Страница 1 из 3
А расскажите про Линкольн Навигатор 97 -00 годов.
Добавлено: 26 янв 2007, 18:44
Петр
ДД!
Есть пользователи этого аппарата?
Ну и вообще сильные и слабые стороны авто.
Еще не очень понятно, мощность у поздних 300 лошадей а у 97-00 другой мотор стоял?
Там скока л.с. ?
Про расход спрашивать не буду
Спасибо,
Петр.
Добавлено: 26 янв 2007, 19:34
Dima
Прочитай про Expidition....это одинаковае авто...
Добавлено: 26 янв 2007, 19:35
Dima
Добавлено: 27 янв 2007, 00:15
Aurora man
По эксплуатации не скажу, сам пока не купил хотя хочу купить именно Навигатор.
А так все верно, то же самое что и Экспедишен, кроме задней пневмоподвески в стандарте( у Форда за доплату). Так что тот отчет что написал Dima очень полезен, сам прочитал с интересом.
А по мощности так: 1997-1998 ставился мотор 5.4 по 2 клапана на цилиндр - серия Triton 234 л.с. , а с 1999 ставился тот же мотор но с головками по 4 клапана - InTech 304 л.с.
А на Навигатор нового поколения с 2003 уже только InTech 304 л.с.
На Экспедишн двигатель InTech 304 л.с. не ставился, только Triton по 2 клапана,который с 1999 года выдавал уже 264 л.с.
Вот так.
Добавлено: 28 янв 2007, 13:38
Петр
По мощности понял.
А все таки слабые места? Как правильно диагностировать подвеску эту пневмо?
В отзыве Димы по Экспедишину поломок как бы кроме печки особо нет. Там есть номер на раме? Он должен с вином совпадать и где он находится?
Добавлено: 28 янв 2007, 13:42
Johnny88
Петр писал(а):По мощности понял.
А все таки слабые места? Как правильно диагностировать подвеску эту пневмо?
В отзыве Димы по Экспедишину поломок как бы кроме печки особо нет. Там есть номер на раме? Он должен с вином совпадать и где он находится?
Пневмоподвеска диагностируецца сканером. При каки-либо несиправностях вылезут коды. Расшифровав их станет ясно, что не так в работе пневмоподвески.
Добавлено: 28 янв 2007, 13:45
Dima
Петр писал(а):По мощности понял.
А все таки слабые места? Как правильно диагностировать подвеску эту пневмо?
В отзыве Димы по Экспедишину поломок как бы кроме печки особо нет. Там есть номер на раме? Он должен с вином совпадать и где он находится?
Все канечно зависит от усталости канкретного авто ( это я о слабых местах ) , пневмо это не самая надежная часть этого авто.....в остальном мне жаловатся не на что....да и каких то конкретных касяков нет на тех авто каторые приезжают к нам на обслуживание ( их канечно не так уж и много около 20 машин) но все же лично у меня только положительные имоции от Дишина - Навигатора!
Добавлено: 28 янв 2007, 19:58
Петр
В общем и целом понял. Теперь главная задача найти живой, и за нормальные деньги
Никто кстати не продает чо-нить подобное?
Добавлено: 29 янв 2007, 11:08
Dima
Петр писал(а):В общем и целом понял. Теперь главная задача найти живой, и за нормальные деньги
Никто кстати не продает чо-нить подобное?
Удачи в поисках!
Добавлено: 08 фев 2007, 23:46
Ystas
Машина очень комфортная. Растояние между передними и заднними сидениями большое (у 97-02 больше чем у 03-07) Подвеска пневмотическая, расход 25-30литров на 100км (если будут говорить меньше не верь). Единственный недостаток на мой взгляд это сильная парусность (из-за того что большая и высокая, пневмо-подвеска тоже играет в этом роль). На большой скорости машину надо ловить (я пишу только о 97-02). На мой взгляд если машина ухожена, исправна это отличная машина. За рулём такого транспорта чувствуешь себя МУЖИКОМ!!!
Добавлено: 08 фев 2007, 23:52
Dima
Ystas писал(а):Машина очень комфортная. Растояние между передними и заднними сидениями большое (у 97-02 больше чем у 03-07) Подвеска пневмотическая, расход 25-30литров на 100км (если будут говорить меньше не верь). Единственный недостаток на мой взгляд это сильная парусность (из-за того что большая и высокая, пневмо-подвеска тоже играет в этом роль). На большой скорости машину надо ловить (я пишу только о 97-02). На мой взгляд если машина ухожена, исправна это отличная машина. За рулём такого транспорта чувствуешь себя МУЖИКОМ!!!
Вот по поводу расхода топлива не согласен!!!!!!!!!!!
У меня Дишин никогда 30л. не ел!!!!!!!!!!!
А я не КАПИТАН УЛИТКА!!!!!!
Добавлено: 09 фев 2007, 00:02
Ystas
У меня был 98г.в. 232 л.с. 5,4л - проехал на нем 105т. км. Зимой стабильно 28-30л./100км., летом город 25л/100км., трасса 22-23л/100км. Сейчас езжу на 03г.в. тотже двигатель только 300л.с. и на спидометре 210км/ч расход тот же
Добавлено: 09 фев 2007, 00:03
Nekkro
Ystas писал(а):За рулём такого транспорта чувствуешь себя МУЖИКОМ!!!
Мужиком можно себя чувствовать и будучи пешеходом...

Добавлено: 09 фев 2007, 00:07
Dima
Ystas писал(а):У меня был 98г.в. 232 л.с. 5,4л - проехал на нем 105т. км. Зимой стабильно 28-30л./100км., летом город 25л/100км., трасса 22-23л/100км. Сейчас езжу на 03г.в. тотже двигатель только 300л.с. и на спидометре 210км/ч расход тот же
Cочувствую!
У меня Хаммер меньше ест с мотором 6.0!
Добавлено: 09 фев 2007, 00:24
Ystas
Dima писал(а):Ystas писал(а):У меня был 98г.в. 232 л.с. 5,4л - проехал на нем 105т. км. Зимой стабильно 28-30л./100км., летом город 25л/100км., трасса 22-23л/100км. Сейчас езжу на 03г.в. тотже двигатель только 300л.с. и на спидометре 210км/ч расход тот же
Cочувствую!
У меня Хаммер меньше ест с мотором 6.0!
Если не секрет сколько ?