторы 14400 114,74
Прокладка клапанной крышки 1300 10,36
Дворники 1000 7,97
Щетка 1200 9,56
Противотуманки 2500 19,92
Клапанная крышка Мазда 2.2 2000 15,94
Сигнал. Pantera CL500 с турботаймером 6500 51,79
Трос ручника 1500 11,95
Краска для дисков 1400 11,16
Ремень ГРМ 3200 25,50
СТО, гидрокомпенсаторы 2000 15,94
СТО, ГРМ 5000 39,84
СТО, колодки, трос ручника 1500 11,95
вулканизация 400 3,19
Кулиса КПП, б/у от Мазда 626 2500 19,92
СТО, замена кулисы 1000 7,97

ИТОГО с марта 2005 по сентябрь 2006: 931990KZT 7127,69$
(c учетом стоимости авто)
==================
Дополнительно:
1) бензин за весь период $1442,55
2) Стоянка за весь период около $560

Добавлено: 26 дек 2006, 00:08
Nekkro
Наука всем тем, кто надеецца купить хорошее авто в хорошем состоянии за копейки ;)

Добавлено: 26 дек 2006, 00:17
М
особеннно понравились предохранители по 2,69 :twisted: :twisted:
Хочется задать вопрос, а чего ожидали от аффто 89 г.в.? Ей если не ошибаюсь уже 17 лет, ещё годик и можно будет в армию отправлять :twisted:

Добавлено: 26 дек 2006, 11:20
SpaceBar
ну нормально... я за своего за 2 года отдал не меньше, тока без стоимости самого :)

Добавлено: 26 дек 2006, 14:26
Нил
зато машинка интересная! я где-то в эти годы впервые на ней прокатился... просто болел, как её хотелось! представьте после ТАЗа 06...

Добавлено: 27 дек 2006, 23:00
root
М писал(а):особеннно понравились предохранители по 2,69 :twisted: :twisted:
Хочется задать вопрос, а чего ожидали от аффто 89 г.в.? Ей если не ошибаюсь уже 17 лет, ещё годик и можно будет в армию отправлять :twisted:
Ожидали того, что имеем... Это норма...

Если бы была возможность купить американца 69-го или 79-го года, я бы купил...

Добавлено: 28 дек 2006, 00:47
М
root писал(а):
М писал(а):особеннно понравились предохранители по 2,69 :twisted: :twisted:
Хочется задать вопрос, а чего ожидали от аффто 89 г.в.? Ей если не ошибаюсь уже 17 лет, ещё годик и можно будет в армию отправлять :twisted:
Ожидали того, что имеем... Это норма...

Если бы была возможность купить американца 69-го или 79-го года, я бы купил...
Если понимаешь, что это норма, то все ОК, т.к. от многих слышал о том, что американцы говно ломучее, правда забывают добавить, что их машинам под 10-15 лет и куплены за 10 копеек в базарный день.

Добавлено: 28 дек 2006, 10:07
AOR
Можно представить в каком состоянии машина куплена..
Почему-то некоторые вещи чинили много раз повторно.. ?
Если понимаешь, что это норма, то все ОК, т.к. от многих слышал о том, что американцы говно ломучее, правда забывают добавить, что их машинам под 10-15 лет и куплены за 10 копеек в базарный день.
Точно такие же как все остальные машины, есть модели понадежнее, есть совсем неудачные, я бы не стал так утверждать и делить на американские, японские, немецкие. Без указания модели это некорректно.
Конкретная машина с подошедшим ресурсом и соотв. состояния любого производителя будет денежный пылесос. А ломаются в принципе все, даже новые, это нормально.

Добавлено: 28 дек 2006, 13:13
Silver
AOR писал(а): Точно такие же как все остальные машины, есть модели понадежнее, есть совсем неудачные, я бы не стал так утверждать и делить на американские, японские, немецкие. Без указания модели это некорректно.
Конкретная машина с подошедшим ресурсом и соотв. состояния любого производителя будет денежный пылесос. А ломаются в принципе все, даже новые, это нормально.
+1 абсолютно верно!

Вот только стереотипы в народе уже созданы и многие этой истины не понимают ... :?

Добавлено: 09 янв 2007, 22:25
Maxx
И мы от этого выигрываем. Поскольку все АА - "говно ломучее", за них не назначают хороших цен при продаже. И торговаться легко.

Добавлено: 10 янв 2007, 00:28
Nekkro
Maxx писал(а):И мы от этого выигрываем. Поскольку все АА - "говно ломучее", за них не назначают хороших цен при продаже. И торговаться легко.
Да ты шо? :lol: Аффта.ру убеждает меня в обратном. Все сплошь из "Килл-Билла", из-под, гм, задницы Элвиса и проч. :lol: И каждое убогое ведро 80-х называется "классикой" и "раритетом" :wink:

Добавлено: 10 янв 2007, 03:10
Johnny88
KMS писал(а):
Maxx писал(а):И мы от этого выигрываем. Поскольку все АА - "говно ломучее", за них не назначают хороших цен при продаже. И торговаться легко.
Да ты шо? :lol: Аффта.ру убеждает меня в обратном. Все сплошь из "Килл-Билла", из-под, гм, задницы Элвиса и проч. :lol: И каждое убогое ведро 80-х называется "классикой" и "раритетом" :wink:
Эт ты какое ведро 80-ых убогим назвал? :twisted: Я тя щаз каааак покусаю! :twisted: :twisted: :twisted: Падем выдем!!! :twisted: :twisted: :twisted:

Добавлено: 10 янв 2007, 09:36
V8
ну есть убогие кареты 80-тых.....chrysler saratoga,ES,и тому подобные :D

Добавлено: 10 янв 2007, 11:48
AOR
chrysler saratoga
Ну это далеко не самое убогое :D

Добавлено: 10 янв 2007, 18:09
MakAleks
10-ть лет машине... 20-ть лет...
Х...ня это все.
Главное как следили за машиной и кто был предыдущий владелец :!: