Страница 1 из 1

Расскажите про Explorer 2002-2003

Добавлено: 01 фев 2007, 17:18
insider
Добрый день!! На данный момент обладаю VW Passat 2003 -1,9TDI.В ближайший месяц собираюсь поменять(продать-купить) большую и высокую(как говорит моя жена) склоняюсь к Explorer 2002-2003год,но еще не сидел даже в нем и не ездил-до этого только легковые модели были (немецкие и японские) -если у кого есть опыт общения с этим авто,да и вообще буду рад любому совету или просто сообщению про этот авто.Спасибо


P.S и если можно для примера стоимость рсходников на такую машину(колодки,свечи итд)

Поиск весь почитал

Добавлено: 01 фев 2007, 17:23
Ziggy
вот можно тут посмотреть запчасти
http://www.jeepshop.ru/katalog1.php?god ... ode=&name=

Добавлено: 01 фев 2007, 17:29
insider
Ziggy писал(а):вот можно тут посмотреть запчасти
http://www.jeepshop.ru/katalog1.php?god ... ode=&name=
Спасибо.По запчастям понятно.Может еще кто про машинку расскажет

Добавлено: 01 фев 2007, 17:46
Dima
Вполне достойный джип, с приятным современным салоном, независимая передняя и задняя подвеска, моторы на них V6 4.0 или V8 4.6 ...
я бы предпочел с мотором 4.6, но расход по городу 25л. на сотню...
часто заменяемые з.ч. на свеже преобретенных авто:
задние пружины ( ломаются )
нижние шаровые ( передние )
ступицы передние ( в сборе )
подшипник ступицы задней
задние нижние рычаги
ну и конечно расходники....
к нам их приезжает большое кол-во на ремонт,
ЕСЛИ ЕЩЕ ЧТО ТО ИНТЕРЕСНО СПРАШИВАЙТЕ!
И если набраться терпения то вам ответят реальные владельцы таких авто, на форуме их у нас не мало ))))

Добавлено: 01 фев 2007, 18:48
RainyMan
Отличное Аффто. Брать в комплектации Eddi Bauer или Limited. Желательно с мотором 4,6 но это ИМХО. Перед покупкой - обязательно на диагностику. Много проблем как правило с электрикой так что на месте проверить работоспособность ВСЕХ кнопков.

Добавлено: 01 фев 2007, 21:54
Al99
У меня Эксп 2002 в пользовании два года. Брал на Манхейме - трехлеткой. Проблем не было, просто ездил. Единственное заменил задние рычаги, но это вроде как нормально. Расходники купил в ЮСах и привезли вместе с машиной, колодки до сих пор еще остались, так что о ценах ничего сказать не могу. Обслуживание приемлемое, а если делать у Димы (в последнее время у него обслуживаюсь), то получаешь большое удовольствие от расценок и качества. Брать, ИМХО, надо с 4.6. Сегодня расход на дисплее - 23.7, компрессорная Акура-купе у меня ест больше и не 92 октан. Салон смотрится неплохо, кожа хорошая, вроде все под рукой, пластик .... американский. Музыка мне не понравилась, сразу поменял. Рулится неспешно, уверенно. Режима хай4х4 вполне хватает для заснеженных дворов и проселков. Теперь о грустном: я люблю полазить по природе и компания есть соответствующая. Так этой осенью я на Экспе и сосед на Тахе самым позорным образом торчали в не очень глубокой грязевой луже. ТЛС и Деф 110 пролетели мимо как по проспекту, а потом и нас вытащили. Внедорожные качества очень невысокие. Да и по мнению 4х4 настоящие проходимцы из амавто это предыдущие Жипы и семейство на 242 раздатке, ну и Рэнги-Рубиконы но это уже для абсолютных экстремалов - акробатов, может они и правы. Так что к весне придется Экспа поменять на пролазу, хоть он мне и нравится.

Резюме: очень неплохое авто за свои деньги, если нет нужды в грязь лазить. ИМХО

Добавлено: 01 фев 2007, 21:57
mais
вот вот надо тпроверять все кнопки, подключения полных приводов, сидений и т.п.
я вот не проверил и ездил на заднем в итоге разбил.. обидно, но итог такой ... если эту починят не очень продам и куплю такую же - машинка просто одно удовольствие а если взять еще и цену (невысока на 3-5 летки) то вообщесупер.
по расходникам ну вот например: (это средняя цена можно дешевле найти можно дороже)

да и бери 4,6 лимитедили едди бауер - реально просто кайф и точно жалетьчто мол еще чуть чуть добавил бы и было бы лучше - не будет.

шаровые передниеи - около 2500 за пару
колодки - 1500 (пара)
задние пружины (это у многих болезнь) -около 8000 за пару
ремень приводной - около 1000
топливный фильтр около 800
воздушныый - около 500

ну вроде по этому уже можно о чем то судить.

по себе могу сказать - слез я с сузуки гранд витара и оф. диллера- и ддо аварии одни радости:

страховка (каско) - 2300 - т.е. всего на 100 баксов дороже чем на витаре на год старше форда.

Обслуга - дешевле чем у дилера Сузуки (да сим)
расходники - не дороже

Расход топлива:
город 23,5 - 24,5 литра (при условии 24 километра - 1,5 часа и больше)
за городом - около 13,5 - 14 при неровной езде, при ровной около 13.
по поводу большая и габариты - фигня за пару дней привыкаешь и нет проблем.

правда поюзал я ее всего 2,5 недели. и разбил ровно по причине погодные условия и отсутсвие полного привода (не дождался недели до привоза детали, которая потребовалась изза моего разгильдяйства - не проверил все кнопочки)

Добавлено: 01 фев 2007, 22:16
Dima
Тут речь шла о габоритах авто, а по мне так он вовсе не большой.....))))

Добавлено: 01 фев 2007, 22:36
mais
Dima писал(а):Тут речь шла о габоритах авто, а по мне так он вовсе не большой.....))))
согласен, но просто с точки зрения владельцев vw, 9ок, волг,
форд сиерра, ситроен С4, опель астра,сузуки гранд витара, додж калибер и т.п. автомобиль мол ужасно большой... Ж)))
реально ни фига не большой - нормальный.

Добавлено: 02 фев 2007, 09:18
insider
Большое всем Спасибо!!!!

А по поводу диагностики перед покупкой -это мне куды надо??я так понял к Диме -я так понял он на проспекте вернадского-а дальше??может телефон есть что бы позвонить заранее

Добавлено: 02 фев 2007, 09:24
Silver
insider писал(а):Большое всем Спасибо!!!!

А по поводу диагностики перед покупкой -это мне куды надо??я так понял к Диме -я так понял он на проспекте вернадского-а дальше??может телефон есть что бы позвонить заранее
вот здесь вся инфа по сервису http://www.amavto.ru/servis.php