Страница 1 из 2
Старо как мир, и всем наверно надоело,но......
Добавлено: 19 янв 2007, 19:12
MAV
Доброго всем дня или утра,а может вечера,не важно...просто здрасти! и низкий поклон всем.
Читаю форум,здорово пишите,от души,а зашел сюда впервые и естессьно не просто так.До некоторого времени поддерживал отечественного производителя,но стал заглядываться на Караван,ибо в 99-ой стало тесно(Дети,жена,папы,мамы и т.д.),все это тысячу раз у Вас обсуждалось(читал),так что не сердитесь если что не так...Хотел спросить совета,но сегодня уже задали почти такой же вопрос и все же где лучше покупать? Здесь или гнать от туда(есть возможность заказать),но ведь и тот и другой вариант может оказаться "котом в мешке",я в них не шарю совсем, хотя наш автопром знаю и изучил сполна.Да и супруге Караван приглянулся.Не могу определиться какой лучше с 2,4 или 3,0(ваши сравнения видел).Во что они выливаются по расходникам?Есть ли у них критический возраст(пробег и ресурс мотора)?Самое главное забыл...Деньгов около 10-11килобаксов(как вы говорите)реально ли взять за эти деньги нормальный аппарат 2000г?Воть так я попытался набиться к вам в друзья...С уважением,Игорь.
Добавлено: 20 янв 2007, 01:24
Nekkro
Отвечу только по одному вопросу... Брать только ЗДЕСЬ.
И вапче - велкам

Добавлено: 20 янв 2007, 01:59
MAV
Спасибо за вэлкам,очень рад что не послали сразу...
Ответ короток и ясен,но почему так категорично?
А если здесь,то куда лучше лезть...авто.ру;из рук в ноги...или аще куда, и на что обращать внимание при осмотре Каравана?слабые места(если они есть конечно)?

Добавлено: 20 янв 2007, 02:42
Nekkro
MAV писал(а):Спасибо за вэлкам,очень рад что не послали сразу...
Ответ короток и ясен,но почему так категорично?
А если здесь,то куда лучше лезть...авто.ру;из рук в ноги...или аще куда, и на что обращать внимание при осмотре Каравана?слабые места(если они есть конечно)?

Категорично, потому как авто б/у, и здесь его можно помацать хорошенько

, а ЧТО тебе привезут из США ещё очень баааальшой вопрос.
Что смотреть - это не ко мне, я с этой машиной плохо знаком. Лучше подождать советов других "местных", которые куда как лучше разбираются в Караванах...
А вообще, правильный авто. Достойный выбор.

Добавлено: 20 янв 2007, 03:24
игрок
по ттх не дам никаких советов, хотя и присматривался в свое время к этой серии. ОБЯЗАТЕЛЬНО пробивать не была ли утоплена! по опыту, правда, в латвии, то что продается процентов на 70-80 утопленники. если авто пришел через литву - лучше ваще пропей эти деньги, хоть удовольствие получишь.

Добавлено: 20 янв 2007, 09:59
V8
ну тут ты земляк не прав насчёт 70-80%....макс.10%....покоцанные-да, но не утопленники...
а Литва это точно ну нафиг....ладно если битая и собранная из 4 частей...а то и на ворованную можно залететь
у меня есть гранд караван спорт 2001г 3.3 золотистый металик, не битая!- цена на вывоз 8т евриков
Добавлено: 20 янв 2007, 10:07
Dima
Я думаю пригнать за эти деньги Караван не возможно, нужно выбирать их здесь, главное перед покупкой отогнать на сервис, где люди знают такие авто, думаю 2000 за эти деньги в приличном состоянии купить не проблема, к примеру тот Караван о катором рассказывал я с Silverом я продал за 10800Кб....будут вопросы задавайте не стесняйтесь!
Вобщем вэлкам!
Добавлено: 20 янв 2007, 12:01
mais
MAV писал(а):Спасибо за вэлкам,очень рад что не послали сразу...
Ответ короток и ясен,но почему так категорично?
А если здесь,то куда лучше лезть...авто.ру;из рук в ноги...или аще куда, и на что обращать внимание при осмотре Каравана?слабые места(если они есть конечно)?

по порядлку имея свежий опыт:
1) Машину брать здесь
2) пробить ее vin код
3) провести диагностику.
Подробнее:
1) лучше брать тут поскольку можно провести длиагностику, а всякое бывает.
2) вот это пункт я считаю очень сильным преимуществом по отношению к машинам других стран.
Если машинка понравилась - то надо выяснить у продавца ее vin код и пробить по карфаксу и серчу. Если отказываются давать - проходить мимо.
я сначало на карфаксе и серче пробил увидел что есть 14 и 15 записей.
после этого уже полез на наших ребяток (их много я выбрал
http://www.vinfact.com/) и там уже вошел зарегился кинул вмз
после чего спокойно получил отчеты как на английском так и на русском. на сайте есть примеры отчетов.
Если по отчету боле менее чисто и устраивает. имеет смысл подключать
людей и проводить диагностику и осмотр. доверится лучше профессионалам.
3) проведя диагностику и осмотр - например у ребят. можно понять
а) стоит ли брать в целом
б) во сколько обойдется машинка в окончательно нормальном виде (сколько еще добавитьнадо будет
по итогам этим принять решение о покупке.
как видите все очень просто кстати насчет выезда и просмотра,
даже типа салоны (я вот через салон форсаж брал тачку) спокойно предоставляют машину, но с одним условием! перегон на погрузчике а не на колесах !! и могут в принципе удовлетворить только перегон к официалам, но не факт.
Добавлено: 20 янв 2007, 14:43
игрок
V8 писал(а):ну тут ты земляк не прав насчёт 70-80%....макс.10%
ну, все-таки время уже прошло, и они разошлись по рукам. но прошлой зимой-весной на румбуле именно так и обстояли дела с караванами (вернее со всей линейкой) - из примерно 20 осмотренных машин (а их было еще, наверное, сотня к которым не подходил - цвет, год, цена), только 2 не изображали собой наутилус, да и то - ввезены были в латвию давно и давно здесь эксплуатировались.
так что сейчас мож и 10, прошлой зимой было больше.
Добавлено: 21 янв 2007, 19:27
MAV
Dima писал(а):Я думаю пригнать за эти деньги Караван не возможно, нужно выбирать их здесь, главное перед покупкой отогнать на сервис, где люди знают такие авто, думаю 2000 за эти деньги в приличном состоянии купить не проблема, к примеру тот Караван о катором рассказывал я с Silverом я продал за 10800Кб....будут вопросы задавайте не стесняйтесь!
Вобщем вэлкам!
По поводу ТОшек,и все же сильно ли отличаются 2,4 и 3,0?может какой-то по капризнее или понадежнее? а как определяется утопленник или нет?а можно ли будет пригнать к вам на дифектовку в случае покупки?
Добавлено: 22 янв 2007, 01:58
игрок
утопленика пробиваешь по вину. в принципе, можно и на глаз отличить, советов дельных не дам, наверное, от соленой воды ржа появляется везде, и если везде есть ржа, значит - утопленник. не объяснить. один раз видишь - понимаешь, потом уже отличаешь.
Добавлено: 22 янв 2007, 17:13
Лелик
У 2,4 АКПП 3-х ступенчатая, поэтому динамика будет похуже, чем у 3-х литрового, у него 4-х ступенчатая АКПП. Экономичнее в городе будет 2,4, а на трассе что 2,4, что 3,0 приблизительно одинаково.
По кузову надо обратить внимание на опоры передних стоек, если они уже ржавеют, то лучше отказаться от покупки, менять их (переваривать) очень сложно.
Желатедьно чтобы небыло подтеков на коробке.
3,0 в продаже будет подороже чем 2,4 и найти 3,0 будет посложнее.
Добавлено: 22 янв 2007, 17:17
Dima
А лучше всего взять 3.3!
Добавлено: 22 янв 2007, 17:27
Лелик
Да, 3,3 пожалуй самый оптимальный вариант (цепной привод ГРМ), на в продаже их практически нет, да и подороже они, так как чаще встречаются в более богатых комплектациях.
Пару слов по обслуживанию. Если закрыть глаза на мелочи, то можно только масло менять. Но если ездить с семьей, особенно с детьми (как я например), то лучше поломки предупреждать, чем потом ломаться где-то на дороге. А так все зависит от первоначального состояния при покупке, Если по ходовой ставить все оригинальное, то ходит она неплохо.
Добавлено: 25 янв 2007, 12:12
MAV
Спасибо всем за добрые напутствия,знаете это похоже на экзамен...страшновато пересаживаться на иномарку,я долгое время про них даже и не думал,так ковырялся в конструкторах отечественного автопрома.Ладно это лирика.Еще раз спасибо.Буду искать и попутно приставать к вам с дурацкими вопросами

.Очень надеюсь в скором времени похвастаться обновкой.
