Страница 1 из 2

Подскажите по Chrysler Daytona года 89-92

Добавлено: 22 янв 2007, 21:42
mischa
Добрый вечер. Прошу совета по преобритению Chrysler Daytona года 89-92 . Очень мне она внешне нравится,правда с предложением как-то не густо. Основной вопрос такой - стоит ли заморачиватся или нет - что она из себя вообще представляет. Не станет ли это глобальной тратой денег из за симпотичного кузова и переднего привода .

Добавлено: 22 янв 2007, 23:39
Dima
Машина машине рознь.....но я сильно сомневаюсь , что его можно будет купить в хорошем состоянии....да и потом авто редкое и с наличием деталей в Москве будут проблемы....да и потом в авто такого возраста ломатся может все.

Добавлено: 23 янв 2007, 13:00
Podorik
Да особенно если она ездила в Москве проводка наверное сгнила.

Добавлено: 23 янв 2007, 15:00
Dima
Да не только дело в проводке, сгнить может и кузов причем основательно...

Добавлено: 23 янв 2007, 16:55
mischa
Спасибо за ответы.Я вообщем предпологал что это может оказатся не разумной покупкой,к тому же я хотел ее пользовать на каждый день, а машиной выходного дня(летний вариант) ,я вижу третий Фаерберд(который сейчас ищу). Фаер я готов реставрировать, а в Дайтону всовывать много денег нехочется. А я так понимаю ,если я ее сейчас куплю ,то могу попасть месяца на два на ремонт ,на сильную трату денежных средств и стать завсегдатым сервиса. Нет - это в мои планы не входит.Брать не буду.Мне нужно было что-бы кто то разрушил мои илюзии,сам я не в силах-все казалось что она окажется вечно молодой.
Буду искать другой авто ,хуже всего то ,что мне машины нового поколения не очень симпотичны,а хочется что бы нравилась.

Добавлено: 23 янв 2007, 23:02
root
Кстати, у нас продается Дайтона 90-го года без двигла и коробки примерно за 500 у.е.
Посоветуйте брать или не брать и какой движок и коробку туда можно поставить???
С Крайслерами никогда не сталкивался, а стиль машинки нравится...

P.S. Насколько крайслеровский 3.0 унифицирован с Митсубиси 3.0 который ставился на Паджеро, ГТО и т.п.?
И встанет ли он туда по штатным креплениям?
В моем случае проще было бы поставить движок от ММС, т.к. рынок азиатский и запчастей для азиатов гораздо больше и дешевле...

Добавлено: 23 янв 2007, 23:06
Dima
root писал(а):Кстати, у нас продается Дайтона 90-го года без двигла и коробки примерно за 500 у.е.
Посоветуйте брать или не брать и какой движок и коробку туда можно поставить???
С Крайслерами никогда не сталкивался, а стиль машинки нравится...
Всмысле какой двс?????
какой и стоял до того как его сняли...

Добавлено: 23 янв 2007, 23:11
root
Dima писал(а):
root писал(а):Кстати, у нас продается Дайтона 90-го года без двигла и коробки примерно за 500 у.е.
Посоветуйте брать или не брать и какой движок и коробку туда можно поставить???
С Крайслерами никогда не сталкивался, а стиль машинки нравится...
Всмысле какой двс?????
какой и стоял до того как его сняли...
Бесполезно искать, родной 2.5 или 2.2 не найду или за безумные деньги со штатов... В городе точно только одна такая машина...

Добавлено: 23 янв 2007, 23:13
Dima
root писал(а):
Dima писал(а):
root писал(а):Кстати, у нас продается Дайтона 90-го года без двигла и коробки примерно за 500 у.е.
Посоветуйте брать или не брать и какой движок и коробку туда можно поставить???
С Крайслерами никогда не сталкивался, а стиль машинки нравится...
Всмысле какой двс?????
какой и стоял до того как его сняли...
Бесполезно искать, родной 2.5 или 2.2 не найду или за безумные деньги со штатов... В городе точно только одна такая машина...
А что в ней такого уникального чтоб с ней заморачиватся?????

Добавлено: 23 янв 2007, 23:18
Nekkro
mischa писал(а):к тому же я хотел ее пользовать на каждый день, а машиной выходного дня(летний вариант) ,я вижу третий Фаерберд(который сейчас ищу)
Фаер запросто можно использовать эвридей в хорошую погоду. А вообще, посоветовал бы на эту роль Каприс, Краун Вику, Маркиз или ЛТК. ;)

Добавлено: 24 янв 2007, 10:07
mischa
Если Дайтону я не покупаю,то подскажите какое двухдверное авто лучше приобрести.Но такое чтобы не пришлось часто посещать сервис-вообщем авто понадежней.

Добавлено: 24 янв 2007, 10:09
Dima
mischa писал(а):Если Дайтону я не покупаю,то подскажите какое двухдверное авто лучше приобрести.Но такое чтобы не пришлось часто посещать сервис-вообщем авто понадежней.
Не важно какое , главное НОВОЕ! это чтоб сервис часто не посещать.....

Добавлено: 25 янв 2007, 01:27
root
Dima писал(а):А что в ней такого уникального чтоб с ней заморачиватся?????
Хотя бы то, что она одна в стране...
Легкое стильное спорт-купе, при установке мощного агрегата, можно получить хорошие характеристики...

Покупать новые машины не для меня... Зачем нужна машина, управляемая на 50-80% компьютером?

Добавлено: 25 янв 2007, 11:01
SpaceBar
допустим не одна в России :) их в Москве штуки 3 точно есть.

а купе можно разные приобрести :) тока в сервис по-любому придется ездить расходники и масло менять ;)

Добавлено: 25 янв 2007, 11:14
Silver
root писал(а):Кстати, у нас продается Дайтона 90-го года без двигла и коробки примерно за 500 у.е.
Посоветуйте брать или не брать и какой движок и коробку туда можно поставить???
С Крайслерами никогда не сталкивался, а стиль машинки нравится...

P.S. Насколько крайслеровский 3.0 унифицирован с Митсубиси 3.0 который ставился на Паджеро, ГТО и т.п.?
И встанет ли он туда по штатным креплениям?
В моем случае проще было бы поставить движок от ММС, т.к. рынок азиатский и запчастей для азиатов гораздо больше и дешевле...
да хрен его знает на сколько он унифицирован :? но список авто с этим двигателем не маленький:
3.0 L Mitsubishi 6G72 V6
The 6G72 is a 3.0 L (2972 cc) engine. Bore is 91.1 mm and stroke is 76 mm. SOHC 12-valve, SOHC 24-valve, and DOHC 24-valve versions have been produced.

The latest version was used in the Eclipse and Galant. Output in 2004 was 210 hp (157 kW) at 5500 RPM with 205 ft·lbf (278 N·m) of torque at 4000 RPM. It has a cast iron engine block and aluminum SOHC cylinder heads. It uses MFI fuel injection, has 4 valves per cylinder with roller followers and features fracture-split forged steel connecting rods.

Applications:

Mitsubishi 3000GT/Dodge Stealth
1989–1995 Plymouth Acclaim/Dodge Spirit
1987–2000 Dodge Caravan/Plymouth Voyager
1990–1993 Dodge Ram 50
1988–1989 Dodge Dynasty
1988–1990 Dodge Raider
1987–1995 Chrysler LeBaron
1989–1991 Chrysler TC by Maserati
1988–1989 Chrysler New Yorker
1990–1993 Dodge Daytona
1989–1994 Dodge Shadow ES
1992–1994 Plymouth Duster
2000–2005 Mitsubishi Eclipse
1999–2003 Mitsubishi Galant
1990–1998 Hyundai Sonata
2001–2005 Dodge Stratus/Chrysler Sebring Coupe
1988–1997 Mitsubishi Pajero (aka Montero/Shogun)
1990–2002 Mitsubishi Diamante
1991–1996 Mitsubishi Verada (Australia)
1993–2002 Mitsubishi Magna (Australia)
1990–2006 Mitsubishi L200
1990–1996 Mitsubishi Mighty Max
1998–present Mitsubishi Challenger (aka Montero Sport)
1995–1998 Dodge Avenger


ну даже если что-то по креплениям не подойдёт - переваришь :D всё равно если не родной двигатель+коробку ставить ещё тот конструктор будет